Прямой эфир
Я лично уже лет 5 как не спешу))
Кому Haro, кому Welt, а кому и Оutleap ))
Не спешите продавать свои байки… Это я серьёзно. Новых может не быть. Или они ++++
Последний раз редактировалось
2023 make HaroWelt great again?)
отпишусь своими мыслями под публикацией релиза продаж.
а вообше — дно (с т.з. бизнеса, который спасают увольнением райдеров)
Осталось упомянуть размеры тестеров, а то вдруг это китайские тестеры были с китайскими золотыми серединами.
Тирион Ланнистер
Сначала делают каретки все ниже, а потом шатуны укорачивают.
Про более легкий легкий разгон на меньшем рычаге вообще орнул
Про более легкий легкий разгон на меньшем рычаге вообще орнул
Рыжеволосую Чемпионку Мира в юниорах везде примут. Да и кантрийцы там у них ехали хорошо)
Что за гр? 80...90 Гера Ракусов?
Просто подорожало всё и для производителей тоже.
Ну как бы кризис ожидался и без санкций
У этих-то что, тоже санкции какие-то??
Молоко по 870 мл
Шоколадки по 80...90 гр
Теперь и шатуны 155 мм
Шринкфляция блэт.
Шоколадки по 80...90 гр
Теперь и шатуны 155 мм
Шринкфляция блэт.
В статье же говорят, что для того же эффекта нужно ведущую звезду поменьше ставить. Менял 170 шатуны на 165 — разницы не заметил вообще. А вот на 155мм от Кэнфилд казалось, словно на детском велике педали крутишь, странное ощущение. Но на шатунах покороче получается чуть проще работать с рельефом, кмк
Для электричек и дисциплин, где не надо особо крутить это, конечно, хорошо.
но вот про "Меньший рычаг, который более удобен при разгоне " — это кто вообще придумал? Как раз последние месяцы катаюсь поочерёдно на веле с 175 шатнунами и другом с 170 шатунами, одинаковые звезды и кассеты, ход подвески. И четко ощущаю, что на 175 шатунах заметно проще разгоняться, разница не прям большая, но заметная. На меньших шатунах рычаг меньше и уже уже не такое усилие получается приложить. Да, если у рамы оффсет каретки приличный (35-40мм) и больше, то будешь цеплять, а вот при 30 мм вполне нормально На 175 шатунах.
но вот про "Меньший рычаг, который более удобен при разгоне " — это кто вообще придумал? Как раз последние месяцы катаюсь поочерёдно на веле с 175 шатнунами и другом с 170 шатунами, одинаковые звезды и кассеты, ход подвески. И четко ощущаю, что на 175 шатунах заметно проще разгоняться, разница не прям большая, но заметная. На меньших шатунах рычаг меньше и уже уже не такое усилие получается приложить. Да, если у рамы оффсет каретки приличный (35-40мм) и больше, то будешь цеплять, а вот при 30 мм вполне нормально На 175 шатунах.
Оптимальная длина шатунов — 0мм, а все, что больше — лишь ступени эволюции на пути к идеалу.
Что сказать — давно пора!
На всех моих велосипедах стоят шатуны 165 см, если бы еще каталась на хардтейле, с удовольствием поставила бы туда еще короче.
На всех моих велосипедах стоят шатуны 165 см, если бы еще каталась на хардтейле, с удовольствием поставила бы туда еще короче.
_va