Скорее всего, так и есть. Возможно повторюсь — предварительная разработка и изготоволение металлических версий, как мне видится — в основном для «вылизывания» геометрии и «оттачивания» работы конструкции, также параллельно проводится технологическая подготовка производства. С другой стороны — уже есть готовый продукт, с которым можно выходить на рынок.
Онастка (формы и штампы для обработки алюм. труб, кованных линков) в любом случае небыстро изготавливается, да и стоит не дешевле оснастки для изготовления карбоновых версий моделей рам.
Как ни крути, но элементы металлических рам все-таки можно немного доработать и исправить (дополнительно изогнуть, отфрезеровать и т.п.), С карбоном — только срезать лишнее.
Видимо, были уже какие-то гарантированные наработки по геометрии, которые решили сразу воплотить. Рисковано в любом случае и как бы какие косяки не повылазили.
avatar

Nazca

И с другой стороны шарнир расположен аналогично. Реально другая рама. :)

Возможно она предназначена только для Европейских гонок, где с FSR все немного проще? :)
avatar

mor

Вот прямо таких? ;)
avatar

yurtsa

Если повсеместные пандусы и ровный асфальт в комплекте — почему бы и нет? Ах, за отдельную плату и не для всех регионов?..
avatar

Dobby

Фото огонь! Вот так надо всегда ездить )
avatar

gtigor

Больше всего в этой ситуации я не понимаю, как они успели собрать два абсолютно разных байка. Считается же, что разработка карбонового байка (раньше так было) требовала сначала производства алю-байка, боевых тестов сезон на нем и потом, когда ясно, что геометрия и работа подвески устраивают, делали карбоновую версию, которую фиг подкорректируешь.
А тут сходу карбоновая рама с нуля
 
avatar

Val

Ну вы глазастые, я в этой темноте  даже вела не успел увидеть )))
avatar

Andgi

fsr, получается?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Ага, было дело
 
avatar

andre

Я уже давно туризмом не занимаюсь, но готовлюсь к цикло-кроссу в этом году — вроде как кантики должны работать почти в любом перечисленном случае, если:
а) Настроены нормально, а это почти магия, но которую можно освоить при желании.
б) Нет «дрожания вилки», а это лечится (мой топик на мтбр) 
в) Хорошие колодки и среднепрофильные тормоза :)

К явным недостатками кантиков можно отнести гемор с настройкой и большое количество движущихся частей.

На шоссер так же можно поставить клещи с нормальным грязевыв зазором, но, к сожалению, не могу назвать марку — видел только пару раз — да и ручка должна быть соответствующая.

Ну, в общем-то это лично дело каждого ) Я ценю в ободных тормозах супер-простоту и дешевизну, по сравнению с гидрой, вот и всё :)
avatar

Raido

не думаю что намного)те же дмр супермото на кевларе отличнейшие покрышки, стоимость 40$ штука вполне приемлема.Эти на кевларе были бы в районе 520 наверное… жаль, их нету :(
avatar

MaksimBorodyuk

Нет, там действительно разные рамы. Очень.
avatar

B-race

внезапно
Последний раз редактировалось
avatar

madvox

Абсолютно согласен! Ибо отъездил и на пластилиновых клещах (Стартон), и на кантиках, и на ох… замечательных кантиках К-дейл с трёхплечей качалкой, и на отменных В-брейках Авид. 

ИМХО, смысл в дисках на ЦК — сабильность торможения в говнах, мокроте и при отрицательных температурах — нормальных условиях для туризма. Впрочем, и тут есть нюансы. Например, трёхцветные колодки неазываемой марки ВВВ тормозили у меня великолепно на известковых говнолинах в Крыму, а пластилиновые дисковые Формула — отказываются и в сухости... 

Рама на старых фото — Центурион младшей модели, года 89-90. Новая —  Charge Filter Apex 2012
avatar

MikhailKovnatski

а как вам это?


З.Ы. обращать внимание на правую верхнюю картинку
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

На фото алюминиевый прототип. На видео тизер карбона ) 

И снова 27.5 колеса… Создается ощущение, что в следующем году большинство эндуриков будет с 27.5 колесами ((( 
avatar

Troy

Кстати говоря, мощности современных шоссейных тормозов хватает за глаза, главное — не пластилин какой-нибудь класса no-name а-ля Тектро ставить (а, например, 105 шиманы) и с нормальными колодками (например, вот эти). С мелких горных перевалов (1380м) скатываться хватает за глаза, а вот c дисками не всё так гладко. На базз-ресурсе байк-румор проходила тест шоссейная гидра — не прошла, ибо закипела на спуске, и тестер едва жив остался. У шоссейных «клещей» (вроде они так называются) такой проблемы и в помине нет. Про механику ничего не могу сказать, но в шоссе и циклокроссе, исключительно на мой взгляд, диски никакого смысла не имеют.

P.S. Что за рама, кстати? ) 
avatar

Raido

«Но все-таки желтый, зараза, горчит!» ©
avatar

madvox

но мелкие
Vault намного удобнее, разве что стоят в разу дороже
avatar

kerasin

Вроде в видео и на фотографии разные рамы.
avatar

fb_100000932968510