Они ж продавались еще с комментарием, что горб в зоне сега, значит не очщутим для пользователя
avatar

Yue

На самом деле революция была только одна — с введением дропперов в массы. Без дроппера нет смысла ни в длинном риче, ни в заваленном стакане. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что ДХ-повозки (у которых дропперов нет) изменились за 15 лет гораздо меньше, чем кантрийники или эндурики. Ну, изменились конечно, но на какой-нибудь specialized enduro 2010 без слез смотреть нельзя, в отличие от демки того же года.
avatar

SilentS

А как колесо будет продавливать педали вперёд при исправном храповике?
avatar

Alexander_skh

Так прям в посте же написано - Генеральным спонсором Enduro Race в Архызе выступает наша команда Dropline. 
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

Научите Ваню не постесняться и оставить ссылку на дроплайн. Народ не в курсе что это/есть ли что-то новое.

Уж коли целую гонку назвали так
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Негласные зарубы :

Битва команд за ящик Карачаевского
Номинация самый быстрый Саня
Номинация — познавший жизнь Андрюха

avatar

Alkach92

Соглашусь 50/50, остальное повторять не буду. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Играют, когда речь идёт за множитель випов и вращения вокруг вертикальной оси.
Один градус рулевой в тейлвипе — не смеши меня, это не меняет силовой схемы, меняет лишь манеру исполнения. Я делаю тейлвип и на тупой ЛаБомбе и на в меру заваленном Комменсе. И барспины тоже. О разности углов рулевой даже близко не думал при исполнении. Ещё раз, на силовую схему движений они не влияют, только на манеру.

Более того, угол рулевой легко правится в некоторых пределах высотой вилки.
Заваленная подседелка легко рарзруливается подседелом и седлом на рейлах. С длинными перьями ты не сделаешь НИ ХУ Я. Они никак не исправляются и не компенсируются)
Каждые ±5 мм в перьях — это пропасть по сравнению с углами.
avatar

GeraRuckus

Идеальная для меня была бы гео нынешней ЛаБомбы, но с каретосом повыше на 5...10 мм.
avatar

GeraRuckus

ну а сам то как думаешь?
avatar

amstafff

Это с чего вдруг? Храповик люфтит в своем диапазоне зазора в зависимости от фазы вращения и скорости. А звезда в зависимости от фазы сжатия подвески на прогрессивных конструкциях и того же градуса который можно выставить, имеющий настройку максимального предела свободного хода, который будет плавать в зависимости от рандома втулки про который было сказано. И то и то не рандом если посчитать и рандом потому что во время езды не расчитаешь. Это в целом два элемента одной системы привода работающие на жёсткой сцепке в одну из сторон, какая разница будет это во втулке или звезде, если у тебя педал кик из-за изменения расстояния между осью втулки и каретки.
Последний раз редактировалось
avatar

Miko

Храповик на втулке рандомный свободный ход имеет, а звезда люфтит на постоянный ход
avatar

kuzlich

В начале маркетологи впаривают храповик с минимальным градусом, а потом звезду с люфтом)) а по факту вся революция 10+ лет назад, с длинным ричем, колесами побольше и заваленным стаканом
avatar

Miko

Постараюсь не забыть, когда буду проезжать мимо бц) 

Полагаю в момент сборки не было на складах, но точно не знаю. Но да — факап. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да потому что с покрышкой 2,4 и такими зазорами — это нереальные цифры. Чудес не бывает.
Даешь пруф с рулеткой.
Еще звезды 25/16, это зачем? Нет, не так. Это за что? :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Чмырить по 100 раз можно, а поделиться интересным мнением по гео «не вижу особого смысла» — ну ёмаё. 

Выше твои адекватные производители делают овер 390 что тоже борщ. 

Я выше говорил, что возможно проебался с 385, но там точно меньше 400, значит не чмо? 
Марин с 395 почему то ок, а допустим у хорха 395 — чмо. Как так то? 
avatar

Ruslan_Bogdanov

В Дерте 380 или 385 в перьях вообще не играют той роли, что один градус в рулевой, от которого будут зависеть твои тейлвипы, бар спины и большая часть трюков в принципе. 69 на морде это очко, которое вообще не надо. 69 в подседе — просто идите нахер. А, ну если ты пол управление, то да, соглашусь. Но в трюках углы сильно важнее, в купе с адекватным ричем. 


avatar

Ruslan_Bogdanov

Спасибо, будем знать)
avatar

GeraRuckus

 И у Кайза

Не кайз, киз или ещё как, а Киц. Der Kiez это немецкое слово (и читается как Киц), распространённое в Гамбурге и в Берлине. В Берлине означает жилой район, а в Гамбурге используется для обозначения района развлечений, квартала красных фонарей (Санкт Паули и Реепербан). Более того, подмодель кица с приставкой 040 — это отсылка к телефонному коду Гамбурга, где и распологается штаб-квартира Бергамонт. Емнип даже была лимитка кица в расцветке футбольного клуба Гамбурга Санкт Паули (сейчас тоже есть лимитки в этой серии, но уже ситибайков).
Извините, горит.
avatar

SergeiZ

Углы рулевых у фристайловых хардтейлов рознятся несильно и существуют для разных предпочтений. То же самое с ричами, подседелками (тут я с тобой соглашусь, что заваленные — чмо) и дропами кареток. Длинные перья во фристайле предпочитает никто))

И ты снова пытаешься неумело и абсурдно смешать акценты рамы и чмошность)

± градус в угле рулевой не так смещают характер уравления как каждые 2..3 мм перьев. Твои примеры градусов при длинных перьях — это как красивая расстановка стульев на тонущем Титанике.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus