Прямой эфир
Точно...:) Тогда следующая отмазка — ЛЕНЬ :)
да таких надо в космос отправлять, чувак весь маунтинбайк перерос еще до того, как в него пришел. Палмер гонял скикросс и бордеркросс на х-геймс в один день, с чередующимися заездами (!) и в призах и там и там.
Такой везде и на всем поедет.)
Кстати вот в свете истории с кантрийщиками и замороченными-тренировочными-циклами и лактатными порогами, — мне вот кажется его в КК посади и он на топталках заставит всех наших пыль глотать
Такой везде и на всем поедет.)
Кстати вот в свете истории с кантрийщиками и замороченными-тренировочными-циклами и лактатными порогами, — мне вот кажется его в КК посади и он на топталках заставит всех наших пыль глотать
Поясните кто понял, что за история с обувью и фак офф кому то?
А зачем длительные? И что такое длительные интервальные? Пять по двадцать км?
Речь о том, что мпк повышают довольно жесткой интервальной работой. И это дает эффект. И анаэробная работа, как то, бег в предельном режиме (100% мпк) на две мили (а это от 8 минут работы за анп) наилучшим образом способствует увеличению количества митохондрий. Правда, о последнем говорится в более другой статье того же Хорвилла. Что противоречат высказываниям данного обсуждаемого пересказуа стати Селуянова.
А именно: закисление вредит, темп не дает ничего и тоже вредит.
А вот не вредит, но развивает наилучшим образом.
Речь о том, что мпк повышают довольно жесткой интервальной работой. И это дает эффект. И анаэробная работа, как то, бег в предельном режиме (100% мпк) на две мили (а это от 8 минут работы за анп) наилучшим образом способствует увеличению количества митохондрий. Правда, о последнем говорится в более другой статье того же Хорвилла. Что противоречат высказываниям данного обсуждаемого пересказуа стати Селуянова.
А именно: закисление вредит, темп не дает ничего и тоже вредит.
А вот не вредит, но развивает наилучшим образом.
Напомнило это:
— Может, мне написать прямо в Сенат штата и попросить деньги у них?
— Когда речь идет о тюрьмах, они знают только три способа траты денег налогоплательщиков:
больше стен, больше решеток, больше охраны.
— И все же я попробую, если позволите. По письму в неделю, когда-нибудь меня заметят.
— Никогда. Но ты пиши, если так хочется. Я даже буду их отсылать. что скажешь?
И Энди начал писать по письму в неделю, как обещал.
И как обещал Нортон, Энди не отвечали.
…
…
Энди сдержал свое слово. Он писал два письма вместо одного.
В пятьдесят девятом году до Сената Штата наконец дошло, что они не откупятся от него чеком на двести долларов.
— Может, мне написать прямо в Сенат штата и попросить деньги у них?
— Когда речь идет о тюрьмах, они знают только три способа траты денег налогоплательщиков:
больше стен, больше решеток, больше охраны.
— И все же я попробую, если позволите. По письму в неделю, когда-нибудь меня заметят.
— Никогда. Но ты пиши, если так хочется. Я даже буду их отсылать. что скажешь?
И Энди начал писать по письму в неделю, как обещал.
И как обещал Нортон, Энди не отвечали.
…
…
Энди сдержал свое слово. Он писал два письма вместо одного.
В пятьдесят девятом году до Сената Штата наконец дошло, что они не откупятся от него чеком на двести долларов.
Велодорожки, крепления для двух (но всё же!) велов на каждом автобусе/троллейбусе с бесплатным провозом, в метро (НЕ BART и НЕ трамвай) вроде бы тоже. На каждой остановке электронное табло со временем когда приедет следующий автобус/троллейбус, это же можно посмотреть on-line в Google Maps или их собственном MUNI App. Я уже не говорю о системе транзитов, когда билет действителен во всех видах MUNI-транспорта в течении какого-то времени после покупки (за $2), а купленный после 10:30pm действителен до 5 утра.
В общем все условия. Если в Москве не хуже то это же просто замечательно, не понятно только тогда отчего некоторые товарищи ноют что всё плохо.
В общем все условия. Если в Москве не хуже то это же просто замечательно, не понятно только тогда отчего некоторые товарищи ноют что всё плохо.
Денис, ты делаешь именно стато-динамику с 250 кг нагрузкой? Или все таки в полную амплитуду?
Смотря с чем сравнивать. В Мск общественный транспорт гораздо лучше.
Но с великами в BART пускают, факт, правда ниразу этим не пользовался, не было необходимости.
Но с великами в BART пускают, факт, правда ниразу этим не пользовался, не было необходимости.
Ну я вот за последние 3 недели не заметил; особенно хорош контраст когда вернулся домой.
РОС ДОТ решает!)) 5.1-то зачем? У меня 4 ни разу не закипал, что-то. Специально перегреть пытался
Даа, вот это персонаж.
Пока не посмотрел это видео (а до него я о Палмере не знал), всё мне нравилось в нынешнем поведении гонщиков на кубке и чемпионате мира. А теперь жаль, что ребята сейчас куда более серьёзны :)
Пока не посмотрел это видео (а до него я о Палмере не знал), всё мне нравилось в нынешнем поведении гонщиков на кубке и чемпионате мира. А теперь жаль, что ребята сейчас куда более серьёзны :)
В SF городской транспорт мягко говоря не очень…
уже давно нет, если это не сарказм конечно.
у меня собака. убираю.проблема в том, что очень мало урн, приходится долго идти с анализами в руках )
я конечно не очень компетентен, но есть хороший пример, из несколько другой области. Ездил по туризму в уральские горы. Спусков подъёмов за день примерно ровное количество, и для меня их там было очень много. Выезжали с товарищем вместе, в гору я чуть чуть отставал (по разным причинам: Наличие подвески, много своего веса и т.д.), на спусках (а я наверно всё таки больше езжу вниз чем на КК байке) уезжал от него далеко вперёд и успевал забратся в следующий подъём до того как он меня догонит, при этом не сильно ломя, чтобы не упоротся ибо ехать ещё много. Итого, за 8ми часовой ходовой день, отбил у него порядка 40 минут. Хотя на плоскости у меня бы просто не было шансов. Техника езды, это ведь не только умение мочить вниз, но и вообще более эфективно ехать и по плоскости и даже вверх… в нашем провинциальном кантри через одного ЛОСИ которые на гонке конечно такого дилетанта как я разорвут в щепки, но в половину подъёмов кудя я могу легко (правдла на первом кругу)))) ) заехать они бегут. Как то так. В общем техника лишней точно не бывает!
Whoisbikes