Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
что для S подседельный штырь всего 125мм? в 2022-то годуа он нужен при целевом росте прям сильно больше? У меня тут стоит патруль с-ка, так там нормальная высота седла для крчения вполне получается с подседлом около 120мм, при том, что в нижнем положении седло опять таки не принципально выше дёртового вела. Ну как бы да, себе с ростом я бы может хотел штырь 160-170, но всё же это мне немного кажется гонкой за «правильно» цифрой, нежели реальной необходимостью.
Ну в этом я не вижу проблемы.
Очередной говнобайк от маркетолухов и дезигнеров.
Обратили внимание, что для S подседельный штырь всего 125мм? в 2022-то году. И не мечтайте воткнуть после покупки подлинней, хер у вас что выйдет. Он не влезет в подседельную трубу.
А для рослых людей подседелка 42см может оказаться маленькой даже с елдаком 213см.
Ну и для Мки сзади только 27 колеса.
Короче, идут нафиг.
Вот это модернизации к инновациям! Просто прорывные технологии, которые полностью поменяют наше катание
«Убрали гидролинию в руль». Провернул ручку в падении, пошел за новой гидролинией или ручкой. Или гидролиния теперь отстегивается при падениях?
Скорее, Ирбис — это на вечеринке с друзьями, а марин — на утро после
На Марин похоже, который все засирали ))) https://i0.heartyhosting.com/www.bikemag.com/wp-content/uploads/2017/04/Marin-Wolf-Ridge-1.jpg?resize=970%2C546&ssl=1
Интересный получился, да, в духе MC
Если не брать в расчёт всратый пульт и планшет на руле — прям нравится!
Если не брать в расчёт всратый пульт и планшет на руле — прям нравится!
Первый е-байк который захотелось
А вот изогнутое крепление гидролинии как-то не очень органично смотрится.Да просто осталось дождаться когда в половине рулей появятся порты для проводки гидры и проводов через руль и вынос сразу в раму, как это уже принято у аэро-шоссеров. Надеюсь что ошибаюсь в этом, но надеждый мало.
Кого-то смутило крепление аморта. А вот отверстие под проводку сквозь нижнюю трубу осталось без внимания. Понимаю =)
В КАДах расчёт на прочность по всей структуре детали просчитывается автоматически за секунды без «на глаз» :)

А что за трасса? На хардтейле можно?
При учёте, что на них при срабатывании аморта только статической нагрузки от пружины приходится грубо 2.5*3*0.7=5,25 веса ездока, это без учёта отбойника и гидравлического сопротивления, я бы не назвал это чётко.
Jahtaka