И с другой стороны шарнир расположен аналогично. Реально другая рама. :)
Возможно она предназначена только для Европейских гонок, где с FSR все немного проще? :)
Прямой эфир
Если повсеместные пандусы и ровный асфальт в комплекте — почему бы и нет? Ах, за отдельную плату и не для всех регионов?..
Больше всего в этой ситуации я не понимаю, как они успели собрать два абсолютно разных байка. Считается же, что разработка карбонового байка (раньше так было) требовала сначала производства алю-байка, боевых тестов сезон на нем и потом, когда ясно, что геометрия и работа подвески устраивают, делали карбоновую версию, которую фиг подкорректируешь.
А тут сходу карбоновая рама с нуля
А тут сходу карбоновая рама с нуля
Ну вы глазастые, я в этой темноте даже вела не успел увидеть )))
fsr, получается?
Последний раз редактировалось
Я уже давно туризмом не занимаюсь, но готовлюсь к цикло-кроссу в этом году — вроде как кантики должны работать почти в любом перечисленном случае, если:
а) Настроены нормально, а это почти магия, но которую можно освоить при желании.
б) Нет «дрожания вилки», а это лечится (мой топик на мтбр)
в) Хорошие колодки и среднепрофильные тормоза :)
К явным недостатками кантиков можно отнести гемор с настройкой и большое количество движущихся частей.
На шоссер так же можно поставить клещи с нормальным грязевыв зазором, но, к сожалению, не могу назвать марку — видел только пару раз — да и ручка должна быть соответствующая.
Ну, в общем-то это лично дело каждого ) Я ценю в ободных тормозах супер-простоту и дешевизну, по сравнению с гидрой, вот и всё :)
а) Настроены нормально, а это почти магия, но которую можно освоить при желании.
б) Нет «дрожания вилки», а это лечится (мой топик на мтбр)
в) Хорошие колодки и среднепрофильные тормоза :)
К явным недостатками кантиков можно отнести гемор с настройкой и большое количество движущихся частей.
На шоссер так же можно поставить клещи с нормальным грязевыв зазором, но, к сожалению, не могу назвать марку — видел только пару раз — да и ручка должна быть соответствующая.
Ну, в общем-то это лично дело каждого ) Я ценю в ободных тормозах супер-простоту и дешевизну, по сравнению с гидрой, вот и всё :)
не думаю что намного)те же дмр супермото на кевларе отличнейшие покрышки, стоимость 40$ штука вполне приемлема.Эти на кевларе были бы в районе 520 наверное… жаль, их нету :(
Нет, там действительно разные рамы. Очень.
внезапно
Последний раз редактировалось
Абсолютно согласен! Ибо отъездил и на пластилиновых клещах (Стартон), и на кантиках, и на ох… замечательных кантиках К-дейл с трёхплечей качалкой, и на отменных В-брейках Авид.
ИМХО, смысл в дисках на ЦК — сабильность торможения в говнах, мокроте и при отрицательных температурах — нормальных условиях для туризма. Впрочем, и тут есть нюансы. Например, трёхцветные колодки неазываемой марки ВВВ тормозили у меня великолепно на известковых говнолинах в Крыму, а пластилиновые дисковые Формула — отказываются и в сухости...
Рама на старых фото — Центурион младшей модели, года 89-90. Новая — Charge Filter Apex 2012
ИМХО, смысл в дисках на ЦК — сабильность торможения в говнах, мокроте и при отрицательных температурах — нормальных условиях для туризма. Впрочем, и тут есть нюансы. Например, трёхцветные колодки неазываемой марки ВВВ тормозили у меня великолепно на известковых говнолинах в Крыму, а пластилиновые дисковые Формула — отказываются и в сухости...
Рама на старых фото — Центурион младшей модели, года 89-90. Новая — Charge Filter Apex 2012
а как вам это?
З.Ы. обращать внимание на правую верхнюю картинку
З.Ы. обращать внимание на правую верхнюю картинку
Последний раз редактировалось
На фото алюминиевый прототип. На видео тизер карбона )
И снова 27.5 колеса… Создается ощущение, что в следующем году большинство эндуриков будет с 27.5 колесами (((
И снова 27.5 колеса… Создается ощущение, что в следующем году большинство эндуриков будет с 27.5 колесами (((
Кстати говоря, мощности современных шоссейных тормозов хватает за глаза, главное — не пластилин какой-нибудь класса no-name а-ля Тектро ставить (а, например, 105 шиманы) и с нормальными колодками (например, вот эти). С мелких горных перевалов (1380м) скатываться хватает за глаза, а вот c дисками не всё так гладко. На базз-ресурсе байк-румор проходила тест шоссейная гидра — не прошла, ибо закипела на спуске, и тестер едва жив остался. У шоссейных «клещей» (вроде они так называются) такой проблемы и в помине нет. Про механику ничего не могу сказать, но в шоссе и циклокроссе, исключительно на мой взгляд, диски никакого смысла не имеют.
P.S. Что за рама, кстати? )
P.S. Что за рама, кстати? )
Вроде в видео и на фотографии разные рамы.
Онастка (формы и штампы для обработки алюм. труб, кованных линков) в любом случае небыстро изготавливается, да и стоит не дешевле оснастки для изготовления карбоновых версий моделей рам.
Как ни крути, но элементы металлических рам все-таки можно немного доработать и исправить (дополнительно изогнуть, отфрезеровать и т.п.), С карбоном — только срезать лишнее.
Видимо, были уже какие-то гарантированные наработки по геометрии, которые решили сразу воплотить. Рисковано в любом случае и как бы какие косяки не повылазили.
Nazca