Серж, друг, у меня спроси, я знаю почему. Верхняя граница катимости колеса 26" находится на уровне 26х2,35". То есть, толще шины лучше не ставить, если не хотите потерять динамику при разгоне.
А нижняя граница катимости 24-дюймового колеса находится на уровне 24х2,35". То есть, тоньше резину употреблять не следует.
В своё время мечтал о дёртовом велике на колёсах 24х3,0", но так и не собрал из-за отсутствия денег.
Прямой эфир
Ёж, ты сначала свои комплексы победи, а потом уже великого Славу-байкера разоблачай:
www.youtube.com/watch?v=xTNk4rOusoo
Статью написал настоящий поляк-ирландец, хоть бы погуглить догадался. Гнать тебя надо из модераторов ссаными тряпками.
www.youtube.com/watch?v=xTNk4rOusoo
Статью написал настоящий поляк-ирландец, хоть бы погуглить догадался. Гнать тебя надо из модераторов ссаными тряпками.
А в Яндексе поискать ума не хватило? Это название ирландского виски.
29" — это маркетинг в чистом виде. Бабла срубили поначалу, потом все поняли что найнеры не катят. Давай сделаем 27,5". 650B народ распробует, опять убедится что не катит, а «изобретатели» вдвойне обогатятся.
Стерх, а ты почитай Пинкбайк — дураков то мало, кто же за 3000 Евро купит себе лоховский Куб.
Ну и какой смысл в велосипеде за такую цену, да ещё и в некатящем?!
Этот поляк его уже пытается продать за 3000 Евро, да только таких дураков в Европе нет. А покупал он его ещё дороже.
Велик весит всего 9 кг, а ехать не хочет! Потому что найнер, они все не катят.
Велик весит всего 9 кг, а ехать не хочет! Потому что найнер, они все не катят.
Конечно зря, я то же самое говорил — найнеры не катят.
Это настоящий поляк рассказ написал из Замостья, он наполовину русский, живёт в 110 км от Львова. Общался с ним на Пинбайке.
Если на найнер поставить колёса 26", то он в любом случае будет шкрябать по земле. Я уже так делал. Из-за этого и пришлось новую раму с вилкой покупать на 26".
Вообще, Никита Сергеевич Хрущев очень точно охарактеризовал таких художников авангардистов.
Slavik-biker