Прямой эфир
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Мне хендплант через бревно очень понравился
Зубчатые втулки есть зубчатая муфта. Так будет правильно. По слову «муфта» сразу становится ясно, что она выполняет функцию сцепления.
Цилиндрический кулачок спутали с храповиком.
Статью трудно читать.
Цилиндрический кулачок спутали с храповиком.
Статью трудно читать.
Последний раз редактировалось
но у фоксы там, как я понял, одна звезда, на оси шатуна
Скорее всего там всё-таки коробка передач, переклюк стоИт на самой большой звезде, что странно для ДХ-байка.
А переклюк и кассету оставили чтобы не палиться так явно.
А переклюк и кассету оставили чтобы не палиться так явно.
Скрытый кардан! С мотором в каретке!
Любопытно то что решили сделать интегрированный зажим подседела. Мы на первых прототипах Сусанина тоже их делали, но быстро поняли, что с дропером они не особо дружат. Слишком маленькая площадь распределения усилия, и соответственно, приходится тянуть слишком сильно, что приводит к нарушению геометрии штыря. Вплоть до заеданий и царапин. Ну и пасту не всегда есть возможность быстро найти.
Последний раз редактировалось
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Ахринеть честно говоря. Иван ЖГИ!
Виден пытливый ум. Осталось только самому провести испытания.
Какой низкий полет фантазии. Почему именно скрытая цепь? Нет же конечно! Скрытый ремень!
Последний раз редактировалось
Шёл 2040 год, замечен прототип Santa Cruz с тремя карданами, один на заднее колесо, второй на переднее, а третий секрет, но есть предположение…
Марзоччи 88, велосипед Ари
Меня больше смущает вопрос: а собственно зачем всё это? Выглядит как будто маркетологи уже не знают, что можно продать этим вашим маунтинбайкерам.
Это как 380, только из 40
А какая жидкость в ней лучше демпфирует — сухая или полусладкая?
А как эту смазку удерживать на штоке? Да и при активной работе смазка быстро нагреется и потеряет в вязкости, с потерей сопротивления (демпфирования) еще можно смириться, а вот как избежать того, что эту смазку двигающийся груз быстро повыбрасывает из зоны своего движения и она будет просто разбросана по стенкам. Ну и как вариант можно сделать газовый демпфер, как в китайском амортизаторе ks exa 
Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.

Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.
Последний раз редактировалось
По идее ровно наоборот. С демпфирующей смазкой на вч-колебаниях масса демпфера присоединена к раме, а без неё — отвязана пружинами и тогда груз не влияет.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
kuzlich