ВелоиндустрияDeviate Cycles выкуплена после банкротства


Шотландский бренд оказался неплатежеспособным и после попыток продать компанию кому-то ещё её выкупил соучредитель. 

Розовый ресурс сообщает, что, как и многие другие велосипедные бренды, из-за серьёзных задержек с поставками Deviate Cycles столкнулась с финансовыми трудностями во второй половине 2025 года. Товары, которые должны были доехать до складов и поступить в продажу ещё летом — доехали только осенью, на излёте катательного сезона. Deviate оказалась под угрозой банкротства, поэтому было принято решение о ликвидации, в результате чего десять сотрудников потеряли работу.

После неудачного поиска инвесторов соучредитель компании Бен Джонс (Ben Jones) выкупил активы компании, чтобы в первую очередь обеспечить клиентов и дилеров запасными частями. В собственности Бена теперь бренд, веб-сайт, текущий товарный запас и вся интеллектуальная собственность. После завершения сделки купли-продажи бремя гарантийного обслуживания не будет юридически передано Бену (точно также, как и совсем недавно было с YT), но он ясно дал понять, что сделает всё возможное, чтобы продолжать поддерживать существующих клиентов в любых ситуациях. При этом Бен признает, что по крайней мере на данном этапе он не может дать никаких твёрдых гарантий. Он всё ещё работает над оптимальной стратегией развития бренда, хотя первоочередной задачей видит заботу о клиентах. Продажи через сайт компании пока приостановлены. Ожидается, что огни возобновятся со следующей недели.


Ликвидация знаменует собой конец компании, но не конец Deviate. Я развиваю бренд под новой, независимой компанией, чтобы велосипеды и идеи, заложенные в них, могли дальше существовать. Я хочу поблагодарить всех, кто нас поддерживал: сотрудников, клиентов, райдеров, инвесторов и партнёров. Важность их веры трудно переоценить.

После завершения продажи активов сайт Deviate снова будет работать под управлением новой компании. Как только всё будет готово — мы опубликуем информацию о наличии и сроках, и все желающие могут подписаться на новостную рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Цель проста: сохранить велосипеды для райдеров, которые в них поверили. — Бен Джонс
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+7
Что за схема долиной в мтб пошла?  Конечного покупателя интересует минимум гарантия на рамы — а в ответ может да, может нет…
avatar

_va

+2
Как владелец Deviate заявляю, что гарантия на раму меня не интересует =)
avatar

Naman

0
Почему?
avatar

dgimi

+10
Тут надо со звёздочкой писать. Как владелец Deviate в РФ.
avatar

sayrius

+4
Как бы не пришлось присать "… владелец Deviate, запрещенной в РФ."
Або даже в названии у них отклонение обозначено, наверняка пропагандируют что-нибудь нетрадиционное!

:D

avatar

Logoffski

+7
Нет никакой звездочки. Раму покупал до СВО, поэтому отправили ее в РФ. Покупки после СВО пришлось отправлять в Казахстан, но это просто на один шаг усложняет получение, а не исключает возможность.
avatar

Naman

0
Значит все хорошо. Едем дальше. 
avatar

sayrius

+45
Потому что тема с гарантией — перехайплена. Не покупаешь говно — не обращаешься по гарантии. Highlander в эксплуатиции выглядит просто как злоебуче-надежная штука.
А опыт с гарантией у A-tier брендов а-ля Спеш аудитории 26 известна из первых рук.

В 2015 купил Lapierre Zesty AM в Веломире.
— Дважды поменял управляющий модуль ei: у первого переломились провода, а у второго отломал кнопку. Каждый раз был апгрейд на более новую версию;
— Через год поменял раму по гарантии: в процессе замены ei в Веломире обнаружили трещину в ЛКП в районе каретки, сами позвонили и отработали кейс с гарантией.
Но вот с овализированными отверстиями под втулки скольжения в нижних перьях уже ничего сделать не вышло, в гарантии отказали, несмотря на предоставленную пачку чеков, подтверждающую покупку новых втулок по два раза в год.

С этого же байка менял колесо Easton (втулка лопнула), но не через Веломир, а через оф. дилера. 8 месяцев ждал колесо.

В рамках ТО CC Kitsuma Air обнаружили снятую анодировку в расширительном бачке, обратился в CC, отправили в Веломир, получил апгрейд кит в виде бладдера через 6+- месяцев [он, правда, погиб при установке в сервисе, потому что CC забыли выслать крышку бачка под этот апгрейд, пришлось подождать еще столько же новый бладдер и крышку]

Короче говоря, не то чтобы тема с гарантией не работает, но искренне уверен, что кейс «сломал сам, гарантии не подлежит» на порядки более распространен, чем «сломалось само, меняе по гарантии».
И тут на первый план выходит Crash replacement policy.

"We will replace at minimal cost* any part that we manufacture that has become damaged during a crash or other riding situations including rock strikes and impact damage. To sum up — we do not intend to profit from your misfortune.
* Minimal cost is an endeavour not to profit from your misfortune. It will be calculated on a case by case basis and will cover the total manufacturing and supply cost to us of the affected component."
avatar

Naman

+1
Не очень понятный тезис про гарантию и покупку говна. Ломается все вне зависимости от бренда. Понятное дело у мелких полубутиковых брендов с этим делом лучше потому что меньше объем заказов и рекламаций. Плюс нет таких бюджетов на маркетинг и сарафанное радио есть очень критичный канал продаж.
avatar

sayrius

+4
Что примечательно — 10 человек и несколько владельцев/учередителей (а может 10 это все вместе) было вполне достаточно для существования бренда. АвтоВАЗу на заметку )
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.