Для себя воообще не вижу разницы 2 и 3))))
PS Ладно, правильнее сказать в кач-ве третьей версии нет необходимости.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Мы поняли друг друга ;)
avatar

schmel

Ответственность разная может быть, вообще то. Одно дело отвечать за сохранность фигур и их безопасность с той точки зрения, что они не разъедутся по швам, когда ты по ним ехать будешь — это одно. А отвечать за малолетних долбодятликов, это извините меня. Допустим, я смотрю за техническим состоянием парка, с какого перепугу я еще и за дурачками следить должен? Я сделал все, чтобы фигуры были технически исправны и безопасны, таблички везде развесил, правила катания здоровенным шрифтом на входе прибил, по 10 раз всем рассказал, что нужно ездить в шлеме. Но я не могу силой их заставить не делать того, чего им вдруг захотелось — парк в свободном доступе. Ride at your on risk. Это как мантра. Это их, и только их проблемы, и их родителей. Не нужно пытаться перекладывать ответственность за свои личные поступки на плечи других людей. Самому нужно за себя отвечать.
avatar

AleksandrSimonov

Цены такие же конские, да, будут? :/
avatar

AleksandrSimonov

к сожалению Лайв таминг по своей глупости просра… кхм… не реализовали. сейчас выкладываю результаты (((
avatar

kominet

штангель циркуль? =)))))
avatar

NikolayNikolaevich

Анзор, с этим соглашусь. Да и подобным историям вообще даже не на кочке место, а на споте за баночкой сока потрещать =). давай на том и порешим? %)
Последний раз редактировалось
avatar

NikolayNikolaevich

При всем уважении, некомпетентность механика- закручивая локринг на кассете расколоть барабан или смять руль затягивая крышку выноса, тут я даже спорить не стану. В этой ситуации- банальная ошибка, которая решается обычно без лишнего шума на месте в магазине, но зная как многие собирают колеса я не удивляюсь, что в магазине отказались менять спицы.
При написании комментариев я не проявляю солидарность с коллегами по цеху, а опираюсь на свой опыт.
avatar

AnzorShuhov

пиши — почитаем, потом попробуем ))
avatar

Vados

Эттеншн-вхоринг какой-то. Нормальные люди решают подобного рода проблемы (коих в жизни очень много) общением с руководством, а не графоманством на ресурсах, для этого не предназначенных. А если уж так зудит — можно было с самого начала дать выжимку из ситуации, как это было сделано позднее.
avatar

VladimirDolgin

Пиши, интересно.
avatar

repkin

А что тут такого если спонсоры не платят их лого закрашивают это норма!
avatar

grigri

Из видео я не увидел посадку, возможно там было падение, а на соревах всё увидел три попытки в третьей жёсткая посадка, заслуженное первое место, по сути исполнен впервые до конца.
avatar

grigri

У любого объекта должен быть отвественный, даже у муниципального. перефразируя, ктото всегда должен стать крайним.
avatar

LoKu

ок… значит все норм)
avatar

Slukl

В воздушные камеры добавляется немного масла, вот его и выбросило.
avatar

WDW

Да всё нормально.
avatar

WDW

На веломании один человек написал — «может это вилка?» я аж в ступор встал… Вилка вроде норм работает, правда там давление высоковата — 100psi… Сегодня решил приспустить… И тут я был в шоке)) Беру значит без насоса давлю на ниппель аморта и от туда вместе с воздухом начало выходить голубое масло (естественно брызгая), его было очень мало, да я и прекратил сразу так спускать и прикрутил насос и спустил с помощью «кнопки»…
avatar

Slukl

Итак взял и полностью спустил воздух с аморта. В процессе стравливания воздуха амморт не сжался вовсе (видимо подвеска жеско затянута), далее я решил его вдавить силой и результат:



Далее я перестал давить и в результате аморт слегка разжался (на 2 см примерно):


Далее я обратно его накачал и он вернулся в исходное положение:


Как мне кажеться — все ОК.
Последний раз редактировалось
avatar

Slukl