Прямой эфир
На дх подвесе с газиками!!! Были и такие заезды и был при том не последний.
согласшусь-подпишусь!)
ненене, я всё понял))
взаимно получилось xD
взаимно получилось xD
Да нет удмурты к нам начали ездить и удивлять с 95 года в 2000 у них уже были приличные байки не увсех правда. Бедность не порок это им не мешало гонять на все деньги…
Насколько я помню, у Мишин уровень физического развития вполне достаточен для получения кайфа в гонках КК и даёт возможность полноценного использования своих технических навыков.
Хорошие «спусковые» навыки реально помогают отыгрывать/выигрывать минуты:
— в грязевых гонках, где разница между «умею/не умею» и «бегу/еду» заметна невооружённым взглядом
— в горных марафонах, где спуск может длиться достаточно долго:
В этом случае дх-навык реально добавляет всего.
В более «плоских» или «простых» стартах, предъявляющих меньшие требования к уровню спусковых навыков, разница, соответственно, нивелируется.
Хорошие «спусковые» навыки реально помогают отыгрывать/выигрывать минуты:
— в грязевых гонках, где разница между «умею/не умею» и «бегу/еду» заметна невооружённым взглядом
— в горных марафонах, где спуск может длиться достаточно долго:
В этом случае дх-навык реально добавляет всего.
В более «плоских» или «простых» стартах, предъявляющих меньшие требования к уровню спусковых навыков, разница, соответственно, нивелируется.
Это было в Канте в 2000 или 2001-м году.
Был ЭКР по дуал слалому апхилу и ХС.
Удмурты в субботу не зная что будет DS носились по той трассе, потом упросили тренера, он их заявил и московские гордые экстремалы были побиты. На следующий день по этой трассе было кросс-кантри :-)
Был ЭКР по дуал слалому апхилу и ХС.
Удмурты в субботу не зная что будет DS носились по той трассе, потом упросили тренера, он их заявил и московские гордые экстремалы были побиты. На следующий день по этой трассе было кросс-кантри :-)
Просто асфальт я бы сказал!
А это в какие года было??? Чую меня еще у проекте даже не было)
Ну по поводу велосипедов это отмазка, парни приезжали на шоссейниках переделанных в псевдо байки типа прямой руль шоссейные колёса кроссовые трубки из удмуртии и показывали нам тут мастерклассы выигрывая и с горы и в гору, а после появления самых дешовых МТБ они вообще были вне конкуренции и в КК и дуал слаломе и в мини ДХ, так что отсутствие ДХ это крутейшая отмазка в отсутствии базовой технике спуска.
ДА ДА ДА!
Я помню. что было трассами МК до моего первого посещения регионального турецкого ХС и что стало после.))))
Я помню. что было трассами МК до моего первого посещения регионального турецкого ХС и что стало после.))))
Алексин это было откровением в те, былинные, времена
Очень прогрессивно:)Думаю хорошая инструкция для многих работающих в крупных компаниях.
А ещё многие не были на КК в горах )) Где просто сначала страшно, а потом ещё и съезжать надо %) (Не говоря уже о том, что надо сначала на соревновательных скоростях заехать)
Тем не менее, в Зеленограде отличные старты были, вполне на уровне; Чулково опять-таки, Орехово. Было бы желание.
Тем не менее, в Зеленограде отличные старты были, вполне на уровне; Чулково опять-таки, Орехово. Было бы желание.
Кстати, про низкий кадес — вот дедушки на синглспидах с дачи возят всякую всячину и не парятся по поводу таких мелочей жизни :)
Когда я делал КК трассы с нормальными спусками, то меня умоляли делать трассы по проще, чтобы не сбивать массовость соревнований, а я большой затейник в этих вопросах.Тогда то я и завязал с этим ремеслом, так как просто размечать тропинки это не интересно, за это взялись другие… так вот и ответ на твой вопрос вам просто делают такие трассы и проводят такие гонки, для которых нет мотивации учится спуску…
Ох, ребятки! Кочечка вас бы с одной темы рассортировала… А тут подъемы, спуски, баники… Чо, правда, не умеете?
Вы небыли на гонках КК в Алексине которые ещё при кифире проводили, там на спусках стаканы отваливались и тот кто умел падать, а падать в мтб надо уметь в любой дисциплине, тот ещё и до финиша добегал с запчастями.А сегодняшние КК там бы пешком ходили процентов 90 минут по 5 бы проигрывали на каждом таком спуске. Тогда почти все КК участвовали в парном слаломе и выиграть у них было очень сложно.
Если катать «грамотно» в черте города, то 1-ые от 5-ых не отличить (хватит на сезон, дальше будет разваливаться — опыт моих друзей). У 1-ого все узлы настолько дешевые, что тормоз лучше лишний раз не трогать, он не вынесет постоянных экстрим нагрузок. Его целевое назначение — поставили на байк в стоке и в описании написали имеет гидравлический тормоз. Т.е. он создан для того, что бы был, не более. Я бы советовал ставить его на фитнес, памп, дерт байки, там где надо просто остановиться, для этого он чертовски хорош.
Raido