Новое железоНовые тормоза SRAM Code уже на подходе!


В Юте замечены новые «Коды».

Не так давно в SRAM зарегистрировали пару патентов на новые ручки. И вот, похоже, уже серийный образец всплыл в Юте на выставке Outerbike, которая проходила с 30 сентября по 2 октября этого года. Там можно было походить, поглазеть, пощупать и даже прокатиться на новом железе (при условии покупки самого жирного пропуска).

Вот во время одного из таких демо-тестов и сделали шпионский снимок новых Code. Как видно по фото — тормоз стоит на Propain Tyee. Как и предполагалось — ручка плотно прилегает к рулю, что должно неплохо уменьшить шанс её ушатывание в случае внештатной ситуации с падением. А вот изогнутое крепление гидролинии как-то не очень органично смотрится. Если бы предполагалось убирать гидролинию в руль — это бы точно помогло, но при обычной установке получается какой-то неестественный изгиб.


Так что остался вопрос только за публичным анонсом нового дизайна. Интересно, Семенюк поставит себе на грядущий RB Rampage новые коды, или так и продолжит кататься на варианте 10-летней давности?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+11
А вот изогнутое крепление гидролинии как-то не очень органично смотрится.
Да просто осталось дождаться когда в половине рулей появятся порты для проводки гидры и проводов через руль и вынос сразу в раму, как это уже принято у аэро-шоссеров. Надеюсь что ошибаюсь в этом, но надеждый мало.
avatar

SergeiPikulin

+6
«Убрали гидролинию в руль». Провернул ручку в падении, пошел за новой гидролинией или ручкой. Или гидролиния теперь отстегивается при падениях?
avatar

RomanAkentev

+3
Да, сначала получим первое, а потом инновация — второе! Потом третье надо будет — защиту от случайных отстёгиваний…
avatar

lokki

0
Единственное более-менее нормальное решение — это делать для гидры канавку снаружи руля, но и в этом случае диапазон регулировки угла будет не особо большой. 
avatar

Chute

+2
Вот это модернизации к инновациям! Просто прорывные технологии, которые полностью поменяют наше катание
avatar

ouninpohja

+58
Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+7
А кто это? Есть имя за этим аккаунтом?
avatar

Willy

-4

Читаю от тебя подобные выссказывая примерно по поводу каждой новации, но почему-то вижу у тебя современный велик со сковородкой, турбодилдой, и прочими атрибутами. А не твентисиксер на эксцентриках и тройником спереди.
26 железа, рам и комплектухи на рынке уже нет. Так что претензия не ясна. 
С дабла пришлось уйти ввиду политике продаж шиманы и быстрого износа звезд на 11 спереди. 
Езжу и без дилдо. 
avatar

ouninpohja

0
Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?
avatar

Chute

0

Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?
Ведущая алю НВ по сравнению с теми же алю под переключение на fc8000 не изнашивается совсем
avatar

ouninpohja

+20
Тем временем дропперы уже побеждают в шоссе. А с современной адекватной гео и размера колёс и, как ни странно, дроппера прозрел один знакомый консервативный хейтер всего этого барахла… Но тебе походу нравится превозмогать) В принципе и Максу очень нравилось превозмогать… на старом карбоновом 26 байке с унылой гео и давлением в 3-4 бар.
Я считаю, что запрещать людям страдать — не гуманно
avatar

pustota

-9
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

0
Да, благодарю. Круты уральские горы и протяжённы прямики…
Может е-байк нужен? 
avatar

Chute

-10
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+16
Никак не могу совместить всё вместе — КК, желание 540% и малую ёмкость  АКБ / мотоцикл. Если только в туризме по безлюдным просторам и высокогорьям.
avatar

Chute

+8
А при чем тут диаметр колеса и давление? 
Что на 26, что на 29, при одинаковом баллоне одни и те же давления

Это просто чтобы целостная картина катальца сложилась. С размером колёс не связано, скорее с выбором резины и вообще подходу к теме. 

Если вопрос ко мне, то конечно не хватает. Мне 540% надо в идеале. 

Я уверен это тоже заблуждение) Лишь бы оправдать перед собой наличие убожества типа двойника)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Я уверен это тоже заблуждение
На чем основанно это утверждение? 

avatar

ouninpohja

+18
На опыте собственном и окружающих. Если ты не в альпийских горах живёшь ты и 420% не используешь, даже процентов на 95%, если не переоцениваеш себя ;)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-9
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

0
Вроде только цепь слетать начинает заметно легче при износе. А в варианте 1х11 нехватало диапазона с 11-42 или 11-46 кассетой?
avatar

Chute

+54
Так что претензия не ясна. 
Да нет у меня претензий, просто твой современный велик это плод десятков вот таких микроизменений, одни из которых забыты и умерли давно, а другие показали свою плезность и вовсю используются. Мне когда-то владелец Норко Эмпайра с дропами 135х12 долго утверждал что «новый» стандарт 142х12 это оплная шляпа, кляты маркетолухи, всё тлен, но когда он после переобувания резины ловил осью рамы сначала втулку, а потом и второе отверсти в раме на весу я чёт угарал с этого, имея нормальный конструктив. 
Я, глядя на подобное, скорее думаю «а во что это выльется через 3-5 лет?», потому что если тема пойдёт, то там всё сильно оптимизируется инаши велики могут очередной раз несколько измениться внешне. 
avatar

SergeiPikulin

+12
Эй, я ещё прошлые не купил, а тут уже новые! Какого хрена 
avatar

Coil

0
У этих ручек чаще крутилку регулировки давилки ломают, лучше бы с ней что-то сделали.
avatar

tequilIa

0
Любой винт М4 в метизе под шестигран берёшь, чуть заостряешь, чтобы центрировался в линке норм и едешь кататься дальше. Ну правда крутилку теперь только мультиком крутить, а он вот как раз в кармане под рукой.

Но я тоже не понимаю нах это на КОДах. Ладно на кантрийных тормозах… Лучше б калиперы новые показали. Там походу новые колодки приехали( зато половинки на аж 4 болта скручены
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+15
Это те красные пухляши с Кубков Мира?
Ну а 4 болта — прям  возращение к корням.)
avatar

amstafff

+2
Авиды такие не застал)
Ну да, я про пухляшей этих...



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.