Я не буду сравнивать размер жилья -лично мне надо в нем только переночевать. У наших подъемников лето — несезон, т.к. не умеют зарабатывать на летних видах отдыха, отсюда запросто в том же чегете или поляне за 500р в день можно было купить абонемент, это дорого?! А что касается 600рс кухней, так за 600р в раше можно есть 3 раза в день вполне нормально в кафешке))) с бухлом конечно нигде не уложиться.
А еще есть крым, где все еще на порядок дешевле, чем в раше)
Прямой эфир
Глядя на первые фото, думал, что стоит Magic link — места там достаточно. Потом понял, что нет. Любопытно, от этой идеи отказались, или она просто несовместима с жОстким DH?
ты еще скажи, что у нас подъемники дешевле.
У нас не надо делать визы и при желании можно доехать на поезде вместо самолета. +тусовка российская в российских местах катания больше. Других плюсов не вижу.
По жилью:
5 поездок в европу в европу были у меня с жильем по 500-700 рублей в день с человека, при том, что качество самого жилья было шикарным, были свободные кровати в квартирах для запаса места.
По еде:
600 рублей в день в европе — это очень прилично, когда живешь в квартире с кухней. Понятно, что есть проблема кафешек, в которые хочется пойти и проесть в день в два раза больше. В наших местах катания таких соблазнов почти нет, отсюда экономия.
Подъемники — намного дешевле.
У нас не надо делать визы и при желании можно доехать на поезде вместо самолета. +тусовка российская в российских местах катания больше. Других плюсов не вижу.
По жилью:
5 поездок в европу в европу были у меня с жильем по 500-700 рублей в день с человека, при том, что качество самого жилья было шикарным, были свободные кровати в квартирах для запаса места.
По еде:
600 рублей в день в европе — это очень прилично, когда живешь в квартире с кухней. Понятно, что есть проблема кафешек, в которые хочется пойти и проесть в день в два раза больше. В наших местах катания таких соблазнов почти нет, отсюда экономия.
Подъемники — намного дешевле.
А зачем длинный? Только не начинай про «доехать до спота».
Не модели, значит не айс. Кажется, тут так решили посудить.
Да, плотный график…
Осталось найти время, деньги, ну и хотя бы один велосипед ))))
Осталось найти время, деньги, ну и хотя бы один велосипед ))))
первая кона, которую я хочу блин! радует что тут карбон работает на контору, в ряд ли стакан оторвет)))
Fearon и Feanor — есть разница)
Тоже не понял насчет этих ваших терминов. Что точно есть, так это техпроцессы в современных импортных станках и глаголы, обозначающие их в описаниях на англицком: CNC mashined (milled), forged и 3D Forged (ЧПУ-фрезеровка, ковка и 3Д-ковка). Это совершенно разные вещи.
Тоже не понял насчет этих ваших терминов. Что точно есть, так это техпроцессы в современных импортных станках и глаголы, обозначающие их в описаниях на англицком: CNC mashined (milled), forged и 3D Forged (ЧПУ-фрезеровка, ковка и 3Д-ковка). Это совершенно разные вещи.
Если я был неправ, то сори. А кроме принятия решения о продаже согласно «заключениям столпов», попробовали ли советы, звучащие в этой теме?
Ну и чуть подробнее ещё раз про резину, трассы и стиль катания…
А для возможных желающих приобрести этот байк — ещё и размер рамы (хотя с таким настроем продать этого слона будет непросто ;) )
Ну и чуть подробнее ещё раз про резину, трассы и стиль катания…
А для возможных желающих приобрести этот байк — ещё и размер рамы (хотя с таким настроем продать этого слона будет непросто ;) )
Автор этого откровения постоянно находится здесь и с жадностью читает все ваши советы и выкладки. Особенно для меня важны заключения столпов российского маунтинбайка Игоря Модина, Гриши Травина и Сержа Мальцева.
Принято окончательное решение о продаже этого велосипеда, теперь бы найти покупателя. Три тысячи евро пропали даром…
Принято окончательное решение о продаже этого велосипеда, теперь бы найти покупателя. Три тысячи евро пропали даром…
Да норм девки, че пристал))
И кстати странно равняться на Игоря Модина, Гриши Травина и Сержа Мальцева (ребят, ничего личного) и не слушать, что другие пишут! ))
aacho