почти любое зарубежное метро.кроме сабвея в сша конечно.
avatar

Whoisbikes

Точно...:) Тогда следующая отмазка — ЛЕНЬ :)
avatar

IvanKunaev

да таких надо в космос отправлять, чувак весь маунтинбайк перерос еще до того, как в него пришел. Палмер гонял скикросс и бордеркросс на х-геймс в один день, с чередующимися заездами (!) и в призах и там и там.
Такой везде и на всем поедет.)

Кстати вот в свете истории с кантрийщиками и замороченными-тренировочными-циклами и лактатными порогами, — мне вот кажется его в КК посади и он на топталках заставит всех наших пыль глотать
avatar

Nik

все у кого были норки получили золото)))
avatar

nikolay

Поясните кто понял, что за история с обувью и фак офф кому то?
avatar

twice

Палмер — мой кумир!)
avatar

patrekey

А зачем длительные? И что такое длительные интервальные? Пять по двадцать км?

Речь о том, что мпк повышают довольно жесткой интервальной работой. И это дает эффект. И анаэробная работа, как то, бег в предельном режиме (100% мпк) на две мили (а это от 8 минут работы за анп) наилучшим образом способствует увеличению количества митохондрий. Правда, о последнем говорится в более другой статье того же Хорвилла. Что противоречат высказываниям данного обсуждаемого пересказуа стати Селуянова.

А именно: закисление вредит, темп не дает ничего и тоже вредит.
А вот не вредит, но развивает наилучшим образом.
avatar

roman_zuev

Напомнило это:

— Может, мне написать прямо в Сенат штата и попросить деньги у них?
— Когда речь идет о тюрьмах, они знают только три способа траты денег налогоплательщиков:
больше стен, больше решеток, больше охраны.
— И все же я попробую, если позволите. По письму в неделю, когда-нибудь меня заметят.
— Никогда. Но ты пиши, если так хочется. Я даже буду их отсылать. что скажешь?

И Энди начал писать по письму в неделю, как обещал.
И как обещал Нортон, Энди не отвечали.



Энди сдержал свое слово. Он писал два письма вместо одного.
В пятьдесят девятом году до Сената Штата наконец дошло, что они не откупятся от него чеком на двести долларов.
avatar

Pafos

Велодорожки, крепления для двух (но всё же!) велов на каждом автобусе/троллейбусе с бесплатным провозом, в метро (НЕ BART и НЕ трамвай) вроде бы тоже. На каждой остановке электронное табло со временем когда приедет следующий автобус/троллейбус, это же можно посмотреть on-line в Google Maps или их собственном MUNI App. Я уже не говорю о системе транзитов, когда билет действителен во всех видах MUNI-транспорта в течении какого-то времени после покупки (за $2), а купленный после 10:30pm действителен до 5 утра.

В общем все условия. Если в Москве не хуже то это же просто замечательно, не понятно только тогда отчего некоторые товарищи ноют что всё плохо.
avatar

Ajax

Денис, ты делаешь именно стато-динамику с 250 кг нагрузкой? Или все таки в полную амплитуду?
avatar

AleksandrAhmatov

Смотря с чем сравнивать. В Мск общественный транспорт гораздо лучше.
Но с великами в BART пускают, факт, правда ниразу этим не пользовался, не было необходимости.
avatar

im66

Ну я вот за последние 3 недели не заметил; особенно хорош контраст когда вернулся домой.
avatar

Ajax

а у него есть преимущества?
avatar

Pafos

РОС ДОТ решает!)) 5.1-то зачем? У меня 4 ни разу не закипал, что-то. Специально перегреть пытался
avatar

Wermachtocheck

Даа, вот это персонаж.
Пока не посмотрел это видео (а до него я о Палмере не знал), всё мне нравилось в нынешнем поведении гонщиков на кубке и чемпионате мира. А теперь жаль, что ребята сейчас куда более серьёзны :)
avatar

saaresto

В SF городской транспорт мягко говоря не очень…
avatar

im66

Ваш вариант самого красивого метро?
avatar

im66

уже давно нет, если это не сарказм конечно.
avatar

Whoisbikes

у меня собака. убираю.проблема в том, что очень мало урн, приходится долго идти с анализами в руках )
avatar

Whoisbikes

я конечно не очень компетентен, но есть хороший пример, из несколько другой области. Ездил по туризму в уральские горы. Спусков подъёмов за день примерно ровное количество, и для меня их там было очень много. Выезжали с товарищем вместе, в гору я чуть чуть отставал (по разным причинам: Наличие подвески, много своего веса и т.д.), на спусках (а я наверно всё таки больше езжу вниз чем на КК байке) уезжал от него далеко вперёд и успевал забратся в следующий подъём до того как он меня догонит, при этом не сильно ломя, чтобы не упоротся ибо ехать ещё много. Итого, за 8ми часовой ходовой день, отбил у него порядка 40 минут. Хотя на плоскости у меня бы просто не было шансов. Техника езды, это ведь не только умение мочить вниз, но и вообще более эфективно ехать и по плоскости и даже вверх… в нашем провинциальном кантри через одного ЛОСИ которые на гонке конечно такого дилетанта как я разорвут в щепки, но в половину подъёмов кудя я могу легко (правдла на первом кругу)))) ) заехать они бегут. Как то так. В общем техника лишней точно не бывает!
avatar

kominet