Новое железоТеория: новая линейка Lapierre 2014


Это — новый Lapierre Spicy, вы могли видеть его алюминиевую версию в качестве байка Вулье на первом этапе кубка мира. Теперь он анонсирован официально и в карбоновой версии, а также представители компании показали вообще всю информацию о том, как изменился этот байк, что произошло с Zesty и XR, а также что за новый трейловый байк появится в линейке 2014 года.
Кстати о названии поста. В нем есть слово «теория», это означает, что в нем будут озвучены изменения языком цифр и процентов, а вы уже сами сможете решить, как к ним относиться. Тестирование байков и привезенной с собой защиты уже началось, но об этом я смогу написать полноценно через пару дней. Сейчас же — о том, что было презентовано сегодня.

Итак, давайте начнем со Spicy.


Байк изменился очень серьезно. Опять же постараюсь избегать пока своих впечатлений и говорить фактами.
Главное изменение — колеса 27.5. Да, эндуро-сообщество переходит на них (или вообще на 29) и от этого не уходит ни один бренд. Это изменение потребовало перестройки рамы, одновременно с чем было учтено несколько заметных пожеланий командных райдеров и просто были внесены некоторые необходимые изменения, вот они:

1. Колеса больше, а, значит, можно немного уменьшить ход. Итог — Spicy теперь обладает 150мм хода сзади и 160мм спереди. В сравнении с многими другими брендами решение относительно длинноходное, то есть подвеска сзади потеряла мало, а вилка и вовсе осталась прежней по ходу.
2. Базовая комплектация в отношении автоматического EI Shock серьезно изменилась. Он теперь в опции для средней 527 версии и в стоке для верхней модели Team. Нам откровенно намекают на то, что от EI Shock отказываться нельзя.
3. В производстве рам использован новый алюминиевый сплав «Supreme 6» (на презентации было сказано, что на него сейчас переключились 4 бренда в мире, но кто остальные три, упомянуто не было). Характеристики сплава в сравнении с 7005м на бумаге выглядят отлично: на 12% более жесткий, на 1.5% более легкий, более долговечный.
4. Из Supreme 6 сделаны алюминиевые рамы (327, 527), а также задние перья Spicy. Было сказано, что этим достигается их жесткость, однако скептики в нас наверняка уже представляют возможность появления Full Carbon версии в 2015 году. Тем не менее объявлено, что новый треугольник выигрывает у предыдущего карбонового в жесткости на 16%, каретка — на 22%, а карбоновый как и прежде стакан — на 8%.
5. В каталогах и студийной съемке фигурирует система 2*10, однако нам показали совсем другую комплектацию по всем пунктам и комплект SRAM XX1. Похоже, 1на11 будут стараться ставить практически на все байки, возможно даже легкие трейловые.
6. Рама с карбоновым передним треугольником, линком и перьями из Supreme 6 весит 2.5кг (вроде бы это вес без амортизатора).
7. Полные данные о геометрии нам не показали, но в ней есть серьезные изменения. Так, пожелания некоторых гонщиков были учтены и теперь немного удлинен передний треугольник. Также авторы решили, что угол в 66 градусов у прошлого спайси с новыми колесами будет небольшим перебором и сделали его равным 66.5. Это все равно более заваленный угол, чем у многих эндуриков, но уже не крайний вариант. А вот что удивительно с переходом на колеса 27.5, так это то, что длина перьев осталась абсолютно той же — 430мм, а каретку даже смогли опустить, теперь у нее есть провис в 10мм.
8. Рама получила необычную монументальную карбоновую защиту каретки, которая дополняет в этом месте естественную форму байка.
Вот эта защита:


В целом байк вызвал большой интерес у присутствовавших 30-40 журналистов и был хитом на тест-райдах. Впрочем изменения в Spicy — это далеко не все.


Zesty AM


Да, теперь он называется так и вскоре вы поймете, почему приставка AM теперь нужна. Как и в прошлом году, Zesty AM обладает рамой-копией Spicy. Рама не просто 1 в 1, это вообще одна рама.


Соответственно раз про раму уже многое было сказано выше, добавлю то, что касается именно Zesty AM:
1. Вы не поверите, но у Zesty ход сзади — тоже 150мм!
2. Вилка — уже не Fox 34 от Spicy, а Fox 32 с ходом 150мм. Изменение в ходе не слишком большое, а вот по жесткости может быть заметным.
3. 150мм спереди приводит к чуть другому углу рулевой, а именно — 67 градусам.
4. Будет аж 5 моделей в этой линейке, одна из которых — женская, вот такая:


Кстати о том, как выглядят байки. Здесь на всех фотографиях (и последней женской) рамы в ростовке Medium, рамы Small еще ниже.
Байк вызывает ровно один вопрос — зачем он выделен, если в Spicy более суровая вилка для спусков и… почти все.


Zesty Trail
Вот она большая новинка.


В Lapierre радикально решили вопрос с компромиссами и тем, что одним нужен более кантрийный угол рулевой и длинные перья, а другим — резкий и маневренный байк, устойчивый на даунхильных трассах. Это решение называется Zesty Trail и служит громоотводом для тех, кому надо кататься в горах, но не хочется ехать в них на даунхильные трассы.

Итак, что же в этой похожей на Zesty и Spicy раме необычного?
1. У байков этой линейки 29е колеса. Накат, проходимость, лайт… дальше все остальные пункты могут местами выглядеть удивительно, но они полностью стыкуются с назначением байка.
2. 120мм хода и спереди, и сзади. Да, авторы решили, что 29-дюймовые колеса и ориентация на лайт-трейлы требует меньшего хода. Сказано — сделано.
3. 446 (!!!) мм перья. Стабильности — горы, как в нашей политической системе.
4. Угол рулевой — 69 (!!!) градусов. Вы же не думаете валить на нем вниз?
5. Каретка занижена… как бы сказать проще. Ее провис — 35мм.
6. И даже здесь полная ориентация на EI Shock и 1на11.

Такое вот бескомпромисное орудие для трейлов. Получается, что Zesty AM и Zesty Trail при внешне похожих рамах на деле отличаются примерно как лыжи и сноуборд. Радикально.


XR
Это кантрийник и вот он, в отличие от предыдущих байков, изменился очень мало.


Все модели — карбоновые, ход и спереди, и сзади — 100мм, в топовой модели — EI Shock. Для тех, кто хочет необычностей, их тут, конечно, тоже хватает и дело даже не только в креплении амортизатора. Сзади ось байка — 142*12, что для кросс-кантри можно воспринимать как верхнюю границу возможных решений повышения жесткости.
Ну и, конечно, больше всего жесткости заднему треугольнику добавляет тот простой факт, что шарнира в районе оси заднего колеса просто нет. Небольшой изгиб заднего треугольника достигается за счет гибкости материала. Впрочем это не новость конкретно для сегодняшнего релиза.

Другие байки линейки Lapierre обновились слабо, главные события — это, конечно, новые Spicy, Zesty AM, Zesty Trail, которые мы сейчас и тестируем (и нашли уже несколько интересных плюсов и минусов некоторых решений, но об этом позже и отдельным постом).

Также из интересностей — то, что Lapierre сейчас невероятно остро решает вопрос о том, какие компоненты ставить на свои байки. Это натурально бросается в глаза, на этом фронте развязана какая-то невидимая нашим потребительским взглядам война.

К примеру на картинках видны байки в вилками Fox, но мы тестируем байки с Pike'ами на борту. Половина байков здесь с тормозами Formula, половина — со SRAM. В каталогах много байков с колесами Mavic и Easton, но на реальных байках — SRAM и удивительные RaceFace (вот уж неожиданно):


И, наконец, доходит даже до седел. В каталоге видно присутствие сразу трех брендов, а на 40 тестовых байках половина — с кастомными раскрашенными под Lapierre седлами Fizik, а еще половина — с кастомными и тоже раскрашенными под Lapierre SDG. Теперь, зная в лицо продакт-менеджера Lapierre, кажется, что поставщикам приходится серьезно попотеть, чтобы получить место под солнцем.


Для Press Camp'а, кстати, выделили 40 байков «на убой», которые конечно не подлежат продаже и даже раскрашены точно под два дня этого события. Удивительно. Хочется сказать, что если им так не жалко эти байки, то может они один подарят?) Вообще изнутри событие вскрывает много интересных мелочей в плане организации всего и вся. Мы с Вадосом по этому поводу сделали уже много фотографий и отметили много интересностей, но об этом в отдельном посте.

Комментарии (89)

0
Огонь! А есть ещё свои фото, а не отсюда?)
avatar

Feanor

+8
Меньше ненависти, это фотографии не VitalMTB, а Лапьера, предоставленные в равной степени всем присутствовавшим на пресс-конференции.
Свои фотографии мы тоже делаем и в огромном количестве, даже в этом посте есть три наших (последние). Но это же не самоцель, находим то, что не снимают остальные — фотографируем. Кто еще полезет фотографировать такие обыденные для европейских райдеров, но необычные для нас картины?


Но об этом в другом посте, так как это будет про эмоции, странности, впечатления, удивления и найденне косяки, а тут — про характеристики новых байков.

///Очень хочется спать и есть. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Никакой ненависти, там две скобочки жеж)
avatar

Feanor

0
Думал может есть фото с разных ракурсов, байки шибко понравились
avatar

Feanor

+1
Будут фотографии с тестов и катания, а также закулисные о том, как такое событие устраивают и чем эта тусовка живет в свободное от работы время.
avatar

Valilenk

+5
Кстати одну официальную фотографию VitalMTB не использовали. Вот эту:
 
avatar

Valilenk

+2
Откатав весь день на трейлах, еще силы на шел пост написать! Респект
avatar

N01Z3

+10
Прошлые Zesty и Spicy выгладели поэлегантнее, эти какие-то более мясные. Предыдущие поинтереснее выглядели, а эти немного формами труб на Джаянт смахивают.
Последний раз редактировалось
avatar

YuraPernackiy

+4
Точно. Прошлые имели свою изюминку, а эти стали совсем обычные. Дизайнер явно не доработал.
avatar

indeetz

0
А мне наоборот, 14 год очень понравился дизайн рам. Я думал что все, с моим новым АМ байком я продержусь года три, так нет же, так и тянет уже поменять его на новый, да еще и колеса 27,5 очень понравились.

 
avatar

Vados

+9
первые впечатления всегда неоднозначны. Надо, чтобы немного «отлежалось».
Мне эти сплюснутые трубы что-то из военной тематики напоминают… Каманч, например, :)
 
avatar

rcpl

+14
Это AH-64 Apache))
Вот Команч  
avatar

NathanielGarro

0
Согласен, прошлые рамы имели строгий стиль, чем и выделялись
avatar

Antonio-nomad

+1
Нда. В чем суть Zesty AM осталось непонятно…
avatar

l_schleicher

0
Мне кажется что Зести в итоге уйдет в трэйл сегмент. Судя по таким иновациям.
avatar

shturman032

0
Да, мне кажется что зести трейл станет зести, а ам исчезнет вовсе. Что-то похожее произошло у GT с форсом и санкшном… Там тоже был некий переходный период, а сейчас все ясно более-менее…
avatar

l_schleicher

+1
А раньше было понятно? Жести 2012-2013 тоже был точно той же рамой. Только ход чуть урезан (аморт покороче, линк-толкатель подлиннее). Кстати ездил и на Жести — едет по-другому, совсем другая посадка.
Последний раз редактировалось
avatar

koral99

0
Вот именно. Они были разнесены по ходу. А теперь, выходит, только по мясистости навески, что уже как-то сомнительно выглядит. Как-то похоже на рестинпис мелкоколесный трейловый лапьер…
Последний раз редактировалось
avatar

l_schleicher

0
относительно длиноходное. к примеру у скота джениус лт в 2014 году будет 170мм хода
avatar

evolvent

0
а у вулье выходит совсем наоборот все? карбон в перьях алюминий в треугольнике судя по фоткам здесь http://www.bikeradar.com/mtb/gallery/article/650b-lapierre-spicy-first-look-37742/6
avatar

evolvent

0
Это вообще прототип какой-то получается. У всех серийных SPICY либо полностью Supreme6 Алю рама, либо передняя часть карбон, задняя алюминий.
Supreme6, насколько я знаю использует Easton. 
avatar

Vados

0
что за Швальба на этом байке?
avatar

nils_tisebe

0
 Magic Mary
avatar

evolvent

+10
Сегодня в основном тестируем найнеры, но Миша и вчера успел погонять на Zesty Trail.
29" и Миша, я думал это не совместимо, оказывается он также жжет на 29, как и на 26.
Больше впечатлений и тестов по каждому байку будет позже.
 
avatar

Vados

-1
А каких ростовок байки на этой фотке?
avatar

justice

+1
У меня S, у Вадоса L. Высота самой верхней трубы кстати одинаковая.
avatar

Valilenk

+10
уже вторую фотку с мишей и шлемом вижу, и мне кажется что то ту не так. как будто очень большой шлем, привык что миша всегда был в тлд.
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

0
Да, Д2 был в обтяжку, но Д3 тоже выглядел довольно большим.
Шлем уже успел сильно покоцать фейс-гриндом) И комп от подвески EI о камни протестировал, надеюсь Лапьеровцы не в обиде.

Про шлем кстати прикольно. Его главная фишка — то, как он дышит, это нечто. Понял это, когда во вторник было прохладно и я на подъемнике решил погреться и надеть шлем. Нифига не помогло, почти как в корзинке ощущения — челюсть открыта всем ветрам (я еще поролонку из нее вытащил). 
avatar

Valilenk

+8
С одной стороны очень интересно смотреть на все эти кардинальные изменения, видно, что люди ищут как лучше. Но с другой все это инстинктивно воспринимается с каким-то недоверием, как будто над нами готовят очередной эксперимент… за наш же счет :)
Давайте, выведете этих буржуев на чистую воду :)
avatar

rcpl

+12
Спайси просто изуродовали, регресс на лицо. Он стал похож на какой нибудь кантрийный джаинт. Был красивый агрессивный байк, а стало обычное УГ, как у большенства. Из Жести понравилась только женская модель, у нее хоть цвет приятный.
Надеюсь ДХ байк они не превратят в очередную норку с гнутыми трубами.
Последний раз редактировалось
avatar

cashtan

0
Vados А вы катали на байках с RS Pike? Как новая вилка в работе?
avatar

alexey_shmat

0
Плюсую! Очень интересно как вам пайки новые особенно в сравнению с твоим Таласом!
avatar

Troy

0
Да, вчера удалось протестировать Spicy Team с такой вилкой.
Впечателения будут в тесте велосипеда.
В кратце — все хорошо, но есть нюансы. 
avatar

Vados

+6
Ездили, но Вадос чуть больше успел протестировать Пайк.
Мы ездили по парковым трассам на 32, 34 фоксах и пайке. Обе вилки плюшевые, легкие, в целом тут все ок. Но у фокса нашелся неоспоримый плюс. У него есть положение Trail, которое усиливает низкоскоростную компрессию. Механик Лапьера сказал, что это положение очень сильно рулит на парковых трассах. Мы покатались без него и с ним, разница оказалась космической, потому что вилка перестала проваливаться в длинных контруклонах, из-за этого стала мягче, скорость выросла, руки стали меньше уставать. В общем очень гуд эта фишка в парковом дх.
У пайка же есть компрессия без таких рычажков и ее не хватает — Вадос закручивал ее сильно, но фоксовского эффекта в таком ярком виде не было.


///Черт, спалил контору и рассказал раньше времени) Ну ничего) В общем про такие вещи расскажем в следующем посте про само катание на этих байках. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+9
а каретку даже смогли опустить, теперь у нее есть провис в 10мм.

Каретка занижена… как бы сказать проще. Ее провис — 35мм.

Провис каретки считается от осей колес. Учитывая диаметр 27.5 и 29 соответственно, итоговая высота каретки (от земли) осталась практически одной и той же, т.е. каретки на новых байках не являются «заниженными»
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

0
Тут на самом деле не очень понятно, как на самом деле станет ясно, когда опубликуют таблицу с геометрией.
Потому что VitalMTB на презентации услышал, что каретку опустили на 10мм от прошлого года и 26х колес, а я услышал сначала про то, что опустили на сколько-то (без цифр) от прошлого года и что теперь есть провис каретки в 10мм.
avatar

Valilenk

0
они все ждут когда закончится срок действия патента Хорста? а пока теряют возможности рынка США
avatar

evolvent

0
Они вышли в США, тут с нами катался калифорнийский дилер, который приехал в пляжных шортах и мерз всю дорогу.
avatar

Valilenk

+1
Объясните мне недолекому связь, между увеличением колес и уменьшением хода подвески?
avatar

SiriuS

0
На больших колесах меньше трясет :)

А если серьезно, то подозреваю что конструкторам не хотелось утяжелять раму, удлиннять перья, гнуть дополнительно подседельную трубу, обеспечивая прежний ход для большего колеса.
avatar

VoidWanderer

+1
Просто миша написал так что большие колеса компенсируют 10мм хода подвески, вот я и думаю, как?
avatar

SiriuS

+3
Но на них реально меньше трясет.
avatar

VoidWanderer

0
где то читал, что разницы между 26 и 27.5 не заметно вообще.
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

0
Компромиссы везде. Может лишние 24мм диамтера колеса и не компенсируют 10мм хода подвески. Но обе эти величины столь малые, что кому-то было проще остаться в струе и сохранить надцать грамм. Которые очень даже легко измеримы :)
avatar

VoidWanderer

0
А как быть с увеличением угла рулевой на рамах с большими колёсами?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Теоретический смысл понятен. Большое колесо с иным углом атаки требует менее острого угла, а острый угол сам по себе ухудшает апхилл. То есть, для достижения сходного баланса на 29 можно рулевую шибко не заваливать. А как на практике — фиг знает.
avatar

l_schleicher

+2
Будет весьма заметна, когда придёшь в магазин с целью срочно купить 27,5" (584 мм) покрыху взамен порезаной… ;)
А при приземлениях разницы от диаметра колеса не должно быть никакой, при езде по корням/камням и прочему думаю разница будет примерно как при смене резины на более объёмную, типа 2,3" на 2,4" и игры с давлением.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
нет, разница гораздо сильнее
особенно заметно на крупных неровностях и выкатах
и при этом все отлично управляется  и прыгает 
avatar

gtigor

+1
Я тоже думал, что разницы нет, а на самом деле есть.
27,5 реально едет плавнее там где 26 трясет.
Особенно это заметно на тормозных волнах и камнях 
avatar

Vados

+25
Это изменится когда появятся новые тормозные волны от колес большего диаметра)
avatar

AlekseyKurbatov

0
может ещё потому что сезон только начался и трейлы ещё не та рахбиты как по осени?)
avatar

_schmidt_

0
Очень заметно!
650b рулит, покрышки только нужны нормальные
avatar

gtigor

+1
Реально меньше трясет. Тест был довольно чистый — я во вторник проехал парковую трассу на своем Спайси 2012 с 26 колесами, а в среду там же проехал сначала с 27.5, а потом с 29. Разница заметна и она заметнее на мой вкус, чем 20мм подвески. Но об этом опять же в следующем посте. Есть специфика, не везде размер колеса заменяет ход.
avatar

Valilenk

0
То есть не хотят делать то, что Спэш уже продумал и сделал и выпустил на рынок в Эндуро 29?
avatar

nils_tisebe

+1
Имхо 69 градусов, что на морде у 29 эндуро, ни о чём при езде вниз.
avatar

Feanor

0
69 на эндуро? Ты чтото перепутал.
avatar

VoidWanderer

0
Если ты так считаешь, то сайт спеша тебе в помощь.
Они не могут сделать угол острее — база получится слишком длинной и это негативно скажется на управляемости, а сейчас всё по фен-шую, колёсные базы 26 и 29х байков равны.
avatar

Feanor

0
67,5° угол рулевой у Эндуро 29. А 69° — это угол наклона подседельной трубы.
avatar

Chute

0
Да, признаю, мой косяк — не туда посмотрел(
avatar

Feanor

0
69 и найнер — вообще отлично для эндуро, колеса то 29
avatar

Vados

+1
нуууу… я бы не сказал. Zesty Trail — это трейловый байк для тех, кто не ловит особенного кайфа от езды вниз и катается по горам из других соображений. Им нужна гладкость трасс, стабильность байка. Вот тут Zesty Trail дает фору Zesty AM и Spicy. Но в тру эндуро Spicy очевидно быстрее.
avatar

Valilenk

0
Он про спеш Эндуро
avatar

VoidWanderer

+1
Vados, Катался вниз на найнере с 70 градусами спереди, могу сказать, что 67градусов + 26е колёса позволяют чувтвовать себя гораздо уверенней на уклоне вниз.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+1
Ну так найнер с 69 или 70 градусами преемущественно не для катания вниз ведь. Это байк для трейлов, средний уклон, плоские трейлы, подъемы.. 
Зачем такому велосипеду угол 66 или 67?
Сегодня я ездил на байке с 29 колесами и углом 69, я скажу, что все крутые участки трасс проезжаются без проблем. Да, несомненно, на ДХ байке или эндурике с 63 — 66 это было бы быстрее, но ведь трейловый велосипед не заточен исключительно под спуски, на нем еще и крутить надо, и часто вверх. 
avatar

Vados

+1
Миша, а что там с креплением амортизатора? Новая вилка не заставляет танцевать с бубном при установке стороннего мортера? 
avatar

Troy

0
Мы нашли несколько мелких косяков в байках-прототипах, которые устранят в серии, в следующем посте расскажем.
avatar

Valilenk

+9
Блин, и тут 27.5… Ну что за херня…
avatar

mad_svyat

0
Те же мысли были)
avatar

Valilenk

+1
Зести Трейл в размере как на фото не показался красивым и пропроцональным, больше похож на велосипед-«паук».
avatar

Chute

-1
Редко какой найнер в размере М, или тем более С, выглядит иначе :)
В Л-ке будет более-менее норм. Но нам их не показывают!!!(гневный смайлег)
avatar

justice

+2
Сегодня отлично отсняли издевательства как раз над таким.
avatar

Valilenk

+4
Top tubes have been lengthened by 10mm for size Large and XL, while Small and Medium see an increase of 15mm
Спасибо, дождались)
 
avatar

Zorro

+3
Да, Макс, я тоже счастлив. ))
avatar

Vados

+4



avatar

Feanor

+9
ненене, вот мой вариант. обалденный байк.


Ps. Это снимал Вадос. Кстати, оцените, как байк стоит.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+6
А вот мой, чуть больше, но не менее красив!



Найнер, но очень хорош в горах — итоги теста по этим моделям будут позже, а пока так )))


 
avatar

Vados

0
блин, вел воистину крут) я тут никак модели 13 года нарадоваться не могу, а вы уже на новых гоняете))
 
avatar

Kadzitsy

+4


Олдовые норки мешают нам отснять как трейловые байки с 29" колесами ездят вниз ))
avatar

Vados

+17
головная боль маркетологов с дропа летит)) «Да когда же  все эти старые рамы доломают наконец?...» ))
avatar

amstafff

+1
Не, ну эта «головная боль» не поедет в гору как новые, современные велосипеды. Это исключительно хорошая железяка для спусков вниз, но сравнивать ее с современными байками нельзя, они просто из разных эпох. Современный велосипед для эндуро позволит вниз ехать как олдовые ДХ байки, и вверх как марафонский вел.
avatar

Vados

+5
да уж понятно, что я утрирую..) И ты рассказываешь это человеку, который несколько лет проездил на почти таком же олдовом дх-подвесе, и пересел на эндуро-байк. :)
avatar

amstafff

0
Вадим, сделай для меня пожалуйста фотки сбоку всех тестируемых байков в размере S :)
Спасибо! 
avatar

DocG

0
Здесь очень мало велосипедов в размере S, да и уже тесты закончились, не просто сделать.
Сегодня был длинный тест на Passport, интересно получилось, но снимать было некогда почти.
 
avatar

Vados

+7
уже немного устаревшая инфа, но не мог пройти мимо этого видео с тем самым харизматичным итальянцем Лукой Массерини, и его тестом карбо-Спайси 14года, в тех же местах. Как обычно, он ВАЛИТ!!! :)


tesing the new lapierre spicy my14_chatel from Luca Masserini on Vimeo.
avatar

amstafff

0
Спайси алюминиевый у него, но за видео спасибо, не баян)
avatar

Feanor

0
не силён в итальяно, но на 0.08 вроде слышно про "… ля спайси-каРРбон.." )
avatar

amstafff

0
А на 12й слышно «алюминиум»)) Я тоже в итальянском полный ноль, но у его байка рубашки по нижней трубе идут, а у карбона они внутри, короче говоря вот этот байк у него:
avatar

Feanor

0
Да, Лука протестировал Spicy по полной программе, все остальные его компаньены были на ДХ велах.
Мы как раз вместе в этот день на тестах были, и Миша хотел вставить это кино в свой тест про новый Spicy 27,5. А ты его забоянил ))))
avatar

Vados

-1
Mille grazie!!!
avatar

justice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.