Ну смотри. Я снимал на 600d+18-200 3.5\5.6. В основном на длинном конце или же порядка 150мм. Соответственно дырка 5.6 была. Выдержка 1\200, быстрее стремно было.
Думаю, тут дело в линзах большое…
Прямой эфир
Я например в прошлом году мототюнинг пришел снимать(фото), мне Имя сразу, как я его там встретил, сказал 1600 ставить ;) Так и снимал. На F/4, и /2,8. Мотики летают медленно, можно и подлиннее выдержку тебе наверное, но фотик держать тогда поувереннее, чтоб без дрожи. Может быть и на штатив, либо упрись локтем или объективом во чтонить стабильное… Так сразу и не подскажу, чтоб точно наверняка, х.з
Возможно, что уровень шумов засисит еще и от выбранного размера фотофайла. Поэкспериментируй снять в большом размере, а потом ресайз- убавятся ли шумы, либо изначально в не особо большом размере фотай. Так, предположения-рассуждения…
Возможно, что уровень шумов засисит еще и от выбранного размера фотофайла. Поэкспериментируй снять в большом размере, а потом ресайз- убавятся ли шумы, либо изначально в не особо большом размере фотай. Так, предположения-рассуждения…
кхмхм… объясните мне кто нибудь, за коим хером нужна звезда на 30? чего с ней делать то? вверх крутить — много, горизонтально — мало.
А насчет манеток с переключателем 3х/2х — оч удобная штука.
А насчет манеток с переключателем 3х/2х — оч удобная штука.
*с грустью протер тряпочкой свой ХТ М772*
судя по
Еще вариант — они родят комбо 120(104)-80-64.
Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22.либо они впихнули 30 звезду на 104 (она туда влезает с трудом, но цепь по бонкам будет попадать), либо выдумали новый BCD.
Еще вариант — они родят комбо 120(104)-80-64.
Кстати, можешь что-нибудь посоветовать, как скрестить исо хотя бы 800, это освещение и дырку 5.6?)) Тут большинство снималось на 1/200 и 1600, но хочется меньше шума все же…
Неа, нас не приглашали. Там кто то другой трудился для москомспорта.
Пауер-лифтеров было очень неудобно снимать. В А9 сидел. Ты, кстати, не снимал воркаут? Мне показалосья тебя видел. Мб ошибся)
Однообразно выглядит все. Слишком много похожих кадров, на некоторых из них ничего не разобрать. Лучше мало, да вкусно, т.е. наиболее интересные и удачные снимки. Полагаю, что бОльшая часть читателей будет смотреть с промоткой
Ну и раз ты решил показать только колесные дисциплины, показал бы и пауэр лифтеров- они ж колеса таскали ))
Ну и раз ты решил показать только колесные дисциплины, показал бы и пауэр лифтеров- они ж колеса таскали ))
если удастся подружить с рюкзаком Evoc FR это будет максимальный win :)
да мне просто было интересно leatt ли это… спасибо
Это из-за того, что подседельная труба сильно изогнута. Штука эта должна сниматься
Ну вот, самого интересного, на мой взгляд, в статье нет. Основное отличие этого байка от других 29" в том, что у него перья 430 мм, 155 хода сзади, угол 67.5 спереди и возможность поставить широкую покрышку сзади. Сделали это все для того, чтобы избавиться от «неповоротливости» найнера по сравнению с 26". По словам Matt Wragg им это во многом удалось
Под какие тормоза их решил поставить, а если точнее — то с колодками какой ширины они будут работать?
Добавил довольно позитивное видео от Андрея Осокина — участника из Сыктывкара. Осторожно, маты, 18+.
Если условия требуют- повышаю до максимума (если совсем нет другого выхода). А дальше полагаюсь на спасение в постобработке
18-200 — какой большой Зууум, бгг :)))
stab-i