Вопрос же удобства в первую очередь. Так рекорд — 5 человек + 3 байка + 3 штуки велорюкзаков-штанов в 99-ю, но это была писец какая душегубка.
avatar

Gourry

однако тощ Вулье, ножки-спички, как у школьника младших классов) удивительно для матерого райдера
avatar

ssp

За верхним пером просматривается крепление тормоза и сама машинка.

avatar

Troy

неожиданно…
avatar

SouL_ScreaM

Спасибо за обзор)
А почему на ТО сальник коленвала не по гарантии заменяли?

А по расходу, 8 средний это неплохо, но можно более точные данные, хотя бы для города и тарссы?)
avatar

sp-p3

Идея с креплением тормоза мне нравится.
avatar

Vados

я смотрел ларгус и совсем не понравилось как он скомпонован.
вроде снаружи большой универсал — а места внутри, на мой взгляд, все равно мало.
я бы сказал, что он меня немного разочаровал. 

езжу на калине универсал. при поездках на локальные споты — лучше иметь багажник снаружи.

если далеко, то 3 байка + 3 человека+вещи  - едется хорошо.
ровно как и в шевроле ниве.
Последний раз редактировалось
avatar

kazak

скучные они, хотя тоже неплохой выборе, конечно-же, да и аура весьма велосипедная =))
www.youtube.com/watch?v=cNunotJ14o8
 
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

а еще ведь sandero stepway выпускают. с увеличенным клиренсом, некрашенным пластиком и рельсами на крыше в стоке. движок такой же, 1.6 8кл. без вариантов правда. Сам в такой смотрел.
avatar

Logoffski

Посмотри вокруг — универсалов все больше и больше, не думаю что хороший универсал трудно продать, тем более на универсалах как правило катаются поспокойнее. Не как в Европе, конечно, но тенденция на лицо! Велы на крыше не всегда удобны, иногда вел катается в салоне.
avatar

ctepx

Мне кажется этот вопрос нужно рассматривать шире — не можно вместить, а насколько сложно вместить. Меня очень радует то, что я сегодня с утра, сложив только спинку сиденья забросил в универсал шоссейник не снимая колес, просто закатил его и все. И когда я поеду после работы катать в Крыло я просто его оттуда выкачу и все. Мыло с какими хетчами проходит такой фокус. 
Универсалы форева!)
avatar

ctepx

Клевый) Меня в Киа и Хенде смущают только надписи Киа и Хенде. Новый Санта-Фе очень порадовал =)
avatar

ctepx

Очень, просто нереально доволен своей Астра Caravan H 1.8 в топовой комплектации на автомате, но сейчас присматриваюсь к новой Mazda 6 2.0 или 2.5 на автомате с кожей (само собой универсал) или обновленной Шевроле Captiva в LT+ комплектации (2.5 литра, автомат, кожа).
Есть еще вариант подождать новый Modeo сарай или тупо взять/пригнать Insignia.
Сарай Д-класса это классика для велосипедиста, а Каптива очень нравится новой мордой и нереально большим салоном. 
Скажити што выбрать!? Насчет дизеля сильно сомневаюсь, хочу автомат и кожаный салон, езжу спокойно.
avatar

ctepx

по поводу вместимости авто — почти в любую машину (купешки не в счет, говорим о седанах) можно уложить 2-3 байка и набор вещей, главное условие возможность сложить\снять заднее сиденье. Личный рекорды: 2 ДХ байка + 2 тур рюкзака в матизе (все внутри) + 2 человека, 3 ДХ байка + 3 комплекта барахла на три недели в 41 москвиче (тоже все внутри) + 3 человека, 11 байков + вещи + 9 человек в газели. В любом случае самая удобная для перевозки байков машина это пикап, но в жизни кроме байка есть и другие заботы, потому я просто обожаю шкоды\фольцы с их удобнейшей задней дверью.
avatar

sly

А я присматриваюсь к новому Туарегу.
Ибо надоели вольвы.  
Сейчас мучаюсь на вот такой вот таратайке 11 гв.  В нее влазит 4 больших подвеса тупо в багажник без разбора задних рядов, если байки разобрать, или 3 больших  байка  с  колесами + останется еще одно место для пассажира сзади.
Хочу дизель, хочу нормальную управляемость, хочу нормальную электронику и нормальный красивый салон с кучей всякого хайтека.
По стоимости ТО-  плановое сервисное то -10-15 к в зависимости от того что и сколько. Болячека за время эксплуатации была всего одна и то гарантийная -полетел насос ГУРа.
К осени буду менять передние торм диски и колодки, и фильтры, тк за зиму и начало лета мы на ней хорошо подубасили.
Что радует- МНОГО МЕСТА, уютность, знакомость марки для меня в целом( всегда были вольвы), зимой заводится в любой мороз, неугоняемость, надежность в эксплуатации.


Valilenk-пора раздел «наши машины» с кочки сюда переводить) 
avatar

Traktor23

Они тематику сменили.
avatar

lifegiver

Открыл одновременно страницы 26 и джойреактора.
Долго втыкал, почему следующий пост на джое про даунхилл. 
avatar

Coldat