Черные бейсбольные мячики v 2.0 — Главное - желание
Не уверен, что этот пост здесь нужен — но ведь это все же персональный блог, не так ли? И да, картинок в этот раз не будет.
Катаясь на велике, мы очень часто не видим за деревьями леса. У меня постоянно спрашивают что-то вроде «какую вилку мне выбрать?», «что лучше, SRAM, или Shimano?», «у кого лучше работает подвеска?», и еще примерно миллион аналогичных вопросов. И я на них даже отвечаю. Раз за разом. Ну а куда деваться-то? Недавно вот друг задумался о смене своей старой Norco Team DH на V10 третьего поколения — VPP, мол, лучше работает. Оукей, несколько лет назад я сделал то же самое — но, как ни странно, Team DH у меня до сих пор лежит на балконе в роли запасной рамы, а V10 уже давно продан. И это не имеет никакого отношения к их работе и геометрии.
Я катаюсь на горном велосипеде аж с 1998го года — ровно половину своей жизни. У меня было огромное количество самых разных великов — все, наверно, я уже и не вспомню. Я ездил на тяжелых великах, на легких великах, на хардтейлах и двухподвесах, на контактах и в топталках. Участвовал в огромном количестве самых разных гонок — и иногда даже выигрывал их, о чем мне напоминают кубки и медали. Плюс уже почти десять лет работаю в велоиндустрии. В общем, определенный опыт у меня есть.
В далеком 2001м году я оказался в Волене, на первом проходящем там фокроссе. И даже прошел квалификацию. Тут-то все и началось. Все более легкие (и дорогие!) железки, максимальное количество новинок (ну как же в 2003м году я буду ездить на бомбере 2002го года, если в новом сезоне у них поменялся диаметр ног и вилки стали еще лучше), эксперименты с откровенно неподходящими деталями (да, как выяснилось кантрийные обода в фокроссе долго не живут, особенно если ты не долетаешь кочки). Титановые пружины, облегченные роторы, карбон везде, где только можно, компоненты только самых верхних групп. Как-то раз я поменял одну даунхильную раму на другую такую же только потому, что у второй был более симпатичный цвет. Причем пришлось купить аж целый велик в сборе и продать с него всю навеску — это была та еще задачка. Сейчас я с улыбкой смотрю на «сверхлегкие» 16-17 килограммовые даунхильные двухподвесы — мой A-Line еще в 2008м году весил меньше 17ти килограмм в боевом варианте с дх-покрышками и камерами. И при этом был вполне способен быстро валить вниз без последствий в виде умерших компонентов. А ведь тогда железки были тяжелее — да и сама рама была далеко не чемпионом по весу. Про хардтейл я вообще молчу — как-то раз я пробил камеру в заднем колесе, просто въехав в боковом скольжении в корень. В корень, блин! Полуслик шириной 1.9" и самая легкая (и тонкая!) камера в мире — то еще сочетание в плане приспособленности к реальным условиям.
Дальнейшая речь не будет относиться к тем, кто собирает сверхлегкий и редкий эксклюзив просто для удовольствия. Я знаю, что есть люди, которые получают удовлетворение именно от процесса сборки идеального байка, а не от катания на нем. И в этом нет ничего плохого — мне самому доставляет удовольствие покупка той, или иной железки, даже необязательно велосипедной. Но в этот раз речь пойдет о тех, кто действительно старается ездить еще быстрее и лучше.
Я прекрасно понимаю, что хорошее оборудование еще никому не мешало. Даже более того — да, при прочих равных, более легкий велосипед в определенных условиях будет быстрее. И более хорошо работающий тоже. Вопрос в том, оправдывает ли цель средства. На самом деле в большинстве случаев нет. Собрав свой самый легкий даунхильный байк я не стал ездить быстрее. Нет. Стал, конечно, поскольку более легким байком элементарно легче управлять, но, если честно, разница была мягко говоря не очень принципиальной. Принципиально быстрее я начал ездить тогда, когда начал решать свои проблемы с техникой катания, а не с весом байка. У меня как раз появился V10, и это была та еще чушечка. За окном была поздняя осень, и когда выпал снег, я нашел микросклон рядом с домом, раскатал на нем несколько плоских поворотов — именно с ними у меня и были сложности, после чего по вечерам стал ездить туда и раз за разом тренировать эти три несчастных поворота. Хобби такое своеобразное. Через пару месяцев неожиданно выяснилось, что проблем с плоскими поворотами у меня не осталось — я могу ездить их с ногой, без ноги, в контактах, в топталках, с поздним входом, с ранним входом и так далее. Прекрасно же.
Сейчас я не говорю абсолютно ничего нового — на самом деле все это и так прекрасно знают. Вопрос в том, что знание — это одно, а напоминание об этом — совершенно другое. И я надеюсь, что хотя бы кто-то, прочитав этот текст, задумается над ним и сделает для себя какие-то выводы — это будет значить, что я писал его все-таки не зря.
Современные велосипеды действительно чертовски хороши. Я не знаю ни одного действительно плохого современного дх-байка — а я ездил на очень многих из них. Да, у всех них есть свои нюансы, связанные с типом подвески, навеской и геометрией — та же Kona Operator будет ехать не так, как едет Specialized Demo 8. Не хуже, не лучше, а именно не так. Или вы думаете, что если посадить того же Ника на Кону, он поедет медленнее? Угу, конечно. Привыкнет к нюансам и будет валить точно так же. Да, нюансы имеют значение — кому-то больше по душе плюшевость подвески, кому-то, наоборот, упругость, кто-то предпочитает длинный кокпит, кто-то короткий. Но это именно нюансы — привыкнуть можно ко всему, просто нужно понимать, как будет вести себя байк в определенной ситуации, и ехать на разных байках тоже немного по-разному. И не более того. И не забывайте о огромном количестве настроек подвески современных велосипедов — их не нужно бояться, ими нужно учиться пользоваться. Правильно настроенный байк на недорогих компонентах априори будет быстрее ненастроенного hi-end красавца. И настройка — это совсем не максимальное раскручивание компрессии, это несколько более тонкий процесс. Почитайте, что писал все тот же Ник — это действительно хорошие советы. Не бойтесь огромного количества крутилок — чем их больше, тем лучше. Просто потратьте пару дней на то, чтобы научиться ими пользоваться — и вы удивитесь тому, как на самом деле может ехать ваш велосипед.
Несколько лет назад меня пригласили в Вистлер, на презентацию очередной коллекции Norco. Там, как водится, много говорили, но еще больше времени было на катание — чем я и пользовался. Проблема была в том, что великов на всех не хватало — как ни странно, большинство журналистов предпочитало даунхильные трассы, а байков для этого было как-то немного — пяток а-лайнов, два шора, а также несколько сиксов и эмпайров, которые с некоторой натяжкой тоже можно было отнести к категории «быстро валить вниз». Ну не на фэйзах же по а-лайну ездить, в самом деле. При этом я отчетливо понимал, что на катание у меня ровно три раза по полдня, а когда я в следующий раз попаду в лучшее место для даунхилла в мире — черт его знает. В итоге я хватал все, что хотя бы отдаленно напоминало велик для езды вниз. Сикс? Оукей! Эмпайр? Нормально, пойдет! А-лайн? Черт, что может быть лучше! После этого я быстро подкручивал вилку с амортизатором, сдвигал тормозные ручки в удобную позицию, проверял давление в колесах и бежал на подъемник. На всех байках была навеска среднего уровня (топ-версии великов на растерзание журналистов естественно никто не дал), далеко не самые хорошие по работе вилки и амортизаторы (марзоччи в тот год, честно признаем, не удалось), и зачастую не очень подходящие мне компоненты — рули, например, я бы предпочел пошире. Но знаете что? Так быстро как там, я, пожалуй, не ездил ни до, ни после. У меня была сильнейшая мотивация — я понимал, что нахожусь на лучших трассах в мире и тренироваться на них мне осталось совсем чуть-чуть. Я не прерывался ни на еду, ни на отдых, мне было плевать на забитые руки и царапины от падений, но еще больше мне было плевать на то, на чем я там еду — велики скрипели, кряхтели, но по-прежнему были способны максимально быстро доставить меня к концу трассы. И это было самым главным. Понимаете? Валить помогают не железки, а опыт и мотивация — и если с этим у вас все в порядке, вы будете ехать быстро.
Нет, не поймите меня неправильно — речь не идет о том, что дорогие железки не нужны. Еще раз повторюсь — хорошее оборудование еще никому не мешало, и, в принципе, чем оно качественнее и легче, тем лучше для вас. Речь о том, что железки — вторичны. Я понимаю тех, кто полгода ждет вилку на велосипед, который собирается ради сборки, но не могу понять тех, кто не едет в горы «потому что велик тяжелый/боксер бьет в руки, вот поставлю фокс40 и поеду/компоненты не те/заказанные тормоза приехать не успели, а старые мне не нравятся». Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — оправдания. Мой Demo 8 был, пожалуй, лучшим из моих даунхильных великов — но ездил я на нем медленнее всего, потому что собственно мотивация ездить быстро у меня к тому моменту уже отсутствовала. И, как ни странно, Х.0 по кругу мне помочь уже ничем не мог. Сейчас у меня вообще всего один велосипед — Cannondale Chase. Причем абсолютно ничем не выдающийся — довольно тяжелые колеса, вполне себе средние компоненты, переключатель аж с длинной лапкой, и, стыдно сказать, успокоитель Truvativ Boxguide, причем в дешевой и тяжелой оем-версии. И знаете — в нынешнем виде он устраивает меня на двести процентов. Более того — несмотря на то, что на велосипеде сейчас я практически не катаюсь (вопрос опять же в мотивации и приоритетах — а они сейчас несколько неожиданно поменялись), я знаю, что большинство читающих эти строки вряд ли сможет проехать круг по памптреку быстрее меня. Некоторые смогут — но опять же сделают это далеко не из-за того, что у них лучше велосипед.
Посыл, в общем, очень прост — тренируйтесь, находите мотивацию и стремитесь извлекать максимум из того оборудования, которое есть у вас здесь и сейчас. И не задумывайтесь о том, что оно вас в чем-то ограничивает — ничего хорошего из этого еще никогда не получалось. Наоборот, думайте о том, что ваш нынешний велосипед — прекрасный, самый-самый быстрый на трассе и идеально вам подходит. А споры о том, что лучше — FSR, или VPP, а также рассуждения о преимуществах титановых болтов и карбоновых рулей оставьте интернет-бойцам. Катание, знаете ли, оно первичнее. Да и толку от него больше, чем от сидения за компом.
Катаясь на велике, мы очень часто не видим за деревьями леса. У меня постоянно спрашивают что-то вроде «какую вилку мне выбрать?», «что лучше, SRAM, или Shimano?», «у кого лучше работает подвеска?», и еще примерно миллион аналогичных вопросов. И я на них даже отвечаю. Раз за разом. Ну а куда деваться-то? Недавно вот друг задумался о смене своей старой Norco Team DH на V10 третьего поколения — VPP, мол, лучше работает. Оукей, несколько лет назад я сделал то же самое — но, как ни странно, Team DH у меня до сих пор лежит на балконе в роли запасной рамы, а V10 уже давно продан. И это не имеет никакого отношения к их работе и геометрии.
Я катаюсь на горном велосипеде аж с 1998го года — ровно половину своей жизни. У меня было огромное количество самых разных великов — все, наверно, я уже и не вспомню. Я ездил на тяжелых великах, на легких великах, на хардтейлах и двухподвесах, на контактах и в топталках. Участвовал в огромном количестве самых разных гонок — и иногда даже выигрывал их, о чем мне напоминают кубки и медали. Плюс уже почти десять лет работаю в велоиндустрии. В общем, определенный опыт у меня есть.
В далеком 2001м году я оказался в Волене, на первом проходящем там фокроссе. И даже прошел квалификацию. Тут-то все и началось. Все более легкие (и дорогие!) железки, максимальное количество новинок (ну как же в 2003м году я буду ездить на бомбере 2002го года, если в новом сезоне у них поменялся диаметр ног и вилки стали еще лучше), эксперименты с откровенно неподходящими деталями (да, как выяснилось кантрийные обода в фокроссе долго не живут, особенно если ты не долетаешь кочки). Титановые пружины, облегченные роторы, карбон везде, где только можно, компоненты только самых верхних групп. Как-то раз я поменял одну даунхильную раму на другую такую же только потому, что у второй был более симпатичный цвет. Причем пришлось купить аж целый велик в сборе и продать с него всю навеску — это была та еще задачка. Сейчас я с улыбкой смотрю на «сверхлегкие» 16-17 килограммовые даунхильные двухподвесы — мой A-Line еще в 2008м году весил меньше 17ти килограмм в боевом варианте с дх-покрышками и камерами. И при этом был вполне способен быстро валить вниз без последствий в виде умерших компонентов. А ведь тогда железки были тяжелее — да и сама рама была далеко не чемпионом по весу. Про хардтейл я вообще молчу — как-то раз я пробил камеру в заднем колесе, просто въехав в боковом скольжении в корень. В корень, блин! Полуслик шириной 1.9" и самая легкая (и тонкая!) камера в мире — то еще сочетание в плане приспособленности к реальным условиям.
Дальнейшая речь не будет относиться к тем, кто собирает сверхлегкий и редкий эксклюзив просто для удовольствия. Я знаю, что есть люди, которые получают удовлетворение именно от процесса сборки идеального байка, а не от катания на нем. И в этом нет ничего плохого — мне самому доставляет удовольствие покупка той, или иной железки, даже необязательно велосипедной. Но в этот раз речь пойдет о тех, кто действительно старается ездить еще быстрее и лучше.
Я прекрасно понимаю, что хорошее оборудование еще никому не мешало. Даже более того — да, при прочих равных, более легкий велосипед в определенных условиях будет быстрее. И более хорошо работающий тоже. Вопрос в том, оправдывает ли цель средства. На самом деле в большинстве случаев нет. Собрав свой самый легкий даунхильный байк я не стал ездить быстрее. Нет. Стал, конечно, поскольку более легким байком элементарно легче управлять, но, если честно, разница была мягко говоря не очень принципиальной. Принципиально быстрее я начал ездить тогда, когда начал решать свои проблемы с техникой катания, а не с весом байка. У меня как раз появился V10, и это была та еще чушечка. За окном была поздняя осень, и когда выпал снег, я нашел микросклон рядом с домом, раскатал на нем несколько плоских поворотов — именно с ними у меня и были сложности, после чего по вечерам стал ездить туда и раз за разом тренировать эти три несчастных поворота. Хобби такое своеобразное. Через пару месяцев неожиданно выяснилось, что проблем с плоскими поворотами у меня не осталось — я могу ездить их с ногой, без ноги, в контактах, в топталках, с поздним входом, с ранним входом и так далее. Прекрасно же.
Сейчас я не говорю абсолютно ничего нового — на самом деле все это и так прекрасно знают. Вопрос в том, что знание — это одно, а напоминание об этом — совершенно другое. И я надеюсь, что хотя бы кто-то, прочитав этот текст, задумается над ним и сделает для себя какие-то выводы — это будет значить, что я писал его все-таки не зря.
Современные велосипеды действительно чертовски хороши. Я не знаю ни одного действительно плохого современного дх-байка — а я ездил на очень многих из них. Да, у всех них есть свои нюансы, связанные с типом подвески, навеской и геометрией — та же Kona Operator будет ехать не так, как едет Specialized Demo 8. Не хуже, не лучше, а именно не так. Или вы думаете, что если посадить того же Ника на Кону, он поедет медленнее? Угу, конечно. Привыкнет к нюансам и будет валить точно так же. Да, нюансы имеют значение — кому-то больше по душе плюшевость подвески, кому-то, наоборот, упругость, кто-то предпочитает длинный кокпит, кто-то короткий. Но это именно нюансы — привыкнуть можно ко всему, просто нужно понимать, как будет вести себя байк в определенной ситуации, и ехать на разных байках тоже немного по-разному. И не более того. И не забывайте о огромном количестве настроек подвески современных велосипедов — их не нужно бояться, ими нужно учиться пользоваться. Правильно настроенный байк на недорогих компонентах априори будет быстрее ненастроенного hi-end красавца. И настройка — это совсем не максимальное раскручивание компрессии, это несколько более тонкий процесс. Почитайте, что писал все тот же Ник — это действительно хорошие советы. Не бойтесь огромного количества крутилок — чем их больше, тем лучше. Просто потратьте пару дней на то, чтобы научиться ими пользоваться — и вы удивитесь тому, как на самом деле может ехать ваш велосипед.
Несколько лет назад меня пригласили в Вистлер, на презентацию очередной коллекции Norco. Там, как водится, много говорили, но еще больше времени было на катание — чем я и пользовался. Проблема была в том, что великов на всех не хватало — как ни странно, большинство журналистов предпочитало даунхильные трассы, а байков для этого было как-то немного — пяток а-лайнов, два шора, а также несколько сиксов и эмпайров, которые с некоторой натяжкой тоже можно было отнести к категории «быстро валить вниз». Ну не на фэйзах же по а-лайну ездить, в самом деле. При этом я отчетливо понимал, что на катание у меня ровно три раза по полдня, а когда я в следующий раз попаду в лучшее место для даунхилла в мире — черт его знает. В итоге я хватал все, что хотя бы отдаленно напоминало велик для езды вниз. Сикс? Оукей! Эмпайр? Нормально, пойдет! А-лайн? Черт, что может быть лучше! После этого я быстро подкручивал вилку с амортизатором, сдвигал тормозные ручки в удобную позицию, проверял давление в колесах и бежал на подъемник. На всех байках была навеска среднего уровня (топ-версии великов на растерзание журналистов естественно никто не дал), далеко не самые хорошие по работе вилки и амортизаторы (марзоччи в тот год, честно признаем, не удалось), и зачастую не очень подходящие мне компоненты — рули, например, я бы предпочел пошире. Но знаете что? Так быстро как там, я, пожалуй, не ездил ни до, ни после. У меня была сильнейшая мотивация — я понимал, что нахожусь на лучших трассах в мире и тренироваться на них мне осталось совсем чуть-чуть. Я не прерывался ни на еду, ни на отдых, мне было плевать на забитые руки и царапины от падений, но еще больше мне было плевать на то, на чем я там еду — велики скрипели, кряхтели, но по-прежнему были способны максимально быстро доставить меня к концу трассы. И это было самым главным. Понимаете? Валить помогают не железки, а опыт и мотивация — и если с этим у вас все в порядке, вы будете ехать быстро.
Нет, не поймите меня неправильно — речь не идет о том, что дорогие железки не нужны. Еще раз повторюсь — хорошее оборудование еще никому не мешало, и, в принципе, чем оно качественнее и легче, тем лучше для вас. Речь о том, что железки — вторичны. Я понимаю тех, кто полгода ждет вилку на велосипед, который собирается ради сборки, но не могу понять тех, кто не едет в горы «потому что велик тяжелый/боксер бьет в руки, вот поставлю фокс40 и поеду/компоненты не те/заказанные тормоза приехать не успели, а старые мне не нравятся». Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — оправдания. Мой Demo 8 был, пожалуй, лучшим из моих даунхильных великов — но ездил я на нем медленнее всего, потому что собственно мотивация ездить быстро у меня к тому моменту уже отсутствовала. И, как ни странно, Х.0 по кругу мне помочь уже ничем не мог. Сейчас у меня вообще всего один велосипед — Cannondale Chase. Причем абсолютно ничем не выдающийся — довольно тяжелые колеса, вполне себе средние компоненты, переключатель аж с длинной лапкой, и, стыдно сказать, успокоитель Truvativ Boxguide, причем в дешевой и тяжелой оем-версии. И знаете — в нынешнем виде он устраивает меня на двести процентов. Более того — несмотря на то, что на велосипеде сейчас я практически не катаюсь (вопрос опять же в мотивации и приоритетах — а они сейчас несколько неожиданно поменялись), я знаю, что большинство читающих эти строки вряд ли сможет проехать круг по памптреку быстрее меня. Некоторые смогут — но опять же сделают это далеко не из-за того, что у них лучше велосипед.
Посыл, в общем, очень прост — тренируйтесь, находите мотивацию и стремитесь извлекать максимум из того оборудования, которое есть у вас здесь и сейчас. И не задумывайтесь о том, что оно вас в чем-то ограничивает — ничего хорошего из этого еще никогда не получалось. Наоборот, думайте о том, что ваш нынешний велосипед — прекрасный, самый-самый быстрый на трассе и идеально вам подходит. А споры о том, что лучше — FSR, или VPP, а также рассуждения о преимуществах титановых болтов и карбоновых рулей оставьте интернет-бойцам. Катание, знаете ли, оно первичнее. Да и толку от него больше, чем от сидения за компом.
-
добавить в избранное
7
- +227
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (95)
maxxis
l_schleicher
maxxis
digger
kubas
намного проще отдать там пару сотен баксов на новую деталь, чем раз к разу тренить те же плоские повороты )
BoogieMan
Всегда удивляли люди, которые приезжают днем в горы, первый день отдыхают, а не бегут на подъемник кататься.
Ну и могу лишь подтвердить, что ни V10 ни Demo на скорость не влияют, на деме просто удобней сидеть) И даже на суперД дема в правильных ногах отлично едет)
misterdx
veles
EdrenBaton
А разница в цене и в весе между различными компонентами порой радует очень сильно :)
3250
evo
streetlegal
kranion
Simak
zyfix
Lyoho
zyfix
BEAR
Но, если серьёзно, я прозрел от лампового звучания, только когда сам начал играть через ламповый комбик…
Lyoho
Rithor
BoogieMan
но новый усилок уменя играть не добавит, надо играть
mitcos
TimurAsylov
Coldat
бывает садишься на чужой байк-да, окнорм можно ехать.А бывает-просто отвратительно, как будто и не на велосипеде едешь.И тяжелый байк может быть удобным, хотя в меру легкий все же скорее удобный, но в целом суть поста весьма правильная-больше кататься надо.
MaksimBorodyuk
kuzlich
d1tritus
MaksimBorodyuk
kominet
ps я тоже был в волене в 2001)) помню какой-то вечерный фокросс с фонарями на шлемах.
Lenin_TG
«Привезли на ёлку елочные игрушки фальшивые, вроде бы и праздник, а былой радости нет...» :)
amstafff
Потом настает все же тот момент, когда ты катаешьс р ади комфорта, тебе хочется мягкую вилку, чтобы она работала как тебе надо, а не как работает боксер. Потому что валить «на чем есть» уже не надо, тут уже ты получаешь удовольствие от катания какое оно есть в голом виде! Никакх секундомеров, ты едешь для души. Вот тогда и начинается: а какую бы раму купить… а может дораду? Или БОС?
Все дело в приоритетах :)
bravury
kubas
kubas
kranion
lev
shooroop83
kubas
lev
зачем себя насиловать? хочешь заниматься — занимайся, нет желания — не надо себя заставлять.
скучно кататься на старом трейле — построй новый.
про расширение спектра — как раз-таки яркие ощущения угасают со врменем и тогда ты понимаешь, любовь это или влюбленность. влюбленноть уходит практически бесследно, а любовь остается и идет с тобой по жизни)
многие, с кем я начинал кататься, ушли из экстрима с первой травмой. некоторые ушли, когда увидели мою первую травму. за 7 лет, что я в экстремальном мтб, я на своем споте увидел несколько смен поколений.
у всех временами наступает апатия, бывает такое что хочется завязать или не получается что-то и думаешь, да пошло оно все. но это как любимая женщина, к которой все равно возвращаешься — и через неделю-другую даже мыслей не возникает, хочу ли я катать, а просто беру велик и еду на спот.
shooroop83
lev
FishKAA
bravury
allan44
kubas
allan44
Чтобы отдельно не писать комментарий: пост понравился, всё хорошо расписано. :)
JustUnicorn
allan44
Polkovnik
это самые нужные слова что сечас я мог услишать .
Спасибо тебе Человечище!!!!.. спасибо.
ShuZik
DenSmarty
twice
zloy6666
ах, не сразу понял наркотический юмор)
twice
Спасибо за статью, очень мотивирует)
ervin
Для «покатать для души» тоже надо пахать на трассах и склонах, то бишь тренироваться много и от души. Ещё раз спасибо за статью! За мотивирующую состовляющую или необходимость мотивации…
WDW
А статья хорошая:)
indeetz
WDW
если ты падаешь, падаешь, то не твое это. Слезь, продай, иди играть в пинг-понг.
bravury
ObninskDHI
WDW
все дертеры дураки получаются? да и в дх раскладываются тоже довольно часто именитые гонцы.
MaksimBorodyuk
И как я понял тот факт, что цитата принадлежит чемпиону по дх, не смутил тебя притащить за уши сюда дертеров? :)
wdw, я привел пинг-понг для примера) Так как там нету страха перед вылетов 8 метров в длину, или спуска под 60 градусов. Можно было любой не экстремальный вид спорта привести в пример.
bravury
MaksimBorodyuk
bravury
TApoK
WDW
AxeL
Был парнишка на гт с 66, ну, как бы сказать… у меня вызывало улыбку, когда на тормозных ямах у него ноги с топталок подкидывало аж :)
bravury
Буду перечитывать.
В шапку! Ой, это ж не форум.
barmaglot
Djaarj
но если есть еще мотивация писать такие посты, значит и к велику не остыл. Разве не это ГЛАВНОЕ ?
доказывать никому ничего не нужно. это как плыть против течения. я знаю, поверь. меньше споров, больше катухи. Ride best, fuck the rest.
не вешай нос, high five !
AxelF
Horror
digger
Aux
3250
Aux
Gorgut
misterdx
Кататья надо, а не менять каждый год велосипед на новый, так как текущий уже «устарел».
У меня сейчас подвес на раме который в этом году исполнилось 10 лет и вилка тех же времен и ничего, катаюсь, прикатываю элементы как могу и когда могу и не жужжу. И буду думать о смене только если что то сломается пополам.
kudryaviy
У меня Норка дыха-рейс с р2ц2, у пацанчика (лет 15) древний хартейл Жаянт с Лаунчем (сальники не держатся в пазах), цепь зажата двумя ДВП кругами (типа рокринг и успок), один задний ушатаный тормоз, китаёзные обода и лысая китайская резина… так вот, разница во времени между нами была секунд пять.
Я не сказал бы, что я такой плохой и ссыкливый райдер. Зачем платить больше? Следующий байк буду брать в Ашане.
kranion
Статья очень годная, в какие-то моменты себя узнавал.
racerx
MikeKapustin
racerx
MikeKapustin
AleksandrSimonov
kominet
Пешкодралом по жаре +30 с 20 кг боевой Демой в зубах, по Кадошу, а потом мега классный и ламповый спуск, когда уже не важно, как работает твоя фокса, сильно ли залипает, как работают тормоза… по -фигу! Ты едешь и понимаешь что ты выше всего этого дрочерства и просто получаешь удовольствие и кайф.
Вес компонентов до граммов не особо важен, я вообще стал в последнее время заморачиваться не на каких либо отдельных железках, а тупо покупаю группу компонентов, ставлю и не парюсь. В споре что лучше Срам или шимань- для меня победили удочки. В споре что лучше -марзочи или бомбер -победила маниту. В споре что лучше — fsr или впп -победил fsr.
Так что люто согласен)
Всем горы посоны.
Завтра мы на Ахун двигаем.:))
Traktor23
AleksandrSimonov
TallioN
agressor
shooroop83
вот такая сублимация понятий и приводит к тому, что у нас 80 процентов «катальщиков» приезжают на споты не кататься, а пообсуждать новые железки и попетушиться друг перед дружкой.
я, кстати, раньше не очень любил сайт 26 ру именно за то, что в начале его жизни железкодрочерство тут составляло процентов 30 контента (по моим личным наблюдениям). сейчас, к счастью, это явление наблюдается реже.
я сам, правда, грешен железкофетишизмом и превращаюсь в коллекционера, но с катанием это особо не связано и детали своих байков я меняю скорее по мере износа, нежели чем по прихоти.
shooroop83
zloy6666
AleksandrSimonov