Новое железо — Shimano MTB 2014 - обновленный DEORE и вилсеты 27.5"
Японцы тихо и без лишнего шума обновляют свои линейки продуктов. Вот и в этот раз проскочила инфа про апгрейд группы Deore за счет внедрения «технологий» из верхних существующих групп.
Обновленная линейка будет иметь индекс М610 и как обычно представлена двумя оттенками — серебро и черный. Ниже два семейных фото из пресс-релиза.


Теперь у задних перекидов будет Shadow+ а калиперы обзаведутся радиаторной компоновкой колодок ICE tech. Шатуны будут в двух исполнениях — стандартный трипл и модный дабл. Кроме того шифтер переднего переключателя будет иметь переключатель режимов «3» или «2» (масло маслянное, непонятно зачем вообще он нужен если и так все работает отлично).

Следуя нынешним трендам больших колес обновлятся и системы Dyna-Sys. Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22. Эти изменения затронут как М610 так и SLX с XT.


Вслед за новыми шатунцами выпустят слегка обновленные передние перекиды XT и SLX: FD-M781-A-B и FD-M671-A-B соответственно.


Цепи. Благодаря новой обработке поверхности, которая снижает трение и увеличивает способность удерживать смазку цепи, новые HG-X цепи являются более долговечными и предлагают более плавное переключение, чем когда-либо. Зарубежные сайты в ходе собственных испытаний цепей производства Shimano говорят о превосходстве 10ск над 9ск в плане износостойкости.

Японцы возьмутся теперь и за 650В. Обещается весь ассортимент вилсетов на этом размере колес. Никуда не денутся 26" и 29". На фото ниже представлены MT-35 в размере 27.5" и МТ-15 в размере 29".

Обновленная линейка будет иметь индекс М610 и как обычно представлена двумя оттенками — серебро и черный. Ниже два семейных фото из пресс-релиза.


Теперь у задних перекидов будет Shadow+ а калиперы обзаведутся радиаторной компоновкой колодок ICE tech. Шатуны будут в двух исполнениях — стандартный трипл и модный дабл. Кроме того шифтер переднего переключателя будет иметь переключатель режимов «3» или «2» (масло маслянное, непонятно зачем вообще он нужен если и так все работает отлично).


Следуя нынешним трендам больших колес обновлятся и системы Dyna-Sys. Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22. Эти изменения затронут как М610 так и SLX с XT.



Вслед за новыми шатунцами выпустят слегка обновленные передние перекиды XT и SLX: FD-M781-A-B и FD-M671-A-B соответственно.


Цепи. Благодаря новой обработке поверхности, которая снижает трение и увеличивает способность удерживать смазку цепи, новые HG-X цепи являются более долговечными и предлагают более плавное переключение, чем когда-либо. Зарубежные сайты в ходе собственных испытаний цепей производства Shimano говорят о превосходстве 10ск над 9ск в плане износостойкости.

Японцы возьмутся теперь и за 650В. Обещается весь ассортимент вилсетов на этом размере колес. Никуда не денутся 26" и 29". На фото ниже представлены MT-35 в размере 27.5" и МТ-15 в размере 29".


-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
Ambrose27
Долго ждал, когда же Шимановцы индекс поменяют для деора, ибо в 5хх уже сложно уместить)
racerx
Barbrady
MafanyaXtya
GlebIvanchenko
saaresto
TWR_DUUALL
racerx
Vlomoboy
racerx
980 — нормальный, 985 — извращенный. Получается так. А вообще все фигня кроме пчел, вот это — козябра так козябра:
Gourry
aacho
либо они впихнули 30 звезду на 104 (она туда влезает с трудом, но цепь по бонкам будет попадать), либо выдумали новый BCD.
Еще вариант — они родят комбо 120(104)-80-64.
skadi
надеюсь, различаются хоть керамическими поршнями на последних
з.ы. а мне новые шатуны СЛХ очень нравятся. но с ХТЯ не сравнится)
AleksandrMihaylov
всё чётко и по-делу.
деор с шэдоу+ эт ваще бомба.
raskladnoy
SochiDH
allan44
SochiDH
allan44
mihalych
Gourry
Vados
evolvent
SochiDH
Chute
Vados
Chute
Я только слышал обратное, что при установке этих дисков мощность выросла.
Vados
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
Chute
Chute
Vados
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
Chute
Vlomoboy
Vados
Vlomoboy
skadi
А насчет манеток с переключателем 3х/2х — оч удобная штука.
AleksandrSimonov
«Следуя нынешним трендам больших колес обновлятся и системы Dyna-Sys. Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22.»
Kirya
AleksandrSimonov
Я уже старый деор переколхозил с 44 на 42, чую, что и 40 придутся к месту. И 22 гораздо лучше 24, чтобы баул на багажнике тащить в гору типа Всеволожской. Напоминаю, что я про колёса 26, для 29 я бы ещё меньше ставил.
AleksandrZuykov
Chute