Прямой эфир
а отчет красочный… эх, нам бы такие горы прям в городе…
это новый конкурс «найди нос»… респект фотожоперам… =)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
По теме — мне пох! Когда секундомером мериют сотые а потом расказывают что там погрешность стартера типа как у мухи плевок и в секунду у них бывает заезжает по три человека, то какая блин разница сколько раз они эту трассу едут. Все ровно же можно упасть если ты свой и попросить перезаезд.
Последний раз редактировалось
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Яша, как бы не смешно это звучало, но % для 60-70 это очень даже серьезные гонки)) и потом, серьезность она опять же от организаторов зависит. Питер и НН по пораметрам ДХ тоже далеки от идеала, но разве кто то скажет что там не серьезные гонки?
Что с лицом у человека справа, разрезающего камеру? ;;;)
У автора всё как обычно — жжжуткая стилистика и всё в кучу без заправки сметаной.
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
это ж мини ДХ. дисциплина не самая серьезная, хотя бы потому что это дх на дорожке в 400 метров. А значит и правила должны подразумевать катание в удовольствие, в том числе потому, что можно валить на все деньги, не трясясь в мандараже от того, что боишься съехать с укатанной дорожки и потерять всю скорость — плоскач же.
Последний раз редактировалось
У меня на МТБ шатуны 175мм, на шоссере — 172.5, да и у многих так же
Да, видимо фотки не передают реального полежения дел. На вид — максимум сантиметров 45… :)
Ну например, посмотрит, хрень какаято, и выбросит в помойку, тоже вариант. И привет конкурс.
Зашел прочитать про тест велосипедов. Нашел в начале только один, а дальше пошли какие то ЖЖшечки, Серега непонятный, какая то гонка.
«Нипоняяятна»©
«Нипоняяятна»©
да все верно 26… 29 надеюсь будут на подвесе черно-зеленом)
Кэшинг он с координатами, а здесь фото-точки примерно получаются. По крайней мере у нас в городе так называется это веселье :)
Четырехметровые перья — это круто
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Ща чиркану пару строк.
Я тоже хотел бы еще раз, крайний выразить свою позицию, мож если в такой форме будет понятнее.
1. Для соревнований с одной трассой.
1.1 Итоговое время в зачет участника идет из времени финального заезда.
1.2 Стартовая сетка для финального заезда формируется по результатам квалификации.
1.3 Квалификация проводится среди всех заявившихся участников с целью формирования стартовой сетки для финала.
1.3.1 Количество участников проходящее квалификацию устанавливается организатором в пределах от 1% до 100%, в зависимости от временного регламента соревнований но не менее 10 человек.
1.3.2 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности проведения финальной попытки организатор имеет право использовать время квалификации в качестве финального.
2. Для соревнований с двумя (или более) трассами.
2.1 Итоговое время для участника берется из суммы времен по итогам заездов по двум (или более) трассам.
2.2 Каждый заявившийся спортсмен обязан пройти обе (или более) трассы.
2.3 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности в полной мере учесть время с двух трасс организатор имеет право считать время заездов участников только по той трассе на которой финишировало 100% участников.
3. Штрафные санкции.
3.1 Для соревнований по одной трассе.
3.1.1 Участник не финишировавший в финальной попытке получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.2 Участник не вышедший на старт финальной попытки получает статус DNS. Его место в финальном протоколе формируется по результату квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.3 Участник не вышедший на старт квалификации получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.2 Для соревнований по двум (или более) трассам.
3.2.1 Участник не финишировавший во втором заезде получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.2 Участник не вышедший на старт во втором заезде получает статус DNS, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.3 Участник не вышедший на старт в первом заезде получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.3 Приоритет участников в финальном протоколе в порядке убывания: 1) DNF 2) DNS, 3) DSQ
Ну в общем можно обсудить.
Я тоже хотел бы еще раз, крайний выразить свою позицию, мож если в такой форме будет понятнее.
1. Для соревнований с одной трассой.
1.1 Итоговое время в зачет участника идет из времени финального заезда.
1.2 Стартовая сетка для финального заезда формируется по результатам квалификации.
1.3 Квалификация проводится среди всех заявившихся участников с целью формирования стартовой сетки для финала.
1.3.1 Количество участников проходящее квалификацию устанавливается организатором в пределах от 1% до 100%, в зависимости от временного регламента соревнований но не менее 10 человек.
1.3.2 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности проведения финальной попытки организатор имеет право использовать время квалификации в качестве финального.
2. Для соревнований с двумя (или более) трассами.
2.1 Итоговое время для участника берется из суммы времен по итогам заездов по двум (или более) трассам.
2.2 Каждый заявившийся спортсмен обязан пройти обе (или более) трассы.
2.3 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности в полной мере учесть время с двух трасс организатор имеет право считать время заездов участников только по той трассе на которой финишировало 100% участников.
3. Штрафные санкции.
3.1 Для соревнований по одной трассе.
3.1.1 Участник не финишировавший в финальной попытке получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.2 Участник не вышедший на старт финальной попытки получает статус DNS. Его место в финальном протоколе формируется по результату квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.3 Участник не вышедший на старт квалификации получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.2 Для соревнований по двум (или более) трассам.
3.2.1 Участник не финишировавший во втором заезде получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.2 Участник не вышедший на старт во втором заезде получает статус DNS, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.3 Участник не вышедший на старт в первом заезде получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.3 Приоритет участников в финальном протоколе в порядке убывания: 1) DNF 2) DNS, 3) DSQ
Ну в общем можно обсудить.
Последний раз редактировалось
zloy6666