Прямой эфир
еще, мне кажется, он думает, что всё ок, металл играет все дела…
точно!
забыл упомянуть — теперь не надо как раньше на Мурзах притирать сальники первую 1000 км. она из коробки работает, а после гор вообще мегаплюш. после притирки накрутил компрессию на 3 клика из 13, до этого ездил на раскрученной (т.к. я легкий, и мне пружина немного жестковата, воздуха дополнительно не качаю)
забыл упомянуть — теперь не надо как раньше на Мурзах притирать сальники первую 1000 км. она из коробки работает, а после гор вообще мегаплюш. после притирки накрутил компрессию на 3 клика из 13, до этого ездил на раскрученной (т.к. я легкий, и мне пружина немного жестковата, воздуха дополнительно не качаю)
Подписываюсь под каждым словом. У самого 44 rc3 ti 2011 уже год, была в горах, однозначно ставлю эту вилку выше fox float r 140 и rock shox revelation rct, на которых тоже долго катал. Не проваливается при торможениях, если добавить немного компрессии, при этом в начале хода компрессия не делает вилку жестче или тупее. Для езды вниз это только плюс, для вкручивания, конечно, минус, т.к качается.
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.
Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.
Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.
Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад.
В общем, я в восторге от сего продукта. :)
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.
Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.
Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.
Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад.
В общем, я в восторге от сего продукта. :)
не, он адский в начале хода, что я даже по-началу думал, что у меня рулевая плохо закручена, вперёд-назад качаешь руль с зажатым тормозом и люфт ощущается, оказалось это вилка срабатывает!
вот это был ваще шок — вилка новая, только из коробки!
т.е. она ещё типа притрётся.
но набирает она очень ровно, совершенно нет ощущения, что где-либо провалы какие.
вот это был ваще шок — вилка новая, только из коробки!
т.е. она ещё типа притрётся.
но набирает она очень ровно, совершенно нет ощущения, что где-либо провалы какие.
ДХшка ценна еще тем, что далеко. Туда мало ездят и соревнований не проводят, поэтому такой убитой, как Мисхорка осенью не становится:)
Чтоб вас негодяев.Снег еще не растаял даже=_)
Камерамэна магическим образом притягивает к колеям и бревнам)
Приятное видео, на правах местного удалось покататься и на ДХ-байках, и на эндурике по ДХ-шке, 160х160 там актуален на 100%
Приятное видео, на правах местного удалось покататься и на ДХ-байках, и на эндурике по ДХ-шке, 160х160 там актуален на 100%
Текст, фотки, тренировка, гонка, финал, респекты пожалуй да — для нас такая форма в порядке вещей.
Последний раз редактировалось
ребят, скажите сколько еще роликов будет, чтобы знать хоть примерно сколько еще мучаться :D
Был в том году в первый раз в Крыму, в августе еду снова, ибо ломает, а тут вы с такими видео…
Был в том году в первый раз в Крыму, в августе еду снова, ибо ломает, а тут вы с такими видео…
Занчит для вас такая форма в порядке вещей
Заменили бы никелевое покрытие на верхних вилках, проездил 2 или 3 года на таком, прям очень не понравилось.
потому что ВИП — это ж круто звучит, это ж типа мото, а кикаут че? не не слышал)
вип нереально сложный элемент, если вдуматься. особенно красивый.
а так, у нас вон пол казани випует, на льду подсользнулся — випануууул xDDD
YakuT