Прямой эфир
Да и без привязки к росту, информации о весе мало…
Крайне полезный ресурс будет если функционал немного прокачается. Очень хорошо может посодействовать в повышении качества локальных гонок (мы уже командой решили опробовать… :) ). Мне идея очень понравилась, если оно заработает как планируют создатели — будет ну очень хорошо. Очень хочется ещё видеть среди дисциплин кросс-кантри.
Авторам ПЛЮСИЩЕ!!!
Авторам ПЛЮСИЩЕ!!!
а че вес Кардана не написали)))?
Ну если можно кататься не только в байкпарках и горах, то да :)
Она кстати и на подушке прыгала! Тоже единственная!
ты вообще катаешь? тогда опрос позволяет воздержаться от ответа.
воздержание — путь к просветлению)))
воздержание — путь к просветлению)))
Главная фишка этой конструкции — что она поворачивается- и любой трамплин можно направить как в воду (летом), подушку или на реальное приземление (которое еще не построено). Т.е. отработал трюк в подушку, повернул на приземку и прыгаешь. Еще — амплитуда прыжка в воду (точнее расстояние и время полета) на пару метров больше, чем в подушку из-за разностей уровня приземления. Таким образом, в воду можно тренировать гораздо более серьезные трюки, а система вспенивания воды в зоне приземления сжатым воздухом позволяет приводняться очень мягко, можно падать хоть плашмя.
Кроме трамплинов Карусель оснащена скалодромом.
Вот еще интервью по поводу: fs314.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74
Кроме трамплинов Карусель оснащена скалодромом.
Вот еще интервью по поводу: fs314.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74
Я в байкпарках никогда не был и мне вот эти цветные градации ни о чем не говорят.
Комфортней всего чувствовал себя на красных трассах во Франции. Но пару черных тоже спустил с большим удовольствием.
Но все таки больше тяготею к красным — то есть это средне продвинутый уровень.
На совсем жесть и Израиль я не полезу, и адовые дропы — пролетки пулять тоже не буду благо, все это уже не интересно, а средне техничное что нибудь -это можно, это по мне. )
Но все таки больше тяготею к красным — то есть это средне продвинутый уровень.
На совсем жесть и Израиль я не полезу, и адовые дропы — пролетки пулять тоже не буду благо, все это уже не интересно, а средне техничное что нибудь -это можно, это по мне. )
если принять во внимание, что на зелёных трассах практически совсем нет прыжков, то на синих они могут считаться начального уровня, на чёрных в целом сложного, а на красных — что-то среднее.
ну, значит вот оно и есть) суть то в том, чтобы облегчая элементы, не сильно снижать привлекательность для более крутых гонцов.
Тим-менеджер есть, его функции выполняет сотрудник Веломирshop.
Планы будут озвучены, но ближе к сезону
Планы будут озвучены, но ближе к сезону
последняя часть — это зелёная трасса Серпантин, Байк патруль трасса на неё выходит, как и другие чёрные.
WDW