Концепция наших фотосесий: для каждого гонщика нашей команды — уникальное место, характеризующее данного райдера.
К сожалению фотосессия характеризует его как стоячего райдера, или как красивые горы.
Прямой эфир
главное локти чтоб не были провалены))) а каким углом это достигается зависит от вела и гонщега)))
Пирожочек, очень бы хотел научиться нормально манулить синусоидные кочки, длинной 1.5-2 метра. какие там есть фишки и на что больше всего стоит обращать внимание (ну помимо дрючки всего этого). Спасибо заранее.
Согласен с таким заключением. На 42 звезде ехать очень тяжело. Пытался при поездке на юг использовать только звезду 32 зуба, но и она увеличения скорости не дала. Быстрый каденс даёт положительный эффект на коротких дистанциях, а если ездить с ним по 16 часов ежедневно, то сваришься и сдохнешь уже в первый день.
Извини, но мне кажется ты путаешь немного. Клиренс от каретки до земли у 29 и 26 одинаковые на собранном байке. А вот если поставить рамы на одинаковые 26 колеса, то естественно у найнера каретка будет ниже))
Большие колеса мы уже обсудили, тут все очевидно из физики и наглядного пособия из автомира
но этот принцип работает только в идеальных условиях, а я говорю про райдера, который не сидит на седле а переносит вес тела на переднее и заднее колесо в нужный момент, таким образом «прокачивая» байк на неровностях
Повторюсь, маленькое колесо лучше вкатывает, не сглаживает а вкатывает в неровности, примерно тот же принцип что и памп трек. Разгружаешь колесо перед кочкой и разгоняешь байк, перенося вес на колесо в верхней части горба, таким образом байк едет практически вниз все время. То же самое с кочками, в лесу, просто подвеска/вилка позволяет превращать корни в те же гладкие волны, но не способна проглотить их полностью.
но этот принцип работает только в идеальных условиях, а я говорю про райдера, который не сидит на седле а переносит вес тела на переднее и заднее колесо в нужный момент, таким образом «прокачивая» байк на неровностях
Повторюсь, маленькое колесо лучше вкатывает, не сглаживает а вкатывает в неровности, примерно тот же принцип что и памп трек. Разгружаешь колесо перед кочкой и разгоняешь байк, перенося вес на колесо в верхней части горба, таким образом байк едет практически вниз все время. То же самое с кочками, в лесу, просто подвеска/вилка позволяет превращать корни в те же гладкие волны, но не способна проглотить их полностью.
Серж, друг, у меня спроси, я знаю почему. Верхняя граница катимости колеса 26" находится на уровне 26х2,35". То есть, толще шины лучше не ставить, если не хотите потерять динамику при разгоне.
А нижняя граница катимости 24-дюймового колеса находится на уровне 24х2,35". То есть, тоньше резину употреблять не следует.
В своё время мечтал о дёртовом велике на колёсах 24х3,0", но так и не собрал из-за отсутствия денег.
А нижняя граница катимости 24-дюймового колеса находится на уровне 24х2,35". То есть, тоньше резину употреблять не следует.
В своё время мечтал о дёртовом велике на колёсах 24х3,0", но так и не собрал из-за отсутствия денег.
Ёж, ты сначала свои комплексы победи, а потом уже великого Славу-байкера разоблачай:
www.youtube.com/watch?v=xTNk4rOusoo
Статью написал настоящий поляк-ирландец, хоть бы погуглить догадался. Гнать тебя надо из модераторов ссаными тряпками.
www.youtube.com/watch?v=xTNk4rOusoo
Статью написал настоящий поляк-ирландец, хоть бы погуглить догадался. Гнать тебя надо из модераторов ссаными тряпками.
А в Яндексе поискать ума не хватило? Это название ирландского виски.
29" — это маркетинг в чистом виде. Бабла срубили поначалу, потом все поняли что найнеры не катят. Давай сделаем 27,5". 650B народ распробует, опять убедится что не катит, а «изобретатели» вдвойне обогатятся.
Стерх, а ты почитай Пинкбайк — дураков то мало, кто же за 3000 Евро купит себе лоховский Куб.
А ведь мы тогда на Олешках над тобой смеялись и считали последним лохом, но ты оказался настоящим молодцом — гнул свою линию и пришёл к успеху. Судя по дешёвым разбитым Жигулям, ты вкладываешь в велосипед всю свою душу. Остаётся только восхищаться тобой и Вишнёвым, лохами оказались мы и все остальные. Так проходит слава мира.
Slavik-biker