Молода девка то, всего то 25.
avatar

AleksandrSimonov

Вопрос: у верхней модели передняя втулка под диск или нет? то есть можно ли поставить передний тормоз или надо менять втулку?
И второй: задняя втуль синг или просто стоит сс звезда со спейсерами? То есть можно ли поставить мульти опять таки без замены втулки? 
Последний раз редактировалось
avatar

Daniil_Liakhovskiy

раскрыть комментарий
avatar

delysli

Он перелетел не огромный стол, а небольшую неграмотно построеную кочку, и ушел в классическую черезрульку. Так может упасть каждый, особенно — любители и новички.

Просто есть травмы которых реально нужно бояться — ЧМТ, шея, позвоночник, травмы внутренних органов. Это то, от чего можно остаться инвалидом или умереть.
А есть которых можно не бояться — ободранные локти и закоцаные голени. Просто вещи разного порядка. Ты же предлагаешь защититься от ссадин, но рисковать жизнью. Я предлагаю забить на ссадины и защитить жизнь.

Иногда кажется что лиат бесполезен, потому что он может вообще никогда тебе не пригодиться. Но он может 1 раз спасти жизнь.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Ну вот когда все обдумаете, тогда и пишите… А выкладывать за 3 месяца анонс локальной гонки, а тем более без инфы, а ввиде одной картинки -бред.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

просто про защиту шеи в последнее время столько статей о том как она нужна, что про необходимость остальной защиты все как-то начали забывать
абсолютное большинство посетителей морзина в возрасте 17-25 лет это те самые парни из видео )
а таких людей как ты, которые настроены на максимальную защиту, или как ник, которые понимают риски и настраиваются на определённую работу на трассе — меньшинство
avatar

koshak


Huck WIzard 2 from Playground Productions on Vimeo.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

По дате — жаль, что так. Я, Костя Максимов, Андрей Алаторцев, Леша  Щербина не попадаем на гонку, уедем на EWS как раз в эти дни.
avatar

Val

понимаешь, Коля, не все такие умные и опытные как ты
нынешняя пропаганда литбрейсов привела к тому, что 90% катальщиков изначально отказываются от панцирей в пользу лита, то есть тупо их не покупают, а не только не носят и у них нету выбора — одеть спину вот на эту трассу или не одеть
то же самое с коленоголенью — 90% покупают исключительно колени типа 661 потому что это круто и ходят потом с разодранной голенью
почему прошники катаются в коленях, шлеме и панцире — да потому что они не падают на ровном месте, а если уж и падают, так на все деньги — с переломом рук и ног, и возможно тут и нужен лит, чтобы приземлившись с ходов на голову не сломать шею, как и было в случае с Сергеем, который перелетел огромный стол, приземлив на голову
в то время как обычные катальцы чаще всего убираются нелепо на ровном месте с обдиранием и ушибами всех частей тела, и им не нужен лит, им нужен панцирь с локтями и колено с голенью
avatar

koshak

Ты хотел сказать в последний день зимы? Как раз снег сойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Байкеркроссовый пока не приехал?
Ну и вес рамы интересен 
avatar

Val

Ну как раз, в последний день весны)
avatar

lokki

Бронсон легче, номад крепче. Нужно выбирать по предполагаемому стилю катания. Я выбрал номад. :)
avatar

mor

К сожалению кошак частично прав. И вообще велик стал превращатся из панковской в хипстерскую тему.
Но это конечно не о защите шеи конкретно.

Еще есть минус в том что люди действительно переоценивают защиту/крутость железа по отношению к «базовой технике». Получается тоннна луков которые не очень отдают себе отчет в своих действиях из-за того что думают что защита/подвеска/анодированая крышечка выноса/браслет павербаланс спасают от ошибок, не спасают. Был свидетелем вопиющего случая травмы шеи в ерино, если бы не защита шеи хз что былобы конечно, но это был реально страус стаел с такоко пупка что это странно было даже представить не то что увидеть.

А можно ногу на памптреке сломать и инвалидом стать, проверено, и тоже скорости не надо много, и защиты подавно.

Голова нужна не только чтоб шлем носить короче.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Помню как сильно Марина Кириллова упала в этом месте и долго-долго лежала после падения на голову.
avatar

Val

мне не все равно, я же " i am faster than you"  
avatar

SiriuS

Не хотел приводить этот пример, но приведу, в назидание будущим поколениям. В этом году погиб от перелома шеи после уборки очень хороший человек, мой знакомый — Сергей Родин. Защита шеи могла его спасти. Я не говорю, что она бы его спасла наверняка — но шансов было бы гораздо больше.

Это на тему Кошаку к «не те хода». Сергей упал на скорости 40 км\час, через руль. В ДХ 40 — средняя скорость на большинстве трасс. А зашивать локти можно сколько угодно, от этого еще никто не погиб.

Защита локтей или плеч не спасет вас от серьезных травм. Я выбрал для себя следующее: фул — всегда, колени — всегда, лиат — когда есть риск уйти через руль, спина — когда есть камни, бревна и пни, которые могут повредить позвоночник. Итого на 2\3 горных гонок я езжу в спине, лиате, фуле и коленях.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Тебе не все равно? ))) Номад стар как говно мамонта, а эта — новинка ))) Каждый выбирает себе сам. Я не пробовал ни 29, ни 27.5, чтобы что-то констатировать
avatar

Werewolf

Это все понятно, скажи что лучше номад или бронсон?
avatar

SiriuS