Есть 810 калипер на 535 ручке) Правда, размер поршня в ручке хз, честно говоря.
Еще формула зе ван старого образца. Надо?)
Прямой эфир
Ещё следует отметить, что в общем-то к любому тормозу привыкаешь. Друг, когда Сейны поставил поначалу только через руль мог тормозить))) Ща ничё, навострился))
+1 за то что не выйдет. Нужно учесть кривую по которой движется сам рычаг поршня.
Ну у меня ж и нету цели заставить людей покупать тормоза, у которых КУП больше))
Надо Хопы померить тоже, кстати!
Надо Хопы померить тоже, кстати!
Ну мы не про модуляцию из ТВиМСа))
Это зачем? У всех тормозов это отношение меняется, я это ещё в статье написал. Надо только померить рычаги, когда тормозишь и всё. Ну и поршни
Я на ХБ оочень редко захожу, там оказывается столько невнимательных читателей)) Я ж вообще считай статику считаю, откуда там гидравлические потери? Лётчик всё правильно сказал!
Мне токо новые Авиды не нравятся из-за конструкции ручки. Я на кочке писал уже: «Там поршень при каждом разжатии выходит из цилиндра и при каждом нажатии входит в цилиндр. Там фаска есть. А ДОТ проходит через зазор между поршнем и цилиндром в разжатом состоянии. По-моему, ужасно ущербная конструкция. Мне именно поэтому не нравятся все новые Авиды. Ненадёжно как-то, по-моему. И пластмассово» Ручка очень хлипкая и с дурацкой конструкцией, на мой взгляд
Ну калипер у всех тормозов разжимается. От деформаций немного зависит КУП. Мы же ручку после касания диска прожать как раз и можем из-за того, что гидра растягивается и калипер разжимается. Ну ручка гнётся ещё и сжимаются поршни, колодки и диск)) Незначительно особо
Давай, мерь) Мне тоже Сейнты интересно посчитать. Токо поршни ещё надо
Ну а от площади соприкосновения как зависит? Я ж специально принял диски и колодки за прочие равные условия и считал только ручку и калипер. На любой тормоз же можно поставить любой диск и любые колодки(подходящие к этой модели, разумеется).
Про закипание и 4 поршня согласен с предыдущими ораторами.
Кстати, мне ни разу не удавалось вскипятить тормозуху. Отчётливо наблюдал снижение коэффициента трения из-за нагрева, причём очень критичное! В Орехове специально с самого верха фигачил с зажатым задним тормозом крутя педали)) Диск ашимовский 140мм. Колодки Кулстоп. Примерно с половины склона тормоз практически перестал тормозить. Диск весь чёрно-синий, из калипера дымок шёл))
Таким же образом удалось перегреть 160 диск, правка с очень хреновыми колодками фирмы Baradine. В Триале продаются. Перегрелись раньше, чем Кулстопы с 140 диском. Примерно с одной трети склона. Диск чёрный, весь в задирах. Колодки опасны для жизни)) В обоих случаях тормоз Строкер Трейл. В обоих случаях ручка стала ватной, но потом восстановилась. Непонятно из-за закипания или от размягчения колодок
В Магнике так же специально тормозил всю горнолыжку полотора километра(или скоко там) не отпуская, диски 203/203, спереди Строкер Эйс(Кулстоп), сзади Трейл(Аллигатор). К концу спуска незначительно упала сила торможения, диски чуть почерносинели. Но там я тормозил не очень сильно, но долго, а Орехове сильно, но недолго. Ну и диски 203. В общем я хотел проверить, насколько мне тормозов может хватить. На ДХ трассе точно не перегрею, там так много не надо тормозить)) Ну и вешу я 68 кг без одежды
Про закипание и 4 поршня согласен с предыдущими ораторами.
Кстати, мне ни разу не удавалось вскипятить тормозуху. Отчётливо наблюдал снижение коэффициента трения из-за нагрева, причём очень критичное! В Орехове специально с самого верха фигачил с зажатым задним тормозом крутя педали)) Диск ашимовский 140мм. Колодки Кулстоп. Примерно с половины склона тормоз практически перестал тормозить. Диск весь чёрно-синий, из калипера дымок шёл))
Таким же образом удалось перегреть 160 диск, правка с очень хреновыми колодками фирмы Baradine. В Триале продаются. Перегрелись раньше, чем Кулстопы с 140 диском. Примерно с одной трети склона. Диск чёрный, весь в задирах. Колодки опасны для жизни)) В обоих случаях тормоз Строкер Трейл. В обоих случаях ручка стала ватной, но потом восстановилась. Непонятно из-за закипания или от размягчения колодок
В Магнике так же специально тормозил всю горнолыжку полотора километра(или скоко там) не отпуская, диски 203/203, спереди Строкер Эйс(Кулстоп), сзади Трейл(Аллигатор). К концу спуска незначительно упала сила торможения, диски чуть почерносинели. Но там я тормозил не очень сильно, но долго, а Орехове сильно, но недолго. Ну и диски 203. В общем я хотел проверить, насколько мне тормозов может хватить. На ДХ трассе точно не перегрею, там так много не надо тормозить)) Ну и вешу я 68 кг без одежды
рекламный пост проплачен или из любви к искусству размещен здесь? :)
А почему это не в корпоративном разделе?
Я в плотном общении в тов. Lyoho (Лёша Щербина, тож ездил в прошлом году на мегу). Мы скорее всего поедем на 3 этап EWC и на Мегу, вполне вероятно поедем на машине. Лично я более чем непритязателен к условиям жилья и с радостью разделю его с компанией из произвольного числа людей.
Предлагаю всем отписывать сюда, если собираетесь ехать, или если знаете людей, кто едет, дайте им ссылку сюда. Больше народу -> возможность снять апартаменты/хорошее жильё за те же деньги либо сэкономить при тех же условиях.
И ещё мне пришло на почту сообщение (как, наверное, и всем россиянам, кто гонял на Мегу) он русскоговорящей менеджера, которая предлагала помочь с удобным жильём, особенно если нас много.
Если даже вы не тру-гонщик (нас таких большинство) и не видите себя закручивающим подъёмы наперегонки с Абсалоном и т.п., то Мега — это просто отличная проверка себя, своих навыков, непередаваемое ощущение соперничества + приличное количество интересных трасс вокруг, включая мою любимую с какого-то кубка Европы.
Вэлкам, чё.
Предлагаю всем отписывать сюда, если собираетесь ехать, или если знаете людей, кто едет, дайте им ссылку сюда. Больше народу -> возможность снять апартаменты/хорошее жильё за те же деньги либо сэкономить при тех же условиях.
И ещё мне пришло на почту сообщение (как, наверное, и всем россиянам, кто гонял на Мегу) он русскоговорящей менеджера, которая предлагала помочь с удобным жильём, особенно если нас много.
Если даже вы не тру-гонщик (нас таких большинство) и не видите себя закручивающим подъёмы наперегонки с Абсалоном и т.п., то Мега — это просто отличная проверка себя, своих навыков, непередаваемое ощущение соперничества + приличное количество интересных трасс вокруг, включая мою любимую с какого-то кубка Европы.
Вэлкам, чё.
так ну прекратите уже, мужчина имейти совесть))) Хорошо еще на 26 нету!
только если ты сможешь замерить отношение рычага у ручки к рычагу у цилиндра на протяжении всего хода ручки, т.к. оно там меняется в процессе, оттуда и мощность у них побольше, чем в среднем у вело тормозов.
они меряли не силу сжатия поршней, а силу замедления. Т.е. колодки не последнюю роль играют. Я что-то этот момент пропустил.
кхм, по табличке праймы — говно, сайнты хуже трейловых XTR и даже SLX, формула решает, и так далее? хм, забавно…
Wermachtocheck