Прямой эфир
а рамка Джи идет с приятными бонусами в виде трещин после падения на рэмпедже, ага =Р
О — ось вращения.
2-3 рычаг силы Р
1-3 рычаг силы F
кстати, удобство ручки как раз зависит от расположения крепления рычага тормоза. т.е. оно идеально, если в момент касания колодок угол между пальцем и рычагом тормоза чуть меньше 90 градусов — тогда момент, который палец развивает относительно оси ручки максимален.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
Ты меня сейчас просто полностью демотивировал…
Оооой, батенька)))
Плечо силы перпендикулярно силе! Поэтому плечи(рычаги) меняются с течением хода ручки
Плечо силы перпендикулярно силе! Поэтому плечи(рычаги) меняются с течением хода ручки
Нет, не лучше. У Хопов 7мерное пространство)))
Уважаемый Wermachtocheck разрешите еще с Вами поспорить
Скажите пожалуйста как Вы расчитываете так называемый КУР
«КУР равен отношению длин рычагов в тот момент, когда мы тормозим» мне кажется что это в корне неверно. Ручка представляет из себя простейший одноплечный рычаг
я ниже писал
«соотношение хода к усилию является ничем иным как соотношением расстояния от места крепления ручки до места приложения усилия (палец на ручке) к расстоянию от места крепления ручки до места крепления штока поршня мастер цилиндра»
Соответсвенно при чем здесь «когда тормозим» соотьношение длин рычага остается неизменным всегда, и равно расстоянию от пальца до крепления деленное на расстояние от крепления до крепления штока поршня.Простите за кривой рисунок!
Скажите пожалуйста как Вы расчитываете так называемый КУР
«КУР равен отношению длин рычагов в тот момент, когда мы тормозим» мне кажется что это в корне неверно. Ручка представляет из себя простейший одноплечный рычаг
я ниже писал
«соотношение хода к усилию является ничем иным как соотношением расстояния от места крепления ручки до места приложения усилия (палец на ручке) к расстоянию от места крепления ручки до места крепления штока поршня мастер цилиндра»
Соответсвенно при чем здесь «когда тормозим» соотьношение длин рычага остается неизменным всегда, и равно расстоянию от пальца до крепления деленное на расстояние от крепления до крепления штока поршня.Простите за кривой рисунок!
регулируется в семи измерениях? о_О
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
клубные карты с золотой гравировкой и носочки в подарок будут?)
Признаться честно, есть давнее желание скооперироваться и попробовать откопать памп.
Предполагаю, что даже зимой он должен быть вполне катабелен. Вот только гложит вопрос: будет ли оно востребовано или покрывшись пусть небольшим слоем снега позабудется до поздней весны?
p.s.
Был там на этих выходных. Снегам максимум по втулки (чур за окно не смотреть).
Предполагаю, что даже зимой он должен быть вполне катабелен. Вот только гложит вопрос: будет ли оно востребовано или покрывшись пусть небольшим слоем снега позабудется до поздней весны?
p.s.
Был там на этих выходных. Снегам максимум по втулки (чур за окно не смотреть).
3 этап будет частью кранкворкса, так что регистрация наверное будет как минимум на сайте кранкворкса. Пока вроде тихо за исключением анонса того, что третий этап будет спонсировать кадейл.
Ну всё, ништяк, разобрались. Токо я считал только калипер и ручку, а изучение зависимости модуляции от разных колодок это уже другая статья совсем.
мои суммарные расчеты неадекватны будут, но по частным вещам подскажу, спрашивай
хз, я лично нуб и без лицензии (фишка в том, что эта история не uci, и тут уж точно их лицензия не нужна).
Вообще в этом вопросе куча субьективных факторов. Допустим удобство ручки, если ручка удобная то райдер может с большей силой давить на ручку не испытывая дискомфорта и болевых ощущений, следовательно кажется что тормоз мощнее.
Нет. С нромакыми колодками и перебраными механизмами тормозят все (не берём откровенно китайские ашан-байки, хотя даже на таких тормозах если ок пара колодки-ротор они тормозят).
Ну как же не влияет, в этом мире все основано на совокупности законов физики. Просто первопричина — сила трения, далее зависит от воздействия на нее другой силы (давления поршня)силы реакции опоры ( если бы ротор не сопротивлялся давлению на него колодки бы сошлись и потом разжимай их :))Также как мы все имеем возможность кататься на байке благодаря взаимодествию силы трения, силы рекции опоры, силы земного притяжения наконец :)
Только я тут пытаюсь сказать что мощность тормоза и модуляция зависит не только от длины рычагов и мощности давления а и от силы трения колодок, расжимания гидролиний и калиперов. Ведь согласись что на стертых колодках (считай метал по металлу)при той же силе давления и реакции опоры торможения практически будет отсутвовать.
Поэтому нельзя пренебрегать этим! Я допустим очень люблю когдана ручке четко ощущается момент касания ротора колодками, а это возможно на хорших тормозах которые сделаны из хороших материалов, с хоршей гидролинией и продуманной конструкцией калипера и ручки, а не просто огромный поршень в калипере и сдоровый рычаг на ручке :)
Только я тут пытаюсь сказать что мощность тормоза и модуляция зависит не только от длины рычагов и мощности давления а и от силы трения колодок, расжимания гидролиний и калиперов. Ведь согласись что на стертых колодках (считай метал по металлу)при той же силе давления и реакции опоры торможения практически будет отсутвовать.
Поэтому нельзя пренебрегать этим! Я допустим очень люблю когдана ручке четко ощущается момент касания ротора колодками, а это возможно на хорших тормозах которые сделаны из хороших материалов, с хоршей гидролинией и продуманной конструкцией калипера и ручки, а не просто огромный поршень в калипере и сдоровый рычаг на ручке :)
Посмотрим. Вступать или нет — это вопрос, но за новостями следить определенно буду)
slopestyler