Ну не знаю, как там что-то можно доприсмотреть, если подъём к старту и трасса — это две совершенно разные тропы или дороги.
Сколько занимает подъём своим ходом от Ангарского перевала у обладателя ДХ-подвеса? 2-2.5 часа?
avatar

yurtsa

Отвечаю сразу на 2 поста. Какая может быть отчётность, если место  под самозахватом.  В любой момент может быть хана ему. Как бы, скинуться на трактор, не такая проблема – 8 часов работы, тысяч 6ть стоят или что – то типа того. Т.е. в человека часах это реально дофигища  экономии. На счёт 20 – 100 человек по 2 тысячи. В нынешних условиях самостроя, это всё же бюджет небольшого парка построенного с техникой. Тут больше другое беспокоит, ну соберём большую сумму, а какие гарантии, что завтра же не снесут это.  Те же деревянные конструкции в меньшестве из – за того, что  строители бояться их делать – они цель номер один шашлычников. Я всё таки придерживаюсь точки зрения, что большие парки есть смысл строить на официальной земле. А развивать нужно локальными спотами, недалеко от дома, приобщать людей к велосипеду. 
  Ах велоклубы, это отдельная песня, они как правило тянут одеяло на свою сторону, прикрываясь лозунгом – мы развиваем экстримальный велосипед. Ну у нас такая ситуация, люди живущее по соседству не хотят помогать с локальным спотом, предпочитают ездить на машине за тучу км от дома.
Последний раз редактировалось
avatar

IvanSorokin

Блин, и почему такие прекрасные ивенты вечно проводятся в такую ужасную погоду…
avatar

Coldat

Добавлю свои 5 копеек. Нехочу лишний раз повторятся о том как у нас все плохо, просто расскажу свое решение проблемы и его результат, а там сами решайти правильно или нет.
Все начинается как обычно с того, что инструменты куда уходят, теряются ломаются и в нужны момент их всегда нет, следовательно их ктото должен покупать, по хорошему каждый покупает их сам и сам ими пользуется, но как это часто бывает все приезжают на стройку без инструментов. Отсюда отчасти идет торможение стройки. Есть второй момент людям постоянно чегото нехватает в экипировки, перчаток, масок, ремкомплекта и прочей мелочи. Люди готовы заплатить чуть больше цены чайника дабы получить здесь и сейчас приэтом цена вещи ниже цены магазинной либо ее вообще в магазине нет. Суть в чем тащим с чайника вещи и продаем на месте с 10% накидкой, проценты идут в парк на инструменты, горючку для бензы, расходники типа саморезов и т.п. Да это дело не быстрое, да в первый год такого барыжнечиства я просто накапливал капитал, чтобы просто вернуть свои вложенные деньги. Сейчас фонд составляет порядка 10т.р налом. 15т.р. в товарном виде в шорт, джерси, перчаток, тормозных колодок и прочей мелочи и ковсему прочему было уже куплено 12 фискарей, 1 тачка, ящик для инструментов, канистра под бензин для бензы, грабли которые уже успели сломать, рулетка и так мелочь по мелочи в виде наклеек и прочей ерунды на сумму порядка 13800р. Тоесть если все сложить получилось заработать за 2 с небольшим года, без малого 40000р. которые можно пустить на строительство всеми любимых спотов. Да вначелое пришлось пустить на это свои деньги, да при заказах на чайник я не делаю скидку. Причем есть еще один способ: Создавая фонд парка можно сделать буфер быстрого заказа, все дружно делают заказ, парвоз его оформляет не дожидаясь когда все принесут деньги, а берет их с фонда парка, а по приходу ништяков все расчитываются по цене списания + 10% сверху за оперативность заказа. + как говорил использую скидки но их неделаю, таким образом по рублей по 500 в зависимости от курса с каждой посылки еще можно докинуть в парк. Таким не хитрым способом у вас всегда будет небольшое количество денег для решения оперативных задачь. Нужны срочно грабли, бензин и разметка? нанедо бегать за каждым и просить давай бабки на инструмент, а берешь с фонда и сразу в магазин. 
avatar

LoKu

Я за запрет на подъем на старт на транспорте. Любом — шишигах, пикапах и т.д.
А еще можно лимит на время подъема поставить, чтобы было эндурно) 
avatar

Val

К слову, многие и ДХшники не стали участвовать в суперде, мотивируя тем, что через день квалификация уже,  тратить уйму сил тяжело и бесполезно. На ДХ байке крутить в горку чот неочень, чтобы там КК не говорило.

Но меня это не остановило, такой формат суперды (где немного подъёмов, но я умираю там) очень нравится, на финиш приезжаю с полным удовлетворением, что проехал

На суперду как с Чатыгдага или как сейчас, только без Ивана, готов приезжать регулярно и с удовольствием
avatar

kerasin

туриков осенью почти нет. встречаются только попутные байкеры)
avatar

evolvent

гонки вдоль обрыва — не дело!
avatar

gtigor

своим ходом. как это делают многие. заодно и трассу доприсматриваешь.
avatar

evolvent

это было осенью 2012. я там и сам возле обрыва ковырнулся пузом на вынос, но все обошлось
avatar

evolvent

Отличный отчет, хорошо написанно — воспоминания нахлынули, класс! Трасса была лучшая, спасибо за прекрнасную гонку!
Южная тропа — наконец-то, это будет невероятно, самая аэмная тропа Алушты! Старт планируется с северной вершины? Через елочки? После пруда — косые корни будут? И куда дените туриков? )
И еще хотелось бы, если это возможно, несколько промежуточных отсечек — это всем было бы очень интересно.
avatar

gtigor

вот я слепота, а я и не заметил. спс буду знать. хотя скорее всего нитку пустят через самую сыпуху)
 
avatar

evolvent

Жму руку всем организаторам. Очередной ярчайший пример «какнада».
Даже глупая травма, полученная за три дня до просмотра, не остановила меня от участия в этом празднике веложизни. Только ехать пришлось более аккуратно, ибо болячки и опухоли беспокоили.

Тем, кто зарегился он-лайн и не поехал: на досуге задумайтесь о важности данного вами, в виде пре-регистрации, слова. Оно слишком важно для оргов и является одной из основ планирования бюджета и формата гонки. Конечно, каждый из вас имеет свои, более чем уважительные причины отказаться от участия, но слив почти половины зарегестрировавшихся наводит на мысль об элементарном неуважении к оргам и к тому, что они делают. А, значит, и к участникам.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Организаторам спасибо! Трасса интересная. Кто не поехал — напрасно.
С трансфером до места старта надо что-то решать, мне кажется.
avatar

yurtsa

А что за козырек? Я не припоминаю что-то…
avatar

yurtsa

ну после основной съезжалки сосенок(там гед все фоткаються, где левый поворот), потом все поворачивают направо и едут мимо колючего куста и большого камня, там как раз самая сыпуха, всегда. А можно сразу после съезжалки уйти налево, там будут шпильки между деревьев, типа как на Иване.
Последний раз редактировалось
avatar

Stas17

В последнее время наблюдается большое количество нападков разного рода неудовлетворенных чем-либо задротов на твентисикс. 
Одному видте ли не нравится что магазины не возят карбоновые обода, другой нудит и цепляется ко словам пп неплохого инструмента…
идите уже катать все, задолбали!  
avatar

Traktor23

Про козырек — как ни странно, но вживую видел, как девушка там была на волоске от ухода в обрыв на большой скорости. Выглядело максимально хреново.
Сразу стало ясно, что участки с камнями, съезжалки и пр много правильнее, чем катание вдоль обрыва (даже если 99.9 проездов у всех участников не имеет намека на проблему с этим. Просто уже не о переломах речь. 
avatar

Val

вот тут я не силен уже( наверно так я и не ездил. можно подробнее?
avatar

evolvent