Бугагашеньки. Литые стальные узлы для карбона, подозреваю с весом так смешно, если делать норм запас по прочности. Интересно, что там с кристаллической структурой.
Но чет для нормальных кастомных рам — не верю, только для хипстерофиксов, для мтб, трека или шоссе думаю рисковано.
Не сплошная — была бы зачетная тема для олдскульных стальных рам паянных, но кто их сейчас в таких количествах делает.
avatar

Gourry

Впечатлило, и так всё просто… и красиво.
Осталось дело за малым… прикупить принтер, материал и карбониевых трубок… или распаять старый «старт-шоссе» и заменить сталь на карбон…
avatar

WDW

ооо металлпринтер о_O
avatar

NixonElite

а как это из стали? о_0
avatar

Aigo

Что-то страшно на него садиться)
avatar

bomberfox

И я тут был, но ШОУ как то не очень понравилось, до Nitro Circus еще ОЧЕНЬ далеко ((
avatar

MaksimBiev

или они наоборот перейдут в раздел дефицита и будут продаватся задорого.
avatar

Pafos

Тренер Марко Domingo Copelli смахивает на Галустяна М. :-)))
avatar

Nazca

Это достижение я тоже оценил.
avatar

amstafff

Это примерно как 33х зубая на 26" колесе.
avatar

Chute

Я год с небольшим на сити-байке пользую 8" SM-RT98 (XTR) с технологие ice-tech — работает вполне нормально, с соответствующей по ширине колодкой ес-но (старый Хоп М4).
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
avatar

Chute

ну проверим в общем, так ли страшен черт, как его малюют.
avatar

Vados

+1, не стал дочитывать, тока картинки посмотрел)
avatar

AleksandrOzarenkov

А если колодка будет вылезать «наружу» ротора — это совсем нехорошо.
avatar

Chute

Без обид, но написано очень тяжело и сумбурно. Я не смог дочитать даже до середины.
avatar

Petr_

У Шимановских роторов ширина тормозной поверхности 14 мм, они все расчитаны на колодки 13,5 мм.
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
avatar

Chute