Но из текста у них «сцепление» на разомкнутых передачах, т.е. функцию зубчатой муфты они не выполняют. Или выполняют, чтобы разомкнуть передачу?

avatar

kuzlich

Зубчатые втулки есть зубчатая муфта. Так будет правильно. По слову «муфта» сразу становится ясно, что она выполняет функцию сцепления.
Цилиндрический кулачок спутали с храповиком.

Статью трудно читать. 
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

но у фоксы там, как я понял, одна звезда, на оси шатуна
avatar

amstafff

Может быть даже коробка от Fox? Она достаточно маленькая, чтобы влезть
avatar

kuzlich

Скорее всего там всё-таки коробка передач, переклюк стоИт на самой большой звезде, что странно для ДХ-байка. 
А переклюк и кассету оставили чтобы не палиться так явно.
avatar

Chute

Скрытый кардан! С мотором в каретке!
avatar

kravt

Любопытно то что решили сделать интегрированный зажим подседела. Мы на первых прототипах Сусанина тоже их делали, но быстро поняли, что с дропером они не особо дружат. Слишком маленькая площадь распределения усилия, и соответственно, приходится тянуть слишком сильно, что приводит к нарушению геометрии штыря. Вплоть до заеданий и царапин. Ну и пасту не всегда есть возможность быстро найти.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Виден пытливый ум. Осталось только самому провести испытания.
avatar

FeelBetter

Какой низкий полет фантазии. Почему именно скрытая цепь? Нет же конечно! Скрытый ремень!
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Шёл 2040 год, замечен прототип Santa Cruz с тремя карданами, один на заднее колесо, второй на переднее, а третий секрет, но есть предположение…
avatar

9009l3

Меня больше смущает вопрос: а собственно зачем всё это? Выглядит как будто маркетологи уже не знают, что можно продать этим вашим маунтинбайкерам.
avatar

kravt

А какая жидкость в ней лучше демпфирует — сухая или полусладкая?
avatar

Wild_Cat

Пиля… Я понял как можно сделать демпфер, да еще и без привязки к одной оси 
 

avatar

Zato1

А как эту смазку удерживать на штоке? Да и при активной работе смазка быстро нагреется и потеряет в вязкости, с потерей  сопротивления (демпфирования) еще можно смириться, а вот как избежать того, что эту смазку двигающийся груз быстро повыбрасывает из зоны своего движения и она будет просто разбросана по стенкам.  Ну и как вариант можно сделать газовый демпфер, как в китайском амортизаторе ks exa 
 Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить  шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода) 



П.С.  если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

По идее ровно наоборот. С демпфирующей смазкой на вч-колебаниях масса демпфера присоединена к раме, а без неё — отвязана пружинами и тогда груз не влияет.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне. 
avatar

Chute

Да что они вообще знают про универсальные байки с широким диапазоном регулировок и возможностей?.. :)



Последний раз редактировалось
avatar

mor