Отказ от гарантии как раз и произошел на 4-м ТО, так что- все нормально ;)
а смысл платить больше, если не видно разницы? ))
А дизеля, да, хорошие, но если и брать, то буду брать новый.
У шкоды октавиа новой с дизелем 1,6 расход заявлен около 4-х литров, что очень неплохо. несмотря на цену ДТ на 4 рубля больше, чем у 92-го ;)
 
avatar

grizzlik

Я смотрю взрывать аморты становится трендом... 
Сам уже два раза «взрывался» 1-й на Мамонтовой, второй по зиме на родных спотах. 
avatar

Black_Thrush

А ну так при отказе от гарантии тогда понятно, почему цена ТО такая низкая выходила. В чем тогда смысл брать новый авто без гарантии?)
Ну и расход судя по трассе не такой уж и маленький, рекомендую дизельную машину попробывать)
avatar

sp-p3

«Модели 914 и 714 имеют полностью карбоновые рамы, 514 и 414 – только передний треугольник»
на сайте пишут — «Frame: Zesty 514 Full Carbon OST+ 140mm Tapered 12x142»
и как на самом деле?
Последний раз редактировалось
avatar

Yakadzun

А ее можно будет только увидеть, или еще и покататься?
avatar

reat

Сальник не по гарантии, ибо я от нее отказался к этому ТО. За такое ТО у оффициалов надо было отдать 12 тыщ со всеми запчастями(ролики. ермни, фильтра) помимо разборок со ШРУСом и сальником. А цена у оффициалов всегда несладкая на запчасти и работы, к примеру поменять лампочку ближнего-дальнего света стоит 400-500 рублей, у меня на это уходит 2-3 минуты. Так же затраты на простой авто в сервисе- сутки, а возможно и больше без машины. Делал работы в ЛоганГараже за ВСЕ работы с гарантиями и запчастями отдал примерно 12, что явно, вышло дешевле.
По поводу расхода:
Зимой у меня не удавалось превысить средний расход в смешанном цикле за 8,1 литр.
По трассе, примерно так же, ибо сейчас трафик на областных магистралях напряженный и сопровождается постоянными перегазовками с обгонами.
Минимальный расход, как я уже говорил, был в прошлом году, выехали рано утром, в  4, по Минке, с крейсерской 90-110 доехали до границы Белорусии,  расход показывал 6,5 литров. Заправился только перед границей.
Сейчас срейдний расход в смешанном цикле (ибо никуда по трассам особо не ездил) 7,7 литров.
При этом по МКАДу езжу до 130, по городу особо не перегазовываю и резких обгонов не совершаю.

avatar

grizzlik

Это печально.
avatar

MihailShilov

Пару раз рвал гидру и в поле менял тормоз на другой. От случайностей никто не застрахован. 

Решение красивое, но более сложнее в плане ремонтопригодности.  
avatar

Troy

Разве на серийных моделях текущего года гидры не по нижней трубе идут (на алю моделях в частности)? 
avatar

Troy

Это же прототип, тестовый вариант. В серийных моделях все провода будут внутри.
avatar

Vados

Настроить калипер, как и проложить гидру нужно один раз.
Я за 15 лет катания ни разу не занимался " походным ремонтом" такого плана.
Думаю и в дальнейшем проблем не будет... 
avatar

Vados

Эстетически может быть, зато практически вряд ли))) Настройку калипера по диску теперь будет сложнее делать. Доступ к машинке перекрыт пером. 

Это как гидра внутри рамы — с одной стороны красиво и стильно, а с другой в походном варианте сложнее провести ремонт.
avatar

Troy

ну кто прокладывает гидролинии по нижней трубе? они ж перетрутся при подьеме на пикапе или луазе!

спрятать калипер внутрь — хз, насколько к нему удобно для прокачки и настройки подлезать будет, но видимо  таким образом меньше металла используется в дропаутах
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

шоха и машина американских FBI. Американец очень удобен в макдоналдсе, ест много, спереди диван и кочерга.
avatar

Phrack

Эстетически выглядит здорово, калипер спрятан за пером, тоже хорошо — шансов стукнуть его при уборке меньше. Ну и по идее жестче должно быть, на найнерах такую тему уже давно все используют.
avatar

Vados

Барже 14 лет.
За последние 4 года вложенно +-33к, 8 из которых на новую голову и 13 на колеса. Расходники и жижи в расчет не берем, кстати на 92ом. В багажник помещается легко 3 дх байка+шмот, немного поиграв в тетрис 4+шмот, с соответствующим кол-вом людей в салоне. Если прикрутить велобагажник/бокс на крышу можно в четвером отправляться в занимательное автономное путешествие по странам европы и азии. В пятером будет не очень комфортно — на заднем диване подлокотник не достать. Не прихотлива. Отлично рулится в говнах, может перезимовать в сугробе, стабильна на вылетах и приземлениях отечественных магистралей, дает угла. Интуитивная подстветка приборной панели и коррекция фар. При желании можно притереть негодяя на дороге без лишних душевных переживаний и терзаний. True ДЕБОШ мобиль

.
Последний раз редактировалось
avatar

All_mY_HaTe

Ну действительно на 16v обычно хотя бы роликов больше в приводе грм, значит запчасти дороже и на одну гайку больше крутить слесарю и на одну метку больше совмещать))
avatar

PreDOC

Интересно, чем обусловлено такое решение?
avatar

shturman032