На Эндурике ехал.
Там первая двацатка все чемпионы различные, кто Испании в ДХ, кто ХС разных годов. 
Мастера cамая многочисленная категория — все бывшие ПРО и мощные любители с опытом катания более 15 лет. Общий уровень любителей достаточно высокий. 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Это из-за очень контрасной картинки: яркое солнце, много деревьев и теней, много информации в кадре.
avatar

Jahtaka

Добрался до дома.
Гонка интересная, но и очень сложная (особенно учитывая что я ехал на ДХ веле)
На АМ точно мог бы скинуть 3,5 — 4 минуты.
Отчет напишу на днях.


 
avatar

Vados

Молодцы ребята! Обязательно найдете хорошего спонсора, уверен, ибо дело благое!
З.Ы. Пофик, что из Москвы пилить к вам 3 часа а потом еще обратно — всеравно постараюсь быть на всех ваших эвентах!
Последний раз редактировалось
avatar

fatsoul

да как-то в этот раз ютуб пережал всё изрядно, перезалью ещё разок
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Ты проводил статистику, кто сидит а кто нет? На всех сайтах, которые хоть на миг связанные с вело темами, данные посты имеют место быть! Нас совесть абсолютно не грызет и не мучает, так что всех кого тревожит судьба нашего формата, двери открыты!
Последний раз редактировалось
avatar

NikitosRamone

Эх Алуштааа
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

HD какое-то не HD
avatar

_va

Более адекватную цену, или некоторые компоненты классом выше (те же нонейм шатуны могли бы быть получше).
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Я в этот магаз преодически захожу чая попить. Пью, и смотрю как раз таки на тот самый P, которого нет в наличии, и не будет походу. С осени смотрю.
Последний раз редактировалось
avatar

asx

зимой… гидравлика на доте, шипы, и может быть пружинная вилка)
и самое главное — это хорошая погода :) 
avatar

3250

Тут я бессилен. В наличии они с прошлой осени есть. Это как в бога можно верить, а можно нет. Так и в спеш за 800 баксов. Можете не верить и форвард рассматривать мне то что)
avatar

mihalych

Насколько я помню, в пластмассу превращается практически вся резина с мягким компаундом, вне зависимости от бренда. Т.е. зимой — только жесткий компаунд, благо мягкий в любом случае не нужен.

Что касается вилок/амортов — где-то до -10 можно кататься без особых проблем, если залить масло 2.5. Если вилка/аморт воздушные, то неплохо вытащить велик на улицу минут на десять, чтобы он охладился, после чего проверить давление — скорее всего и вилку и аморт нужно будет подкачать. Перед тем, как завозить байк домой после покатушки, соответственно, не мешало бы спустить это все дело до прежних значений. Кстати на удивление полезными штуками оказались в свое время неопреновые чехольчики на тормозные ручки — руки тут же начинают мерзнуть заметно меньше.

У тормозов проблемы возникают как правило только если речь идет о тормозах на минеральном масле — при сильных морозах ручка может начать тупить, медленно возвращаясь после нажатия. Гидравлике на доте пофиг, если с ней все ок.

Ну и на самом деле основной вопрос не столько с великом, сколько с одеждой — железки черт с ними, главное себе ничего не обморозить\отморозить. 
avatar

kubas

Я на воздушной вилке катаюсь. Только и того что дубеет. Если её не насиловать, то у меня всё оок. Ниже -10 воздушку гулять не вывожу.
avatar

Aux

Да и вообще то весна и скоро лето! Что о зиме то…
avatar

WDW

это не тот лютый парень, который после каждого фейла «упал-отжался» е***шил?))
avatar

AleksandrSimonov

Товарищи минусующие, я конечно все понимаю, но данные моменты уже овер 9000 раз обсуждались и, к тому же, ПЕРЕД зимой. Если вы минусуете — обоснуйте хоть)
Да и писалось все нормальным языком.
Тут как-то совсем по хардкору написано. Не в обиду автору, в ашан-стиле.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat