))
теперь осталось только жабу придушить…
Прямой эфир
Амплитуда изменений 1,5 градуса максимум (я полагаю, что такая цифра достигается на рамах с 1,5" стаканом и 1 1/8 штоком вилки).
На моей раме изменения примерно 0,5 градуса.
На моей раме изменения примерно 0,5 градуса.
Прости, но мне понравилось читать ))
Да ладно! Перевод так себе, плюс исходный текст на пиджин-дойче, видимо интервью таки не на немецком было исходно. В общем, тут главное — картинки. Текст для галочки :-)
Я где-то читал, что они работают с кейнкриком в этом направлении.
примерно такой же, но колеса уже =) у меня в чехлы для колес шоссерные колеса влезают, а найнеровские уже нет =)
п.с. нашел там в описании «fits also 29», значит теперь все ок! на том экземпляре, что я видел 29 не вошло бы.
п.с. нашел там в описании «fits also 29», значит теперь все ок! на том экземпляре, что я видел 29 не вошло бы.
«Какая бы авиакомпания не была»
Удивительно, рассказываю всем, рассказываю, а все равно народ не в курсе. Все равно берут люфтганзу и аэрофлот.
Я летаю в основном Niki и Air Berlin (не в Женеву, так как именно туда они не летят). Итог — лимит багажа 30кг + байк.
Т.е. байк летит бесплатно, остальные сумки должны быть до 30кг. То есть бесплатно абсолютно все, никаких перевесов, никаких мыслей про то, что жесткий чехол много весит и пр. Все упаковывается как надо, на стойке никому ничего объяснять не надо.
Это работает, если есть сервисная карта (одна на две эти компании), карту можно свободно купить.
Удивительно, рассказываю всем, рассказываю, а все равно народ не в курсе. Все равно берут люфтганзу и аэрофлот.
Я летаю в основном Niki и Air Berlin (не в Женеву, так как именно туда они не летят). Итог — лимит багажа 30кг + байк.
Т.е. байк летит бесплатно, остальные сумки должны быть до 30кг. То есть бесплатно абсолютно все, никаких перевесов, никаких мыслей про то, что жесткий чехол много весит и пр. Все упаковывается как надо, на стойке никому ничего объяснять не надо.
Это работает, если есть сервисная карта (одна на две эти компании), карту можно свободно купить.
ммм… у шоссеров какой диаметр, а то я не помню? т.к. шоссер туда влезает на ура.
люди пишут первый пост. ничего страшного.
CUT поправить дело секунд по наводке пользователей.
Всем так нравится быть жестокими цензорами.
CUT поправить дело секунд по наводке пользователей.
Всем так нравится быть жестокими цензорами.
мелкие они, в этой категории у всех другие сумки.
Кххм. Стесняюсь спросить, пошто такие цены? 190 баксов на РАСПРОДАЖЕ, это он по каким то космическим технологиям сделан? Тем более для бренда, который малоизвестен. Учитывая, что рампэйдж 13го года стоит 4.5к в Москве. Даже О'нилы и то дешевле.
только не надо забывать что чем выше стакан, тем меньше угол завала, еще есть рулевые Works Components, ассортимент рулевых изменяющих угол у них больше, плюс есть подбор по высоте стакана и они заваливают угол и на 2 градуса.
У него даже визуально он легче.
На самом деле убивает нежелание пользоваться кнопкой «Предпросмотр» и «CUT». В чем проблема прежде, чем запостить простыню почитать правила размещения постов на сайте?
Отличный перевод!
Ужас блин прям честно фигня претензия.
Да, Эвок неплох — там классно организовано внутреннее пространство, но места для вещей меньше остается и 29 колеса в карманы Эвока не влезают, по-моему =(
за 6к вполне интересный вариант, когда искал себе шлем даже такого не попадалось. Только вот за 6 ну 7к уже можно присмотреть TLD, но не просто)
И вещей куча туда же…
Я к тому что 5 кг для сумки много, а для Чехла не много? )))
Леша, не все возят только кантрийные трусы и корзинку на голову.
Некоторым надо чуть больше экипа, для этого большие сумки и нужны.
Кстати, ДХ и «дубовые колеса» не менее жалко при перелетах.
Если бы ты занимался таким видом спорта. то вряд ли бы относился так, как пишешь выше.
Vados