Прямой эфир
я извиняюсь конечно, но очень тяжко читать. даже не знаю почему. у меня не осталось сил, чтобы придумать.
Спасибо за отчет Алексей, очень приятно слышать положительный отзыв о соревнованиях. Так же пишите, что бы вы еще добавили в наши соревнования, уже на следующий год.
Что значит зачем? Кататься, зачем еще? У тебя есть другие варианты применения байка?
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
Принимаю ставки — оранжевые мигалки пятилетний выдержки снаружи машины поддержки или 3.57 промиле и Хеннси ХО пятилетней выдержки внутри водителя BMW X7?
Мессенджер прав — пока жив. Не был в NY, но в париже даже моя жена спокойно по дорогам на веле ездила тк то, что происходит на дороге там, и то, что происходит здесь — две очень большие разницы.
И если регулярно ездить по дорогам тут, попадание в страну вечного даунхила — вопрос времени.
Мессенджер прав — пока жив. Не был в NY, но в париже даже моя жена спокойно по дорогам на веле ездила тк то, что происходит на дороге там, и то, что происходит здесь — две очень большие разницы.
И если регулярно ездить по дорогам тут, попадание в страну вечного даунхила — вопрос времени.
А Спеш? Они вообще технологию у Макларена взяли же, самые самые передовые.
Этот вопрос уже в стадии реализации, мобильная версия почти готова, в том числе кроме web, будет и небольшое Android приложение.
напрашивается клиент для мобильных платформ. телефон таскать проще, чем ноутбук и интернет для него
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
я бы посмотрел на этих мессенджеров в московском траффике, надо было заявку в ред булл делать!
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
как говорится, мессенджеры NY и Сан-Франциско смеются Вам в лицо))
Ну и речь все же про шоссеров тренирующихся/соревнующихся шла, а не про праздно шатающихся)
Ну и речь все же про шоссеров тренирующихся/соревнующихся шла, а не про праздно шатающихся)
Ну, третья там вообще то для тех, кто в оч хорошей форме))
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
эх, не нашел порваную звезду в трех местах)
Да на нём даже не контакты! Не по тренду собран, ужс!!!
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
да вот в том то и дело что никогда)) считаю в принципе опасным для жизни ездить по дороге, не зависимо от правил ;) у нас и по тратуарам даже вон куча машин ездят и даже маршрутки… а по дороге летают так что потом не найдут, либо сам виноватым окажешься и переломанным)
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
когда это ты успел побрить ноги и одеться в лайкру?
мастерство не пропьешь))
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
AleksandrSimonov