+1
бывает садишься на чужой байк-да, окнорм можно ехать.А бывает-просто отвратительно, как будто и не на велосипеде едешь.И тяжелый байк может быть удобным, хотя в меру легкий все же скорее удобный, но в целом суть поста весьма правильная-больше кататься надо. 
avatar

MaksimBorodyuk

Хочу сказать, что со временем перебор железок становится хобби, катание на результат дело молодых, или тех, кто хочет гоняться, ему нравится азарт, им пофигу на чем кататься, главное есть руль, педали, колеса и тормоза. При том, что последний пункт можно исключить :)
Потом настает все же тот момент, когда ты катаешьс р ади комфорта, тебе хочется мягкую вилку, чтобы она работала как тебе надо, а не как работает боксер. Потому что валить «на чем есть» уже не надо, тут уже ты получаешь удовольствие от катания какое оно есть в голом виде! Никакх секундомеров, ты едешь для души. Вот тогда и начинается: а какую бы раму купить… а может дораду? Или БОС?
Все дело в приоритетах :) 
avatar

bravury

судя по своим знакомым, тратящим деньги на перманентный апгрейд своих байков, чем больше человек тратит денег на какую то железку, тем меньше она его в дальнейшем устраивает своей работой/весом/нужное подставить.
«Привезли на ёлку елочные игрушки фальшивые, вроде бы и праздник, а былой радости нет...» :)
avatar

amstafff

Page Not Found
Sorry but we couldn’t find the page you are looking for. Please check to make sure you’ve typed the URL correctly. You may also want to search for what you are looking for.
avatar

Vados

Хорошая статья!
ps я тоже был в волене в 2001)) помню какой-то вечерный фокросс с фонарями на шлемах.
avatar

Lenin_TG

Пха-ха… Так можно говорить, только если сам спаял ламповый усилок и выдул к нему лампы, иначе балабольство.
Последний раз редактировалось
avatar

zyfix

так можно говорить, только если сам играл через ламповый усилок, иначе балабольство
avatar

Lyoho

говорят, там ошибка на минуту. я лично не знаю, ждём финала и протоколов)
Последний раз редактировалось
avatar

victoria5000

В целом полностью согласен, но иногда, например, все же и байк/детали мешают ехать, у меня, периодически, появляются ощущения «руль нужно выше/ниже» или каретку ниже/байк длиннее. И, исправив эти нюансы, я сильно ощущаю результат. Хотя результат, скорее, именно в плане удовольствия от езды. Но если вот так эти моменты наложить один на другой, те же руль, вынос, педали, геометрия и т.д., выигрышь в процентов 20 для себя я могу получить. Опять же важна не цена компонентов, а «рабочесть» и соответсвие требованиям.
avatar

Coldat

Начал читать, напрягся, но дочитав до нужного места расслабился, капроновый интенс может стоять спокойно в ожидании новых красивых пластмассок. Спасибо )
avatar

TimurAsylov

Пятое место Тани по элите вызывает восхищение, если это правда:)
avatar

misterdx

… теплый ламповый)
avatar

zyfix

Добрый ламповый пост)
avatar

Simak

Реально быстро можно валить только на колёсах 27,5! Просто автор не пробовал ещё наверное…
avatar

kranion

Сразу видно аудиофила :)
Последний раз редактировалось
avatar

EdrenBaton

Дрон пишет "Я, Тимур и Иван уперлись в одного и того же человека, который всячески не уходил с трассы"
Ждём финала) 
avatar

victoria5000

Блин, вот зачем прочел, теперь отменить пришлось покупки на чейне
avatar

streetlegal

Ага, вот и я достал свою Дему из сарая после зимы, понажмал на дораду, потрогал тормоза, проехал 300метров по двору и назад поставил… А начинал тоже в 99, по 12 часов с 70-метровой горки не вылазил на стальном ТВЕЛе Витязь, прости Господи)))
avatar

evo