Прямой эфир
и что следует из этого примера?)))
я бы до речного на 284 по выходным с удовольствием бы гонял… пару баньшей на морду и привет 350К))))
40 пар это 1:30 — это максимум только на серой в нынешнем метро.
Против дизелей для пригородных перевозок какие-то аргументы явные есть. Один из них в том, что у нас такого не выпускают, вроде.
И мировому опыту эта идея противоречит.
А про электрификацию, кажется проблема была с туннелями, не получалось по ГОСТу в них протянуть провода. (перестраивать типа дорого)
Раз в несколько лет кто-нибудь да вспоминает про эту идею.
В любом случае, РЖД такой динозавр, что ждать не приходится.
И мировому опыту эта идея противоречит.
А про электрификацию, кажется проблема была с туннелями, не получалось по ГОСТу в них протянуть провода. (перестраивать типа дорого)
Раз в несколько лет кто-нибудь да вспоминает про эту идею.
В любом случае, РЖД такой динозавр, что ждать не приходится.
В шоссе идет гонка не только между спортсменами и велосипедными командами, но и новыми спортивными препаратами, а гонка лучший тест.
Ленс — он слишком много доказал себе и другим! И тот факт, что его уличили, мне кажется не унижает его достоинства и победы! Он уже легенда!
Ленс — он слишком много доказал себе и другим! И тот факт, что его уличили, мне кажется не унижает его достоинства и победы! Он уже легенда!
Кстати да, почему на пинке еще нету?)
тут дело не только в пивасе еще))
просто человеку дано природой, потому и строит свою легенду)
просто человеку дано природой, потому и строит свою легенду)
аааа! ребята с розового байка насерят в штаны от удивления и радости))
чет нереальное прям в воздухе происходит!
чет нереальное прям в воздухе происходит!
да, но там памп и кочки для начинающих
Я прекрасно понимаю что пробовать надо, но дело в том что перед тем как пробовать надо хотя бы определиться что пробовать. Да и что такое пробовать? Пожмакать на ручку на стоячем байке у друга или оттормозиться с 10 м на чужом байке? Для того чтобы нормально проверить нужно поставить тормоза на свой байк, настроить ручку и прокатится по знакомому участку трассы. Я думаю если вы захотите так попробовать пару тройку тормозов то друзья врядле поймут вас :)
Я же не говорю что журналу надо полностью предоставить свой выбор, необходимо уметь фильтровать информацию приходящую в моск из различных источников. Допустим вполне понятно что тормоза известных фирм выше 200 баксов откровенным говном не будут (исключение лишь откровенно неудачные продукты и такое бывает :(), также можно взять расчеты КУП и если в журнале будет написано что Коды с КУП 68, тормозят хуже чем жуси с КУП 60 есть повод задуматься. По форумам можно доверится информации о надежности продукта, как правило столкнувшись с парочкой случаев дорогого ремонта или отказа тормозов, байкер спешит поделится об этом с общественностью :) Особенно на кочке :) хотя тут тоже надо фильтровать, не редки случаи кода после 3х лет катания без прокачки, человек начинает говорить что тормоза гвоно, и внутри какаято жижа вместо дота!
Вобщем где то такой алгоритм выбора я для себя выбрал :)
Я же не говорю что журналу надо полностью предоставить свой выбор, необходимо уметь фильтровать информацию приходящую в моск из различных источников. Допустим вполне понятно что тормоза известных фирм выше 200 баксов откровенным говном не будут (исключение лишь откровенно неудачные продукты и такое бывает :(), также можно взять расчеты КУП и если в журнале будет написано что Коды с КУП 68, тормозят хуже чем жуси с КУП 60 есть повод задуматься. По форумам можно доверится информации о надежности продукта, как правило столкнувшись с парочкой случаев дорогого ремонта или отказа тормозов, байкер спешит поделится об этом с общественностью :) Особенно на кочке :) хотя тут тоже надо фильтровать, не редки случаи кода после 3х лет катания без прокачки, человек начинает говорить что тормоза гвоно, и внутри какаято жижа вместо дота!
Вобщем где то такой алгоритм выбора я для себя выбрал :)
Про форумы ты правильно написал, что каждый хвалит своё, потому что так оно и есть. Как я написал выше, выбор тормозов очень личная вещь и плохие они довольно относительно, так же, как и тесты. В Германии есть 5 печатных журнала и все они пишут разное, поскольку всё зависит от группы тестирующих. Иногда они такой бред пишут, особенно Bike, поскольку они самые большие и там крутится много денег. Некоторые тесты просто проплачены, знаю я это, поскольку хорошо знаком со многими производителями, которые свои продукты для тестов предоставляют.
Единственное правильное решение до покупки это постараться попробовать продукт у знакомых (конечно не всегда есть возможность, но если постараться, то можно найти). Представь, что продукт X выигрывает тест, ты его покупаешь и он тебе не подходит или не оправдывает твои ожидания. Что с того, что он победитель?
Немецкая фирма Canyon выигрывает почти все тесты. Я катался на Canyon Stive за 3000, который был моего размера и тд. Этот велосипед называют, одним из лучших, но мне он не понравился.
Понимаешь, что я хочу сказать?
Единственное правильное решение до покупки это постараться попробовать продукт у знакомых (конечно не всегда есть возможность, но если постараться, то можно найти). Представь, что продукт X выигрывает тест, ты его покупаешь и он тебе не подходит или не оправдывает твои ожидания. Что с того, что он победитель?
Немецкая фирма Canyon выигрывает почти все тесты. Я катался на Canyon Stive за 3000, который был моего размера и тд. Этот велосипед называют, одним из лучших, но мне он не понравился.
Понимаешь, что я хочу сказать?
спасибо,
эх на чейне и на Ебее не нашел ни цены, ни наличия, а зеленая мне нравиться
эх на чейне и на Ебее не нашел ни цены, ни наличия, а зеленая мне нравиться
ожидается в марте, ррц 139$
Из фото выше — более длинная задняя часть. На джерси очень помогает останавливать грязь от попадания на шорты и последущего растерания её по седлу. Ну и наверное материал чуть более выносливый О_о
Во-первых есть на свете хорошие пассажирские дизеля.
Во-вторых насколько читал — много где где сейчас проводов нет — когда то они были. Хотя ещё ТТК местами рельеф подправило, но всё равно — не думаю что это принципиально невозможно. Может быть сложно, может быть затратно — но 4е кольцо тоже не сахар — строят же.
Во-вторых насколько читал — много где где сейчас проводов нет — когда то они были. Хотя ещё ТТК местами рельеф подправило, но всё равно — не думаю что это принципиально невозможно. Может быть сложно, может быть затратно — но 4е кольцо тоже не сахар — строят же.
Отличается материалом. Обычная рубашка их ХБ а эта будит с синтетикой. Я думаю она выводит пот и не такая рвущаяся как хбшная.
а в чем отличие рубашки для ежедневник от рубашки для велосипедистов?
А так клетчатых рубашек на любой вкус в любом магазине можно набрать. Тут уж кто во что горазд и кого какие религиозные воззрения. :)
AnzorShuhov