У меня сложилось стойкое впечатление что MTB разделилось на 2 типа людей. Одни считают найнер добром которое должно принести вселенское счастье в этот мир, а 26 — устаревшим анохронизмом(и это всячески поддерживается маркетологами). Другие что найнер это маркетинговое зло вообще не рулящееся и не разганяющаяся (как правило чуть больше чем все интернет войны поддерживают это мнение). Не дупуская каких то промежуточных значений. Ну правда, и те и те суждения довольно однобоки, просто кому то найнер подходит под его приоритеты а кому то нет, это не делает его не хуже не лучше вот и всё. и если вам найнер не подходит или наоборот, это вообще не повод делать выводы о их катимости/управляемости и т.д. Это я всё к чему? Наверно не надо столько внимания уделать размеру колеса, наверно важней всё таки прокладка.
avatar

kominet

всё это неправильные жижи, но спонсоры неплохие, таки да.
avatar

maximumdisaster

Ну накинь себе на шатуны лишних 3 см, думаю эффект будет тот же. Расскажешь потом )))
avatar

schmel

очень часто люди, катавшиие на классических СЛРах или Фулкрумах (1550гр в среднем), переходя на найнер сталкивается с выбором легких колес и собирает самосбор (1450-1550гр!).

Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
avatar

denis_kabanen

так расстояние до земли меряется не как разность диаметров, а радиусов.
avatar

Simak

а как же мангуст? хотя в этом году непонятно что у них с бутером.
avatar

zool

пиар такой пеар…
avatar

DmitriyBeganskiy

Что-то в голове не укладывается, если человек раньше катал на дешёвых хардтейлах, что с ним такое случилось, что он ВНЕЗАПНО решил купить карбоновый найнер? Причём, на топовых компонентах, если сам говорит что просто кататься будет.
Очередной вброс, думается мне.
avatar

Demonoid

В свете того что автор тему разместил на разных ресурсах, думаю не стоит из-за его высказываний ломать голову…
Это, всё же наверно, PR вброс или ещё какой… Конечно хочется надеяться, что ответы на его вопросы, ему важны.
avatar

WDW

Я ездил на байке, на котором Нико уже откатал приличное кол-во спусков.
Ничего не хрустело.
avatar

Vados

Так ли необходим новый стандарт на руль в 35мм? Я вот на своём рентале отлично себя чувствую, неуж то 35 намного жёстче?
avatar

Ace

Идеальный формат.

Все строительство в котором я участвовал, больше всего напоминало Крылова басню про Trek, Specialised и Giant.

Сначала 10 минут строим, потом полчаса выясняем кто из нас Michel Nicolas а кто нет, в итоге все на пиво едем. В следующий раз приезжаем и такое впечатление что на дизеле работаем — все лопаты спи украли у нас. Приезжаем опять и оказывается то, что построили — не особо катабельно, и назад к пункту 1.

В итоге за 720 часов получаем овер 9000 взаимной не любви, недостроеный спот, и 9 шурупов в голень в некоторых случаях, а через год с того же дропа еще и 5 сломаных ребер, ключицу и разрыв легкого в одном флаконе, только уже не у меня.

Вот так вот. В этом году попробую такой вариант.
avatar

asx

Осенью купил гт форс капрон, до этого были только хт.пока не хрустит, хотя это их родовая болезнь. Почемуб лапьеру там же не хрустеть…
avatar

KonstantinKuznecov

интересно какова длина трейла
avatar

AnzorShuhov

Диаметр ободов 559 против 622 мм + покрышка.
avatar

schmel

раскрыть комментарий
avatar

Simak

@К автору!
А кого размера рама, какой длинны вынос и если можно то выложи фото кокпита!
avatar

aacho

аффтар ты заелся, инфа 146%
avatar

Green4x

вес байка в сборе составил 19.96кг
avatar

WRX_STi

Да и с управляемость всё нормально! Многое зависит от райдера и от правильных настроек и грамотно выбранных компонентов.
avatar

aacho