Прямой эфир
А я этого тоже не говорил) Вопрос в том, что именно в BG на твой взгляд является маркетингом? Конкретно с седлами разобрались вроде.
А я разве говорил что маркетинг это плохо?
Просто можно и по другому повернуть.
Производитель наделал седел разной ширины, и чтоб продать подогнал под это целую научную базу.
В любом случае, я не в кладываю в слово маркетинг смысл — развод или обман.
Просто можно и по другому повернуть.
Производитель наделал седел разной ширины, и чтоб продать подогнал под это целую научную базу.
В любом случае, я не в кладываю в слово маркетинг смысл — развод или обман.
Последний раз редактировалось
Вопрос в том, почему ты это упорно считаешь «маркетингом». Я читал много всего на эту тему, пробовал разные седла и спеш действительно серьезнее всех подошел к вопросу правильного подбора седла. То, что седло нужно выбирать по седалищным буграм вроде бы понятно, это даже объяснять не надо. То, что ширина седалищных бугров у всех разная, сомнению тоже не подвергается. Отсюда логичный вывод — разным людям нужна разная ширина седла. То, что многие производители не считают нужным раскошеливаться на производство седел различной ширины (а делать одну модель в нескольких вариантах это разумеется серьезные дополнительные затраты) — это исключительно их проблемы. Собственно на помощь нежеланию производителя запариваться над тем, что он продает и удобством конечного потребителя и приходит маркетинг — подбор седла и удобство посадки заменяются кучей фраз о гоночном использовании, материалах, непревзойденном весе и т.д. и т.п.
Нет, седла разной ширины это не развод маркетогов, а необходимая вещь.
BG в нынешнем ее виде — грамотный развод маркетологов безусловно.
BG в нынешнем ее виде — грамотный развод маркетологов безусловно.
Шимано озаботились всей этой фигней после покупки в свое лоно bikefitting.com, теперь у них есть научная база)
Ты действительно считаешь, что седла различной ширины это развод маркетологов?
Ты действительно считаешь, что седла различной ширины это развод маркетологов?
Ну и другие фирмы, тоже, предлагают седла различной ширины и уже давно.
Тот же вышеупомянтутый SDG или WTB, например.
А то, что маркетинг действительно работает, никто не спорит. Шимано просто, как крупнейший производитель велокомпонентов решили не отставать, и давай тоже внедрять «инновации».
Тот же вышеупомянтутый SDG или WTB, например.
А то, что маркетинг действительно работает, никто не спорит. Шимано просто, как крупнейший производитель велокомпонентов решили не отставать, и давай тоже внедрять «инновации».
Ну да, про седла Про тоже забыл. У Физик, кстати, нет разбивки по ширине, у них разбивка по типу посадки, это менее удобная система, нужно просто все попробовать, что приятно взгляду. Но в целом, кажется что Спеш ушел по этому пути дальше всех.
И не только они — шимано с этого года предлагает линейку седел pro с различной шириной. Причем концепт полностью идентичен спешу — все те же попомеры, расчет ширины по седалищным буграм, различные размеры и т.д. Это как раз к вопросу о том, что является маркетингом, а что действительно работает. Думаю, что через несколько лет у всех уважающих себя производителей седел каждая модель будет доступна в различных вариантах ширины. Поскольку анатомию не обманешь — это действительно один из самых важных критериев при выборе седла. Еще, конечно, заметную роль играет форма, профиль и т.д., но в любом случае седло изначально подбирается под седалищные кости по ширине, а уже потом можно выбирать форму, профиль и угол установки.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, традиционная ширина седел в 130-134 мм изначально пошла от именитых итальянских производителей, которые делали замечательные седла. Для узких итальянских задниц. Более широжопым нужны более широкие седла, это действительно так. Я катался на многих, из классики мне больше всего подходит как раз Fizik Antares с широкой плоской задней частью.
Из Спешеседел мне очень понравился Ромин ЕВО 143, обычный Ромин не попер, Феном тоже не очень. Покатавшись на нем понял, что помимо удобства, оказывается, есть еще и стабильность. На Ромин ЕВО таз стабильнее и к педали легче приложиться, это хорошо чувствуется, т.к. для эксперимента я периодически меняю седла.
п.с. «легкое седло 225 грамм весом» это оксюморон.
Из Спешеседел мне очень понравился Ромин ЕВО 143, обычный Ромин не попер, Феном тоже не очень. Покатавшись на нем понял, что помимо удобства, оказывается, есть еще и стабильность. На Ромин ЕВО таз стабильнее и к педали легче приложиться, это хорошо чувствуется, т.к. для эксперимента я периодически меняю седла.
п.с. «легкое седло 225 грамм весом» это оксюморон.
Fizik Antares, Selle Italia начала выпускать некоторые версии в бОльшей ширине.
Так никто и не говорил, что задницы у всех одинаковые, наоборот. И именно поэтому кому то эти жоровские седла подойдут, кому то — нет. И далеко ж не в возрасте то дело.
Спасибо организаторам за этот семминар!
Все очень понравилось.
Для меня лично открылось очень много нового и интересного в правилах велоспорта.
Будем все применять на практике и стараться не отступать от правил!
Только не понятно, чего ни кто из представителей Фракшн не приехали на столько познавательный семминар?
Все очень понравилось.
Для меня лично открылось очень много нового и интересного в правилах велоспорта.
Будем все применять на практике и стараться не отступать от правил!
Только не понятно, чего ни кто из представителей Фракшн не приехали на столько познавательный семминар?
Последний раз редактировалось
«с углами, отделаными карбоном, а титановые рамки позволили снизить вес до 255 грамм»
Мне кажется, в случае 255гр, про «снизить вес», карбон и титан можно было и не писать) Забавно звучит)
Мне кажется, в случае 255гр, про «снизить вес», карбон и титан можно было и не писать) Забавно звучит)
Последний раз редактировалось
Тесты еще не то говорят… но я за 15 лет как-то научился определять, какое седло мне подходит, а какое нет. Ну и в выборе седла, его ширина не основной параметр, форма седла тоже имеет значение.
Да и потом, если нельзя почувствовать отсутствие кровообращения, как узнать что тест был верный? ))
Да и потом, если нельзя почувствовать отсутствие кровообращения, как узнать что тест был верный? ))
тесты говорят о том, что нельзя почувствовать физически отсутствие кровообращения в области МПХ. дружеский совет — поаккуратнее там)
Да магазины уже вроде как в каждом областном центре имеются
я уже почти 10 лет катаюсь только на седлах Specialized. и разницу чувствую своей попой, а не «статей начитался». глупо утверждать, что задницы у всех одинаковы. давайте еще обувь одного размера производить?
есть простые, понятные, наглядные тесты, где видна разница между BG седлами и нет. Далее спорить не буду, меня просто интересовало, экономят ли они деньги на выпуске седел разных размеров или нет.
есть простые, понятные, наглядные тесты, где видна разница между BG седлами и нет. Далее спорить не буду, меня просто интересовало, экономят ли они деньги на выпуске седел разных размеров или нет.
ctepx