Прямой эфир
Интернет магазин Teammano.ru обзавелся официальным представительством в Москве. Приходите! / TEAMMANO 23
а там не велострана ли была/еесть где-то рядом?
Спасибо, исправил до +8
165
Последний раз редактировалось
164
Последний раз редактировалось
163
Последний раз редактировалось
то есть все проигрывают специально? перед гонкой договариваются?
Да как угодно. Уж гитары точно не то, что хотелось бы тут обсуждать… Просто ремарка-есть кореец 2003г, были и мексы и японцы… Но лучшим все равно был MusicMan 1998г, что с открытыми глазами, что с закрытыми… Другой вопрос, что оказался в итоге не шибко нужен при диванном концертировании… Но это мое мнение, Вы же вполне в праве иметь собственное...=))
Все же хозяин байка что то недоговаривает… от лайтовой уборочки не могло бы так выворотить стакан и погнуть руль… Тут либо какой то лютый плоскач посадили либо сильное фронтальное столкнвоение, например, с деревом, от удара шток вилки сыграл как рычаг и разворотило тем самым стакан. Но и не нужно опускать вариант заводского брака.
Сколько народу эту фотографию не показывай всё равно: Аурум говно, руль стоковый согнулся от простого призема, чувак сломавший — великомученник.
Корейцы научились делать гитары очень давно, в слепом тесте американца от корейца сейчас никто не отличит.
Да и Инедонезия накатывает очень существенными темпами, сейчас как раз примерно на уровне тех, старых корейцев.
Да и Инедонезия накатывает очень существенными темпами, сейчас как раз примерно на уровне тех, старых корейцев.
Результаты Гвина за прошлый год говорят сами за себя…
Да уж… че там на Дх байке делать, больше половины трассы плоскач где надо вкручивать, не удивительно что Митч там быстрей вкрутил и первый приехал. Похоже на какой то пиар ход, слишком много внимания уделили тому, что ДХ байк на 26 колесах обогнал найнер короткоход… А Теперь Представте кто быстрей приедет Гвин или Митч будь они на ДХ треке.
Последний раз редактировалось
Сейчас весь большой спорт это маркетинг и отмывание денег, так что не думай что это только в футболе.
Mitch Ropelato выбрал нужный байк и размер колес здесь роли не сыграл, вы посмотрите видео с сорев, там же идиотом нужно быть, чтобы взять ДХ подвес, да есть каменистые секции, но они вполне на короткоходе пройдуться не хуже, чем на подвесе при хорошей прокладке, а остальная часть трассы-хоть на шоссере едь
http://www.youtube.com/watch?v=SkiipedcWMw
http://www.youtube.com/watch?v=SkiipedcWMw
Последний раз редактировалось
когда он ехал вдользабора вторуб половину видео, возникло подозрение что спещшам на эту гонку стоило ещё кого неть отправить на Эпике )))
На счёт маркетинговости 26" не соглашусь в корне! Кто нибудь вообще знает почему именно 26" изначально считались «родными» для MTB? Если я ошибаюсь, пускай апологеты MTB меня поправят, НО 26" возникли на ЗАРЕ mtb, когда горные велосипеды ещё только зарождались, в виде самопальных переваренных круизёров, на которые в угоду прочности ставили обода, от «старших собратьев» с моторчиком. т.к. колёса большего радиуса, В ТО ВРЕМЯ ну никак не могли обеспечить нужной жёсткости и прочности. Поэтому 26" Это никакой не маркетинг, это исторически сложившаяся необходимость если можно так выразится. После того как mtb стал более популярен, пытались переставить его на новые рельсы, о чём говорит то что стандартов колеса было ну очень много, в т.ч. и 650B Появился далеко не в прошлом году (ему ЕМНИП даже не 10 лет уже, а 20). Поэтому 26" колесу скорее всего придется «подвинутся» т.к. технологии не стоят на месте, но целесобразно ли иметь целую кучу широкораспространённых стандартов — хз, всё таки стандартизация, и универсальность имеют свои преимущества, как для производителей так и для конечного покупателя.
Ну справедливости ради стоит отметить, маркетинг это то что Митч едет на найнере… спорт — это то что он побеждает на нём. Ведь никто не запрещал победить Гвину, или кому либо ещё.
дизайн у байков реально круче с каждым годом, и очень хорошо, что сделали более бюджетную версию дх байка - аурум3.
с дорадой аурум 1 вообще жир
idvish