Новое железоShimano MTB 2014 - обновленный DEORE и вилсеты 27.5"

Японцы тихо и без лишнего шума обновляют свои линейки продуктов. Вот и в этот раз проскочила инфа про апгрейд группы Deore за счет внедрения «технологий» из верхних существующих групп.


Обновленная линейка будет иметь индекс М610 и как обычно представлена двумя оттенками — серебро и черный. Ниже два семейных фото из пресс-релиза.


 
 

Теперь у задних перекидов будет Shadow+ а калиперы обзаведутся радиаторной компоновкой колодок ICE tech. Шатуны будут в двух исполнениях — стандартный трипл и модный дабл. Кроме того шифтер переднего переключателя будет иметь переключатель режимов «3» или «2» (масло маслянное, непонятно зачем вообще он нужен если и так все работает отлично).

 



 Следуя нынешним трендам больших колес обновлятся и системы Dyna-Sys. Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22. Эти изменения затронут как М610 так и SLX с XT.

 
Вслед за новыми шатунцами выпустят слегка обновленные передние перекиды XT и SLX: FD-M781-A-B и FD-M671-A-B соответственно.




Цепи. Благодаря новой обработке поверхности, которая снижает трение и увеличивает способность удерживать смазку цепи, новые HG-X цепи являются более долговечными и предлагают более плавное переключение, чем когда-либо. Зарубежные сайты в ходе собственных испытаний цепей производства Shimano говорят о превосходстве 10ск над 9ск в плане износостойкости.



 Японцы возьмутся теперь и за 650В. Обещается весь ассортимент вилсетов на этом размере колес. Никуда не денутся 26" и 29". На фото ниже представлены MT-35 в размере 27.5" и МТ-15 в размере 29".


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (41)

+2
Все хорошо, но новые шатуны deore по моему мнению намного красивее нового slx.
avatar

Ambrose27

+3
Кажется, слх стали самыми убогими свиду. И это провал.

Долго ждал, когда же Шимановцы индекс поменяют для деора, ибо в 5хх уже сложно уместить)
avatar

racerx

+2
еще сильней захотел деоровские тормоза
avatar

Barbrady

0
Надеюсь это будет бюджетно. :)
avatar

MafanyaXtya

0
если эти тормоза еще и работать будут адекватно, то это хит.а шатунам смело можно пророчить «народное» будущее.кстати, BCD 64/104 осталось?
avatar

GlebIvanchenko

+2
Если судить методом кочки, то осталось. Да и шимано — это вам не срам
avatar

saaresto

0
Ну двойник хтя разве не на нестандартных BCD?
avatar

TWR_DUUALL

0
Нет. У меня лежит сейчас двойник ХТ — стандартная звезда.
avatar

racerx

0
У двойника ХТЯ BCD 88. а у тройника нормальные 104
avatar

Vlomoboy

0
Чечечече??? Да ладно, реально различаются?
avatar

racerx

+2
techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/XTR/SI_5M80A/SI-5M80A-002-00-ENG_v1_m56577569830726445.PDF
980 — нормальный, 985 — извращенный. Получается так. А вообще все фигня кроме пчел, вот это — козябра так козябра:
avatar

Gourry

0
Тормоза Deore 2012 очень хорошо работают. Не сомневаюсь, что «новые» будут не хуже!
avatar

aacho

0
судя по
Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22.
либо они впихнули 30 звезду на 104 (она туда влезает с трудом, но цепь по бонкам будет попадать), либо выдумали новый BCD.
Еще вариант — они родят комбо 120(104)-80-64.
avatar

skadi

+1
получается, всё отличие новых тормозов деоров от СЛХов только в подводе ручки?
надеюсь, различаются хоть керамическими поршнями на последних

з.ы. а мне новые шатуны СЛХ очень нравятся. но с ХТЯ не сравнится)
avatar

AleksandrMihaylov

+2
красавцы!
всё чётко и по-делу.
деор с шэдоу+ эт ваще бомба.
avatar

raskladnoy

0
Теперь можно девушке байк собрать на нормальных недорогих, лёгких и красивых компонентах)
avatar

SochiDH

-1
легкости там взяться не откуда)
avatar

allan44

0
Неужели в этом ценовом сегменте есть что-то легче? Просвети.
avatar

SochiDH

-4
да нет, в этом ценовом сегменте всё чугун)))
avatar

allan44

0
интересно, почему на фотке серебристого групсета задний переклюк шедоу без плюса? начал искать дальше отличия. маленькая звезда в серой системе имеет отверстие под каждым зубом в отличие от черной системы. подумал я, что серебристая какая-нить туристическая группа. но вот судя по креплениям direct mount передних переклюков тоже не прав я. разъяснит кто?
avatar

mihalych

+1
Они разные — серебристый — РД-М610СГС, черный — РД-М615ГС. То же с системами — у одной по ходу большая звезда на 40 зубов, у другой — на 42, так что малая тоже может быть меньше… Вот, для подпитки метода кочки: www.bikeradar.com/mtb/gallery/article/shimano-deore-2013-2014-mtb-groupset-details-revealed-36475
avatar

Gourry

+3
А я запилил себе новые диски Шимановские, посмотрим как они работают…

avatar

Vados

0
они должны хорошо работать. мне предыдущая линейка оч понравилась, до сих пор себе хочу
avatar

evolvent

-7
раскрыть комментарий
avatar

SochiDH

0
Под какие тормоза их решил поставить, а если точнее — то с колодками какой ширины они будут работать?
avatar

Chute

0
С тормозами Prime от Hayes.
avatar

Vados

0
Если ширина колодок у Хейсов осталась, как у прежних сериях (16 мм), то работать будет плохо. Все Шимановские роторы расчитаны на 13,5 мм колодки.
avatar

Chute

0
15мм если не ошибаюсь. а почему плохо работать будет-то?
Я только слышал обратное, что при установке этих дисков мощность выросла.
avatar

Vados

0
У Шимановских роторов ширина тормозной поверхности 14 мм, они все расчитаны на колодки 13,5 мм.
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
avatar

Chute

0
А если колодка будет вылезать «наружу» ротора — это совсем нехорошо.
avatar

Chute

0
ну проверим в общем, так ли страшен черт, как его малюют.
avatar

Vados

0
Я год с небольшим на сити-байке пользую 8" SM-RT98 (XTR) с технологие ice-tech — работает вполне нормально, с соответствующей по ширине колодкой ес-но (старый Хоп М4).
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
avatar

Chute

0
у новых роторов тормозная поверхность шире, кстати шимановские колодки не полностью её охватывают =)
avatar

Vlomoboy

0
во, значит мои охватят полностью! )))
avatar

Vados

0
они кстати вообще шикарны, как и предыдущие)
avatar

Vlomoboy

+1
*с грустью протер тряпочкой свой ХТ М772*
avatar

skadi

+1
кхмхм… объясните мне кто нибудь, за коим хером нужна звезда на 30? чего с ней делать то? вверх крутить — много, горизонтально — мало.
А насчет манеток с переключателем 3х/2х — оч удобная штука.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Для 29-х и 27,5 колёс всё-таки другое усилие требуется.

«Следуя нынешним трендам больших колес обновлятся и системы Dyna-Sys. Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22.»
avatar

Kirya

0
а, чет этот момент я как то пропустил… ну, мб мб…
avatar

AleksandrSimonov

0
30 мне конечно не нравятся, но готов простить за 40. Деор самая подходящая линейка для туризма и ПВД на колёсах 26: недорого и не слишком тяжело. Там нет скоростей, где нужно быстрее 42-13. Так что я вижу для себя-туриста будущее в виде такой системы, скрещенной с кассетой HG61 на 9 передач 12-36. И заменой по износу в системе 30 на 32 :)
Я уже старый деор переколхозил с 44 на 42, чую, что и 40 придутся к месту. И 22 гораздо лучше 24, чтобы баул на багажнике тащить в гору типа Всеволожской. Напоминаю, что я про колёса 26, для 29 я бы ещё меньше ставил.
avatar

AleksandrZuykov

0
Это примерно как 33х зубая на 26" колесе.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин