Новое железоПрототип Cannondale Lefty Super Max 160mm

Прототип Cannondale Lefty Super Max 160mm

За всю историю этой вилки она не выпускалась в версии длиннее 140мм.
Однако после второго рождения Jekyll и долгожданного обновления линейки Lefty в воздухе так и витал вопрос «Когда же?».
Судя по тому, что удалось увидеть журналистам mtb-news.de в Finale Ligure можно сделать вывод, что у эндурщиков скоро появится новая вилка на выбор.





 
Ben Cruz с его новой Lefty SuperMax



ТТХ пока неизвестны, но эта вилка вполне может стать самой легкой в своем классе при должном уровне надежности.



Линейка Lefty обновилась сравнительно недавно, и Cannondale исправили многие баги, в том числе миграцию подшипников, которые нужно было возвращать на место с некоторой регулярностью.
Теперь подшипники сами центрируются при срабатывании вилки на полный ход. 
Кроме того, новая конструкция Lefty позволяет ставить короткий вынос, что очень важно для повышения контроля над байком.
Раньше, если мне не изменяет память, при выносе короче 90мм могли быть проблемы с положением руля и доступом к крутилке наверху единственной ноги вилки.

 
 

Еще несколько фото






По материалам mtb-news.de

Комментарии (66)

+10
Блин, такими темпами она появится на прилавках раньше чем долгожданная мантикушка.
avatar

lokki

+23
Что может быть лучше перевертыша?
Одноногий карбоновый перевертыш!
avatar

0xDEADBEEF

+2
Дык кто б спорил, вот только цена боюсь будет — не подступишься…
avatar

lokki

+1
Отнюдь. Цена адекватная, на уровне топовых фокс.
Цена в диапазоне 900-1350$ за новую вилку, это смотря как и где покупать. Можно и дешевле при должном уровне упорства и везения.
avatar

0xDEADBEEF

+3
Ну я и говорю — не подступишься)
avatar

lokki

0
А где это лефти в свободной продаже?
avatar

Feanor

+1
Нуууу. Везде почти. р2, ебей, cannondaleexperts, drcannondale, google
avatar

l_schleicher

+3
С ценой боюсь будет не все так оптимистично. Цена на карбоновую только что вышедшую вилку видится в диапазоне 1500-2500. А упадет она с выходом удешевленных некарбоновых версий и появлением этих вилок б/у.
Не помню я чтобы у Канондейла новые продукты стоили дешево :)
avatar

CZone

+1
Есть ли хоть какая-то инфа о маниту?
avatar

skadi

+2
на выставке Taipei Cycle Show в середине марта покажут новую вилку
avatar

Vados

0
а про дату пуска в серию говорят?
avatar

_va

+1
обещают в мае запустить в продажу.
Надеюсь Бендерони получит на тест одну из новинок в ближайшее время.
avatar

Vados

+4
Даёшь лефти на 200 хода и дорадо-секта самоликвидируется))
avatar

BTR

+7
Блин, взяли Дораду на по-полам разрезали и продали как две вилки…
avatar

Pinokio

-1
почти на три части)))
avatar

crazyfx80

+7
На фото у Ben Cruz на лице прямо читается как он щастлив что ему это чудо досталось.
avatar

asx

0
Приятно слышать, что контора живёт и выпускает новые изделия.
Было бы интересно почитать про их байки нового модельного ряда.
avatar

Chute

+2
дык пожалуйста
twentysix.ru/blog/100248.html
twentysix.ru/blog/stuff/106032.html

и можно даже посмотреть в действии
twentysix.ru/blog/profile/106299.html
avatar

0xDEADBEEF

0
Фиг с ней с ценой, вопрос в том, можно ли ее будет ставить на любой байк, или как и раньше надо устраивать лютые пляски с бубном и все такое…
И поправьте если ошибаюсь, но разве раньше нога была не квадратной? о_О и каким образом решили проблему с прокручиванием круглой ноги в штанине?
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+3
Мысли вглубь… а можжет она после салника квадратная?
avatar

RomanIndus

0
да, она по прежнему квадратная внутри)
avatar

allan44

+1
там лыски есть — между ними и штаниной игольчатые подшипники бегают )
avatar

Ironden

-4
кэп)
avatar

allan44

+4
уже с борадатых времён есть в продаже рулевая труба для лефти Project 321, позволяющая ставить лефти на любые рамы.а т.к. с времён ещё более бородатых шток у лефти не впресовывается а на зажимах и сверху и снизу, особых плясок с бубном не предвидется.
avatar

kominet

+13
И вообще это не вилка, а палка.)))
avatar

Andgi

+6
Зубочистка, тогда уж =)
avatar

VelosiFed

0
Тормоз на вилке «не в цвет»)))
avatar

Ace

+4
когда смотришь на вилку видишь как будто инвалида, вроде вилка а чего то не хватает… Видимо мало за свою жизнь реальных лэфти видел…
avatar

NixonElite

+1
Комментарий про торсионку
avatar

kOrBeN_DaLlAs

+10
с этим у Лефти нет проблем
avatar

fpden

+3
плюсую. я ниодной кантрийной вилки не знаю которая сравнится с лефти по торсионке (если говорить о кантриыных вилках… не думаю что тут с этим будет проблемма).
avatar

kominet

0
100% беру,у друга была лефти на 140мм ни одна фокса не могла сравниться!!!
avatar

moryak83

+6
Все понимаю, но не могу избавиться от чувства, что перед мной ампутант какой-то:-)
avatar

Rvn

+12
С 2013 года Лефти притерпели некоторые изменения.

Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.

Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.

В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид

Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.

Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.

Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
avatar

DocG

0
стоимость — смотря где брать, можно и за 15 найти ;)
в варианте лефти с фоксовскими внутренностями была и компрессия и гейт) современный рокшоковский демпфер позволяет настроить себя внутренне.
«снятие» переднего тормоза заключается в небольшом ослаблении двух винтов на адаптере)
avatar

allan44

0
Вилку 2013 года дешевле 1400 баксов пока не встречал. За 15 можно взять вилку, скажем, 2008 года…
Демпферы не имеют самоподнастройки ;) Как шайбы положили, такие характеристики и будут.
Сейчас Фоксовские демпфкры не ставят, оптимальным считаю ХХ от РШ с манеткой.
А так, да, «минусы» относительные.
avatar

DocG

0
за 15 брали лефтимакс алю 2010 года. самоподстройка и не нужна) настроил один раз как надо и забыл)
avatar

allan44

+2
уберу пару минусов.
Снимать колесо без снятия тормоза возможно с небольшим апгрейдом. к вопросу о смене втулки.
www.alchemistbikes.com/en/disc-brake-release-for-lefty-hub.html
Миграция самоустраняется на новых вилках, ничего более делать не надо. Подшипники встают на место при полном опускании вилки.
avatar

0xDEADBEEF

+6
Ууууххх… Тотальное безумие, никогда не мог спокойно смотреть на лефти вживую. Мозги пытаются достроить остальное.

Кстати, а как насчет рам с консольным креплением колеса, есть такие?

ну чтоб мозги совсем уехали.
avatar

Aigo

+3
у кадейла консольная рама и есть.
еще и складная
avatar

allan44

0
В Соколях дешёвые складные велики есть — тоже по одной точке крепления на колесо.
Но вот на две фото выше (триальный байк) проблема — цепь может мазать диск, защита нужна.
avatar

VelosiFed

0
судя по фото, между цепью и диском там перо, так что не будет она его мазать)
avatar

allan44

0
пасибо)

ммуахахаахаха))))

Причем забавно что на нем стоит райти а не лефти.
avatar

Aigo

0
GT делал такой велосипед, Леха Полковник наверное сможет показать фото из архивов.
avatar

Vados

0
Project Right от English Cycles
avatar

Pafos

0
это только выставочный экземпляр?
avatar

Yue

+2
Всё замечательно только почему ни в одной экстримальной дисциплине не используют одноногих уродцев если они так крепки, торсионно устойчивы, легки, надёжны, Мотогони, мотокрос, мотофристайл и триал где облегчают всё что только можно в даунхиле не припомню портотипов. Если бы это было так замечательно то где где, а в мотоспорте
, это уже давно работало. Есть отдельные фирмы которые впихивают их на свои модели бмв например, правда там не нога а маятник но односторонний, но в мотогонках я этих надёжных девайсов не видел. Потом вес 1250 грам у самой лёгкой лефти но такой же вес у сида +- пару грам и при этом без особого гемороя, а у спешовской версии с титановой гарилой и карбоновыми ногами вес вообще был около кило, при простоте устройства, ремонтопригодности и сервиса + более конкурентной цене сида, приобретая лефти приобретаешь геморой. Интересно скока весит это новое чудо?
avatar

grigri

0
«Всё замечательно только почему ни в одной экстримальной дисциплине не используют одноногих уродцев»
Было дело:
avatar

Gregory777

0
Банан тоже ездил с такой вилкой и в такой форме и у него она заклинила не прошло и года.
avatar

grigri

+10
лефти тем и хороша что она не для всех.
А современный реальный олмаунтин дает прикурить эфемерному, в представлении многих, даунхиллу.

Как покупатель кадейла за 250 тыщ рублей меня вообще слабо волновали чьито там представлении о надежности такой вилки. Если бы она меня беспокоила я бы её поменял, скорее всего пользуясь общественным мнением, выбрал бы новой вилкой красивенный кашимистый фокс, который разочаровал бы меня куда быстрее стоковой лефти, я уверен.

Так отличная вилка, но отдельно её даже не нужно продавать, она прекрасно продастся в стоке с дорогим велосипедом тому человеку кто готов платить день за такой стоковый велик. И врятли эти люди были бы столь состоятельными людьми если бы поступали как описанно в пред идущем абзаце.
avatar

Aigo

0
«лефти тем и хороша что она не для всех.»
Что приятно себя причислить к клубу избранных?
По геометрии все кадейлы были и остаются тупыми в смысле углов, поэтому вместе с кадейлом мне такая вилка врят ли понадобится и будет ли она нормально работать на байке с нормальными углами это вопрос.
avatar

grigri

0
у меня рш. я имел дело со всеми вилками кроме бутиковых.
не знаю.
Ну так ты не покупатель этого, это понятно, тебе не зачем.
avatar

Aigo

0
ой да ладно… чего тупого было в геометрии Джуда например? углы все довольно обычные, ну а необычный внешний вид — на ценителя. Или тот же Мото, чем по гео принцципиально отличается от других байков подобного толка?
avatar

kominet

0
в мотогонках довольно известен и часто побеждают на соревнованиях бренд дукати, у них односторонний маятник.Но там это сделано просто, здесь же идея больше в подшипниках.Вообще, имхо, было бы идеально обычную однокоронную вилку сделать, но с таким же принципом, был бы сок и продажи колоссальные.
avatar

MaksimBorodyuk

+1
Ну мотоциклы разные есть с «одноногой» рамой, для супермото например:

ну вот одноногие вилки, такое и правда на мотоциклах редкость.
avatar

Aigo

0
Тут тоже маятник!
avatar

grigri

0
Я и написал что маятники используют а чтобы одноногую впихнули не видел.
avatar

grigri

+2
на счёт «ремонтопригодности» и простоте обслуживания — абсолютно всё так же как на обычных вилках, никаких гемороев нет. Ну а мотоцикл — это не велосипед, стоит это понимать, при всей «схожести» железки всё таки различаются принципиально, если следовать логике что всё должно быть как в мотокросе то вилок с привычными нам штанами должно быть 2 штуки, и целая россыпь перевёртышей, грация когдато весьма не слабо зажигал на 4х на лефти… создать более длинноходную вилку, на то время, чтобы она при этом и весила конкурентно, думается не представлялось возможным, но прогрес то не стоит на месте.
avatar

kominet

0
а почему педалей две?
avatar

uaz236

0
Как бывший обладатель Lefty скажу, что вилка реально крутая. С торсионкой там все в порядке, управляемость и работа отличная.
Люфт конечно есть довольно ощутимый, но проявляется если только зажать колесо и качать вилку. Но с зажатым колесом мало кто ездит. ) Зато 160мм карбоновая Lefty будет весить 1500гр, как мне кажется, а то и меньше.
Единственное что удручает — отсутствие запчастей и официальной тех поддержки Lefty в России.
avatar

Vados

0
По поводу надёжности у Банана она клинила пару раз и он её потом даже не сразу смог отремонтировать хотя и фоксы клинили тоже но их быстро реанимировали. Люфт при езде алмоунтаин при медленных спусках и при езде стоппи на этих спусках, не есть гуд, этот люфт себя ещё покажет мне так кажется. Да вес конечно в плюс но думаю всётаки 1500 не будет.Слишком дорогая вилка…
avatar

grigri

0
Ну карбоновый PBR 140мм — 1280 кажется был заявлен, так что может 1500 вполне быть.
Поживем — посмотрим.
avatar

Vados

0
я что то пропустил, или аморт задней подвески действительно здесь должен работать в обратную сторону?
avatar

ValentinMyakishev

+2
Нет, не пропустил.
avatar

racerx

+1
avatar

kominet

0
вот оно как) все таки пропустил значит момент появления такого аморта:D
avatar

ValentinMyakishev

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин