Прямой эфир
скажите, а Norco не собирается представлять карбоновые рамы?
О… починили после Морзина :)
Последний раз редактировалось
15 ось самая подходящая для трейл/ндуро вилки, у меня Сектор с 20мм осью, и я не могу найти подходящие колеса под 20-ю ось, большинство производителей делают легкие колеса/втулки под 15 и я уже пожалел о том что сразу не взял 15мм вилку.
У Интенса полуторный стакан, там все норм.
Последний раз редактировалось
Ага
А вообще — советую окамото 0,03 real fit золотые, но там нужна сноровка, чтобы его натянуть, т.к. они расчитаны на японские минищлены и будь готов, что твой друг на 20-30% будет им не покрыт)
Но их тоньшина воистину поражает!)
А вообще — советую окамото 0,03 real fit золотые, но там нужна сноровка, чтобы его натянуть, т.к. они расчитаны на японские минищлены и будь готов, что твой друг на 20-30% будет им не покрыт)
Но их тоньшина воистину поражает!)
Основной плюс — жесткость рамы, меньше гуляет под нагрузкой. Вторая причина — можно делать карбон тоньше или толще, упрочняя проблемные места (для V10 — это например район подседела, точнее его вынос). Ну и нельзя забывать про деньги — карбон это круто, веская причина менять старую алю раму… Многие мои друзья имею верхние ДХ рамы прошлых годов и не особо хотят менять их. разве что на карбон.
Сделать — несложно, технологии обработки карбона сейчас заметно подешевели, и результат мы видим — карбон у всех и куча китаекарбонового ноу-нейма за 600-700 баксов на ебэе. Вопрос в том, что карбон бывает разным и изготавливается он тоже по-разному — у того же спеша рамы серии с-воркс запросто могут стоить дороже чем спешовский же велик из обычного карбона в сборе. И не потому, что лого «с-воркс» стоит денег (стоит, конечно, но не настолько много), а именно из-за того, что это немного другой карбон и немного другие технологии.
То есть просто рама из одинакового по всей площади карбонового волокна стоит дешево. Как только начинаются вариации с различными типами карбона в одной раме, всякими сложными элементами, изготовлением сразу больших кусков рамы и т.д., ценник тут же начинает расти, причем очень серьезно. В случае с норкой идея была именно в том, что речь изначально не шла о бюджетных карборамах. Естественно, таких технологий, которые использует спеш в рамах с-воркс там тоже не будет, это уже совсем другие деньги, но это будет именно полноценный продукт высокого уровня. И провести параллели между ним и «производителями второго-третьего эшелона» вряд ли получится.
Вообще в последние два года то, что делает норко, мне очень нравится — за небольшие, в общем-то, деньги покупатели получают очень даже много велосипеда, причем действительно хорошего велосипеда. Возможно они чуть поторопились с теми же 650b, но в целом сейчас они развиваются в правильном направлении, при этом очень быстро прогрессируя. От тех, кто ездит на новых Aurum, Range, Sight, Truax и т.д. я слышу только положительные отзывы — а это, пожалуй, наилучшая рекомендация для велосипеда.
То есть просто рама из одинакового по всей площади карбонового волокна стоит дешево. Как только начинаются вариации с различными типами карбона в одной раме, всякими сложными элементами, изготовлением сразу больших кусков рамы и т.д., ценник тут же начинает расти, причем очень серьезно. В случае с норкой идея была именно в том, что речь изначально не шла о бюджетных карборамах. Естественно, таких технологий, которые использует спеш в рамах с-воркс там тоже не будет, это уже совсем другие деньги, но это будет именно полноценный продукт высокого уровня. И провести параллели между ним и «производителями второго-третьего эшелона» вряд ли получится.
Вообще в последние два года то, что делает норко, мне очень нравится — за небольшие, в общем-то, деньги покупатели получают очень даже много велосипеда, причем действительно хорошего велосипеда. Возможно они чуть поторопились с теми же 650b, но в целом сейчас они развиваются в правильном направлении, при этом очень быстро прогрессируя. От тех, кто ездит на новых Aurum, Range, Sight, Truax и т.д. я слышу только положительные отзывы — а это, пожалуй, наилучшая рекомендация для велосипеда.
ну так тоталитаризм и автократия у нас ток на кочке, тут все либеральненько…
Может ты не демпфирование а компрессию имеешь ввиду?
«компрессия» — в простонародье демпфирование сжатия.
Ну полностью от них никто и не отказывается, есть пока еще куча вилок со старым стандартом… Сектор, Ревалейшен, Аргиль, Лирик тот же… Но как бы видимо уже настал тот рубеж, когда новые вилки выпускать под 1 1/8 нет смысла. А старые — ну до серьезных изменений в конструкции пока выпускают — не закрывать же сборочные линии… Если бы видели спрос, о при котором стоило бы выпустить новую вилку под обычную рулевую — выпускали бы ее. Но там же тоже не дураки сидят — думаю все просчитали.
У мериды практически все подвесы, все найнеры (даже дешевые), харди (по-моему со следующего года даже хромолевые), а так же шоссейники — tapered. Проще даже сказать, что на 1 1/8 пока что только 26-е хардтейлы остались, которые, если не считать российский рынок, уже сами по себе история и никто не хочет вкладвыаться в разработку и выпускать новые рамы. Поэтому они так и остаются на обычной рулевой.
У мериды практически все подвесы, все найнеры (даже дешевые), харди (по-моему со следующего года даже хромолевые), а так же шоссейники — tapered. Проще даже сказать, что на 1 1/8 пока что только 26-е хардтейлы остались, которые, если не считать российский рынок, уже сами по себе история и никто не хочет вкладвыаться в разработку и выпускать новые рамы. Поэтому они так и остаются на обычной рулевой.
и да, RC3 я уже поставил) щупанье щупальцами нащупало наличие демпфера, выполняющего свою работу как положено
думаю нет. Словари говорят о том что компрессия это есть «сжатие»
я же разглагольствую об поглощении энергии демпфером посредствам пропуска с большой сторостью масла через малые отверстия.
Вики: "Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло"
я же разглагольствую об поглощении энергии демпфером посредствам пропуска с большой сторостью масла через малые отверстия.
Вики: "Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло"
то чем ты сейчас занимаешься называется казуистикой)
если нажать «ответить» под комментом, на который отвечаешь, ответ появится в той же ветке, а не как несвязанный коммент
т.е. дюрекс элит тоньше контекса лайт? плюс тебе, буду проверять.
отчет по результатам сюда писать?
отчет по результатам сюда писать?
у трека кантрийный найнер-подвес в нормальной ростовке весит менее 1850 г.
а ХТ рама, тоже найнера менее 900 грамм. это кажись в ростовке Л они заявляли.
честно говоря я таких легких найнероподвесных алюминиевых рам не знаю. правда и цена у этих рам космическая. ну а сравнивать бюджетный карбон с топовым люминем не совсем корректно.
а вот рассказы норки. мол это тяжело сделать карбораму как-то неубедительно выглядят. куча европейских произвдителей 2-3 эшелонов, типа того же бергамонта, куба или автора уже давно клепают карборамы, китайцы уже вовсю их делают, а у норки это проблема.
а ХТ рама, тоже найнера менее 900 грамм. это кажись в ростовке Л они заявляли.
честно говоря я таких легких найнероподвесных алюминиевых рам не знаю. правда и цена у этих рам космическая. ну а сравнивать бюджетный карбон с топовым люминем не совсем корректно.
а вот рассказы норки. мол это тяжело сделать карбораму как-то неубедительно выглядят. куча европейских произвдителей 2-3 эшелонов, типа того же бергамонта, куба или автора уже давно клепают карборамы, китайцы уже вовсю их делают, а у норки это проблема.
Хотелось быверить, что карбо ранж все таки будет с 26 колесами тоже, а не только с 27.5, из-за чего я в этом году отказался от его покупки%)
scunk