Хоть и разбирал не раз, но смотреть было интересно
а как она вилку накачивает… :D
Прямой эфир
Изменение хода на вилках Fox до 2013 года. Видео from Mojo Suspension - "Tech Tips: Pre 2013 Travel Change". / Ремонт и настройка 14
Самый милый веломеханик из всех что я видел…
Бэкфлипы стали делать в шеренги по 4, скоро будут выполнять как на параде не скончаемый поток минут 15 под приветственные факелы газпрома и фиерверки из китая…
Вишнёвый жжёт, рад за него, вышел на космическую орбиту международного экстрима, желаю удачного полёта)))
Вишнёвый жжёт, рад за него, вышел на космическую орбиту международного экстрима, желаю удачного полёта)))
Неужели в этом ценовом сегменте есть что-то легче? Просвети.
Всё замечательно только почему ни в одной экстримальной дисциплине не используют одноногих уродцев если они так крепки, торсионно устойчивы, легки, надёжны, Мотогони, мотокрос, мотофристайл и триал где облегчают всё что только можно в даунхиле не припомню портотипов. Если бы это было так замечательно то где где, а в мотоспорте
, это уже давно работало. Есть отдельные фирмы которые впихивают их на свои модели бмв например, правда там не нога а маятник но односторонний, но в мотогонках я этих надёжных девайсов не видел. Потом вес 1250 грам у самой лёгкой лефти но такой же вес у сида +- пару грам и при этом без особого гемороя, а у спешовской версии с титановой гарилой и карбоновыми ногами вес вообще был около кило, при простоте устройства, ремонтопригодности и сервиса + более конкурентной цене сида, приобретая лефти приобретаешь геморой. Интересно скока весит это новое чудо?
, это уже давно работало. Есть отдельные фирмы которые впихивают их на свои модели бмв например, правда там не нога а маятник но односторонний, но в мотогонках я этих надёжных девайсов не видел. Потом вес 1250 грам у самой лёгкой лефти но такой же вес у сида +- пару грам и при этом без особого гемороя, а у спешовской версии с титановой гарилой и карбоновыми ногами вес вообще был около кило, при простоте устройства, ремонтопригодности и сервиса + более конкурентной цене сида, приобретая лефти приобретаешь геморой. Интересно скока весит это новое чудо?
судя по фото, между цепью и диском там перо, так что не будет она его мазать)
Вот на самом деле, он когда вылетает, то первая мысль сразу — сейчас отпустит снегоход и парашют выпустит.
Нет. У меня лежит сейчас двойник ХТ — стандартная звезда.
В Соколях дешёвые складные велики есть — тоже по одной точке крепления на колесо.
Но вот на две фото выше (триальный байк) проблема — цепь может мазать диск, защита нужна.
Но вот на две фото выше (триальный байк) проблема — цепь может мазать диск, защита нужна.
Но я понял — самые опасные флипы — на снегоходах.
у кадейла консольная рама и есть.
еще и складная
еще и складная
легкости там взяться не откуда)
я тоже смотрю и все думаю — КАК они это возвращают… хотя, гироскопических сил то по идее должно хватать…
Посмотри на Тода Поттера. Выиграл на Иксгеймс золото в дисциплине Бествип. Там чуть меньше 180. www.youtube.com/watch?v=Pg0d1nUXGoc
Теперь можно девушке байк собрать на нормальных недорогих, лёгких и красивых компонентах)
Ну двойник хтя разве не на нестандартных BCD?
Ууууххх… Тотальное безумие, никогда не мог спокойно смотреть на лефти вживую. Мозги пытаются достроить остальное.
Кстати, а как насчет рам с консольным креплением колеса, есть такие?
ну чтоб мозги совсем уехали.
Кстати, а как насчет рам с консольным креплением колеса, есть такие?
ну чтоб мозги совсем уехали.
Випы мотокроссеров становятся все более нереальны, например на 2.28. Жду, когда изза спины обратно на 180 выведут)) Физика с гравитацией вместе уже давно махнули на них рукой)
Было дело:
Gregory777