Это психика пограничников на КПП «Верхний Ларс» )
avatar

Jahtaka

Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

что для S подседельный штырь всего 125мм? в 2022-то году
а он нужен при целевом росте прям сильно больше? У меня тут стоит патруль с-ка, так там нормальная высота седла для крчения вполне получается с подседлом около 120мм, при том, что в нижнем положении седло опять таки не принципально выше дёртового вела. Ну как бы да, себе с ростом я бы может хотел штырь 160-170, но всё же это мне немного кажется гонкой за «правильно» цифрой, нежели реальной необходимостью.
avatar

SergeiPikulin

Ну в этом я не вижу проблемы.
avatar

tequilIa

У Sки ещё перья длиннее рича)
avatar

AlexMV

213мм, прошу прощения.
avatar

tequilIa

Очередной говнобайк от маркетолухов и дезигнеров.
Обратили внимание, что для S подседельный штырь всего 125мм? в 2022-то году. И не мечтайте воткнуть после покупки подлинней, хер у вас что выйдет. Он не влезет в подседельную трубу.
А для рослых людей подседелка 42см может оказаться маленькой даже с елдаком 213см.
Ну и для Мки сзади только 27 колеса.
Короче, идут нафиг.
avatar

tequilIa

Вот это модернизации к инновациям! Просто прорывные технологии, которые полностью поменяют наше катание
avatar

ouninpohja

«Убрали гидролинию в руль». Провернул ручку в падении, пошел за новой гидролинией или ручкой. Или гидролиния теперь отстегивается при падениях?
avatar

RomanAkentev

Скорее, Ирбис — это на вечеринке с друзьями, а марин — на утро после
avatar

lokki

Интересный получился, да, в духе MC
Если не брать в расчёт всратый пульт и планшет на руле — прям нравится!
avatar

kuzlich

Первый е-байк который захотелось
avatar

Steps013

А вот изогнутое крепление гидролинии как-то не очень органично смотрится.
Да просто осталось дождаться когда в половине рулей появятся порты для проводки гидры и проводов через руль и вынос сразу в раму, как это уже принято у аэро-шоссеров. Надеюсь что ошибаюсь в этом, но надеждый мало.
avatar

SergeiPikulin

Кого-то смутило крепление аморта. А вот отверстие под проводку сквозь нижнюю трубу осталось без внимания. Понимаю =)
avatar

Willy

Это зубной имплант?
avatar

Willy

феноменальный уровень!
avatar

vladbakumenko

В КАДах расчёт на прочность по всей структуре детали просчитывается автоматически за секунды без «на глаз» :) 

avatar

Jahtaka

А что за трасса? На хардтейле можно?
avatar

Clash

При учёте, что на них при срабатывании аморта только статической нагрузки от пружины приходится грубо 2.5*3*0.7=5,25 веса ездока, это без учёта отбойника и гидравлического сопротивления, я бы не назвал это чётко.
avatar

lokki