Хмм) Приду домой-померю.
avatar

timur

Наколенники действительно мешают :)
avatar

schmel

Обычный tapered это верхняя чашка 1.1/8, нижняя 1.1/2. В Овердрайв 2 увеличили шток вилки до 1.1/4, что накладывает существенные ограничения на выбор выносов и рулевых. Ну и вилку с таким штоком никому не продашь, кроме таких-же владельцев Овердрайв 2.
avatar

justice

А что такое нормальный tapered?

В описании Рейна звучит так — It starts with a super strong, balanced ALUXX SL aluminum frame built with confident geometry and a stiff, tapered OverDrive 2 front end.
avatar

timur

что есть то есть- товарищ с запашком, но местами бывает интересен, хотя привычки что-нибудь спиздить и пошариться на кладбище вызывают оторопь и омерзение
avatar

AnzorShuhov

На Glory тоже ISCG OLD. Многих, наверно, смущает окончание OLD. Хотя эти два стандарта, ISCG и ISCG-05, вполне себе сосуществуют. Не знаю о чем думает Giant при производстве, но ИМХО у каждого производителя можно найти идиотские(субъективные) решения.
avatar

timur

ISCG — это конечно хорошо, но сделали они его так же как и в Reign X, т.е. выпилили кусок нижнего линка, что в случае с Reign X привело к поломанным линкам (проблема вроде как до сих пор не решена).

Да и с рулевой не особо радужно — судя по описалову там не нормальный tapered, а «OverDrive 2», о котором написано следующее: «Both road and mountain versions feature massive 1 1/4-inch top and 1 1/2-inch bottom bearings.»
avatar

tene

поверь, ты не читал его высеров на веломании, отношение сильно поменяется. это не человек — это говно.
avatar

thresh

Золотые слова…
avatar

schmel

тогда ок. )) самая лучшая рама — та, которая подходит по росту ©
avatar

Polkovnik

На Reign X тоже ISCG OLD, ну по крайней мере 2009 был с таким креплением. То, что на обычный Reign сделали уши — это большой прорыв! Джаинт вообще как-то странно внедряет подобные полезные штуки, 12 ось вообще наверно запланирована на следующее поколение. Зато со всякими подставами, типа Овердрайв 2 — никаких проблем.

Не поймите меня неправильно — я сам катаюсь на Джаинте, были и Транс Х, и Рейн, сейчас владею Антем Х. Попутно пробовал разные бренды, GT, Norco, Felt, Turner… но потом возвращался к Джаинту.
Нравится работа подвески, и проводка тросов. Ну и то, что рамы довольно легкие за счет фирменных труб — имхо, в этом деле Джаинт очень преуспел.

А вот что расстраивает, так это то, что год от года комплектация становится хуже, а ценник ползет вверх. Про цены в России после смены дистрибьютора вообще промолчу)))
avatar

justice

Хорошо, что еще каретку под квадрат и вилку эластомерную не поставили.
avatar

timur

Жень, хватит ходить окольными путями, скажи прямо- хочу верстать, ибо умею и могу)
avatar

AnzorShuhov

Игорь прав сферически. Просто смешно, кочка и кочка как она есть на твентисиксе.
avatar

mx2

прочитал с удовольствием!
забавно же читать, что найнеры не катят, а колодки на вибрейках ходят 1,5 сезона… )))
avatar

digger

Спасибо и тебе!
avatar

aacho

ни каких оправданий — это только для информации, чтобы наших знали) Алиса вторая — с хорошим результатом, улучшив свое время по хроне, по сравнению с прошлым годом, на измененной трассе.

Оправдания — это чуть ниже см.)
avatar

Alex_K

ISCG old в 2013 года? Что же они такие ретроградные?
avatar

N01Z3

Ну))) все так говорят))) но так или иначе — поднимешь из говна и спермы — памятник тебе и уважуха, не поднимешь — да тоже страшного ничего не случится. Удачи.
avatar

mx2

Дружище, ну ведь реально это не важно. Если Intense будет качественно контролировать процесс и будет сам отберать материалы, то какая разница хто его сварил — Янки или Желторотики?
avatar

maxxis