это к заглавному видео. наши ребята тоже огого)))
Прямой эфир
Изменение хода на вилках Fox до 2013 года. Видео from Mojo Suspension - "Tech Tips: Pre 2013 Travel Change". / Ремонт и настройка 14
Дорогая, перебери вилочку и свари борща.
Если судить методом кочки, то осталось. Да и шимано — это вам не срам
если эти тормоза еще и работать будут адекватно, то это хит.а шатунам смело можно пророчить «народное» будущее.кстати, BCD 64/104 осталось?
Надеюсь это будет бюджетно. :)
а у нас, с большой вероятностью, начал бы курить и бухать… :(
еще сильней захотел деоровские тормоза
за 15 брали лефтимакс алю 2010 года. самоподстройка и не нужна) настроил один раз как надо и забыл)
уберу пару минусов.
Снимать колесо без снятия тормоза возможно с небольшим апгрейдом. к вопросу о смене втулки.
www.alchemistbikes.com/en/disc-brake-release-for-lefty-hub.html
Миграция самоустраняется на новых вилках, ничего более делать не надо. Подшипники встают на место при полном опускании вилки.
Снимать колесо без снятия тормоза возможно с небольшим апгрейдом. к вопросу о смене втулки.
www.alchemistbikes.com/en/disc-brake-release-for-lefty-hub.html
Миграция самоустраняется на новых вилках, ничего более делать не надо. Подшипники встают на место при полном опускании вилки.
Кажется, слх стали самыми убогими свиду. И это провал.
Долго ждал, когда же Шимановцы индекс поменяют для деора, ибо в 5хх уже сложно уместить)
Долго ждал, когда же Шимановцы индекс поменяют для деора, ибо в 5хх уже сложно уместить)
Вилку 2013 года дешевле 1400 баксов пока не встречал. За 15 можно взять вилку, скажем, 2008 года…
Демпферы не имеют самоподнастройки ;) Как шайбы положили, такие характеристики и будут.
Сейчас Фоксовские демпфкры не ставят, оптимальным считаю ХХ от РШ с манеткой.
А так, да, «минусы» относительные.
Демпферы не имеют самоподнастройки ;) Как шайбы положили, такие характеристики и будут.
Сейчас Фоксовские демпфкры не ставят, оптимальным считаю ХХ от РШ с манеткой.
А так, да, «минусы» относительные.
А вообще я заметил что в общем и целом всем плевать. И в тот момент когда я подбирал максимально лояльный для всех саундтрек, дертеры колбасили под сепультуру и всем было там норм, я им завидовал конечно. Нам никогда не будет норм ок в этом плане, градус снобизма у нас почему то повыше.
стоимость — смотря где брать, можно и за 15 найти ;)
в варианте лефти с фоксовскими внутренностями была и компрессия и гейт) современный рокшоковский демпфер позволяет настроить себя внутренне.
«снятие» переднего тормоза заключается в небольшом ослаблении двух винтов на адаптере)
в варианте лефти с фоксовскими внутренностями была и компрессия и гейт) современный рокшоковский демпфер позволяет настроить себя внутренне.
«снятие» переднего тормоза заключается в небольшом ослаблении двух винтов на адаптере)
А какую цену ты считаешь приемлемой? На Иксфайтерс два года назад ходил за 1500, денег не жалко. Не думаю, что цена была бы сильно выше.
Все хорошо, но новые шатуны deore по моему мнению намного красивее нового slx.
С 2013 года Лефти притерпели некоторые изменения.
Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.
Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.
В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид
Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.
Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.
Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.
Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.
В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид
Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.
Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.
Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
Все понимаю, но не могу избавиться от чувства, что перед мной ампутант какой-то:-)
aacho