ну я не нагуглил. Мото касок много, кантрийных корзинок тоже, а этих нет.

Кстати цена с родных Японских денег 13 156р
avatar

Aigo

Ну там регулировка типа как он сегом…
avatar

l_schleicher

странный угол рулевой для такого аппарата, у меня Профет был, так у него и то лучше, да еще и возможность регулировки.
avatar

Vados

неужели нельзя? уверен что можно.
И вот что то, а вот такие шлемы я бы поставил в один ряд с TLD.
avatar

twice

Я не нервничаю, а спокойно, без улыбочек излагаю свою мысль, не передергивая, как ты.
Мне все равно, считаешь ты хорошей сумку или нет, просто тут идет сравнение полезности чехла, перед полезностью сумки, так вот я считаю что это равноценные вещи. Просто у всех разные приоритеты и ценности.
Кому-то колеса в 1350гр жалко, кому-то шлем, не вижу причин называть чехол ценным, а сумку нет. Вот и все.
avatar

Vados

Вот это красотень. Хочу такой.
avatar

Moby

на workscomponents.co.uk смотрели? там много разного
avatar

mitcos

Битва твинков?))
avatar

Coldat

Ок, дело твое. В моих случаях получалось, что эир берлин + карта на 1500-2000 рублей дороже аэрофлота.
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).

Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
avatar

Val

про эту тему вроде я тебе и говорил. Если рейс выполняется другой авиакомпанией (s7, например), и только продавался через сайт ники или эир берлина, то регистрация, правила провоза и пр действуют от перевозчика, то есть от s7.

А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
avatar

Val

А рост какой?
avatar

racerx

И автору випца четкого в грядущем сезоне :)
avatar

Nerlof

Про них то известно. Мне бы была интересна сумка с твердыми боками и даже ок без колесиков.
Просто все что есть сейчас весит по 5кг и ок только для КК байков. А с дх, попадаешь на перевес.
А все эти чехлы, в них все же лучше как то байк упаковывать, так как риск покоцать при перевозке самолетом есть.
avatar

twice

Ну в общем мы поняли друг друга :)
avatar

schmel

Что-то мы как слепой с глухим, на видео показывают грязевые зазоры, на вид мм 10. Радиус колеса с покрышкой будет миллиметров 380. Места немного, но наверняка достаточно, передний переключатель правда разместили своеобразно, но это не минус, а скорей вынужденный ход.
На днях смотрел 29-ер подвес от Даймондбек, вот где с грязевым зазором беда, реально меньше 5мм. Наверное проектировали не выходя из офиса на улицу.
avatar

nilstisebe

Честно говоря, удивило, что при росте 167-169 см Джером выбрал раму М-ку, руль 750 мм, вынос вроде тоже не самый короткий (около 60 мм свиду).
avatar

ARGH

Есть, обычные мягкие велочехлы, их даже у нас делают. Велоангар вроде контора называется.
avatar

ctepx

Да хорошая сумка, хорошая, не нервничай так, ты уже в крайности впадаешь.
Такое впечатление, что у всех «карбоновые шлемы за 20 тысяч» просто пристегиваются снаружи к сумкам и волочатся за ними по полу =))
Ты сейчас хочешь сказать, что с обложенным в сумке вещами карбоновым шлемом что-то случится без специальной защитной сумки?
Здравый смысл подсказывает, что шлем это несколько более компактная и прочная конструкция чем рама, которую должным образом обложить вещами просто нереально, поэтому она и требует специальных защитных ухищрений =)
Тут есть кто-нибудь, кому в аэропорту злые грузчики ломали шлемы?
avatar

ctepx