Слушай, я думаю что тут прекрасно поймут и рак мошонки, и Rock Machine писать для этого вовсе не нужно. Вместо «в говно» могу написать «полный пиздец» — так будет лучше?
Во-вторых — не фторопласт, а капролон, это разные материалы. Щепотку фоток сделаю когда буду ашану шарнир делать, с раком мошонки ужепоздняк, т. к. я его уже начал, фоток «до» не будет.
Умею я из капролона немного — просто точить несложные детальки на станке. Впечатления от работы… Их сможет оценить лишь тот, кто уверенно стоит за станком, а таких тут, как я понимаю, немного, и они уже думаю перепробовали много материалов.
Можно много снимать за один проход, под резцом не плавится, зорошо сверлится, а вот стружку надо постоянно срезать и удалять вручную, иначе наматывает — ну кому это актуально? :)
ну да ну да, хороший знакомый сложил на демке 2010г задний треугольник.Ждал замены 3 месяца, прислали черный вместо красного, но таки да, гарантия работает.
ЗЫ другой хороший знакомый сложил оператора 2012г, заменили на оператор суприм 2013г, без лишних вопросов и достаточно оперативно(ок 4х месяцев, кстати оператор 13г помяснее, но посмотрим). Так что действительно, кто как ведет себя с продавцом в вопросах гарантии, особенно если Ваш подход «вы мне ОБЯЗАНЫ быстрон*х». КМК при адекватном общении вопрос гарантии решается быстро и безболезненно. Всем мир.
Сваливать не надо. Надо малость изменить стиль и поработать над инормативностью & удобочитаемостью.
«ацкий», «в говно», «рак мошонки» и тд — это что? Я, конечно, всё понимаю, но это как бы несерьезно. А в купе с обсуждением «ДЕБОШ — Срыв покровов. Кона!» — создалось впечатление, что конец света все-таки настал))) Содержание (постов/сообщений) ушло в самые низы.
Мне было бы гораздо интересней узнать что ты умеешь делать с этим капролоном, каковы твои впечатления от работы с ним, кто он (капролон) вообще такой и какие у него свойства (это в общем-то я и так бегло знаю). Так же не помешала бы щепотка фоток. А через некоторое время можно будет оставить контакт к кому, куда и когда обращаться (если имеется коммерческий интерес).
примерно сопоставляй радиус вылета с размером гэпа. для дерта с пролетом метра 3-4 вполне окнорм вылет радиусом 3 — 3,5 метра. в яме ореховской, насколько я знаю, при 8метровом пролете радиус вылета метров 6 (могу ошибаться, конечно).
угол для средней величины дертов градусов в 65 вполне оптимален, для степапа какого-нить можно покруче сделать — 67-68. для больших пролетов круче 60 градусов угол вылета я б не стал задавать, ибо космос и адъ. но по поводу действительно больших дертов лучше спросить у тех, кто их строит и прыгает. я все-таки могу достоверно отвечать за свой барбисайз)
В жж у меня аудитория детско-родительская в основном, будут одни охи-ахи. Коммунити velosipedov.net предполагает несколько официальный стиль (да и подзаброшено, надо активизировать). Поэтому вело я решил писать здесь, причём без джинсы, от первого лица, да и про косяки (а какжебез них) тоже планировал рассказывать.
Но если тут главное это перепосты крутых видосов и фоточки с гор — то в общем-то могу и свалить обратно....
да как и написал сам, лучше бы проапдейтил исходный пост.
не нравится позиция представителей Коны в этой ситуации. Казалось бы, вливайтесь на 26, вроде никого не выгоняют, спонсируйте райдеров, пишите отчеты, нет возможности\желания спонсировать — наймите тупо фотографа и свозите его по ивентам, райдеры на конах всегда встречаются. А не такими дурацкими способами бизнес оптимизировать, когда пост уже опубликован, и давайте его удалим. Эффект Барбары Стрейзанд.
Ваня Mad писал, это было интересно, но этого, как мне кажется, мало.
Ну, а если вообще удариться в шизофрению, то можно предположить что это изночально был вброс, черного пиара… и люди теперь будут с двойным усилием брать коны, думая, что для замены по гарантии будет достаточно забахать статью на 26…
о геометрии и параметрах ни слова — это минус.
изготовление лекала вовсе необязательно, достаточно гвоздя, веревки и маркера.
из моего опыта вполне достаточен для плавного вылета сегмент окружности, длина дуги которого равна величине радиуса (одинаковые направляющие поможет сделать та же самая веревка, задающая контур радиуса).
даже сантиметровой фанеры хватает максимум на год, я предпочитаю обшивать проезжую часть досками шириной 10 см вплотную 1 к 1 — поверхность получается вполне себе гладкой (для 26 и 24 колес уж точно. хотя и на 20 никто не обламывался).
если каркас вылета (вертикальные и горизонтальные направляющие, ребра, сшивающие левую и правую стороны) сделать не из доски. а из бруса, скажем 100х100 или 150х150, то вылет получается настолько тяжелый, что его можно не закапывать))
ну а в целом молодцы, что развиваете строете. дело нужное и полезное
Во-вторых — не фторопласт, а капролон, это разные материалы. Щепотку фоток сделаю когда буду ашану шарнир делать, с раком мошонки ужепоздняк, т. к. я его уже начал, фоток «до» не будет.
Умею я из капролона немного — просто точить несложные детальки на станке. Впечатления от работы… Их сможет оценить лишь тот, кто уверенно стоит за станком, а таких тут, как я понимаю, немного, и они уже думаю перепробовали много материалов.
Можно много снимать за один проход, под резцом не плавится, зорошо сверлится, а вот стружку надо постоянно срезать и удалять вручную, иначе наматывает — ну кому это актуально? :)
Shuriken