Есть вариант на 27.5)))
avatar

Rvn

кхм, по табличке праймы — говно, сайнты хуже трейловых XTR и даже SLX, формула решает, и так далее? хм, забавно…
avatar

AleksandrSimonov

ээээээ, че он такой ахриненный то… Я еле подавил эрекцию))) на 29 не должно такого быть, ыыыыы…
avatar

maxxis

Подойдёт, подойтёт. У меня просто нет этих тормозов) Надо поршень в ручке померить(хотя, скорей всего 10мм тоже) как-то. А то мне говорили, у них ручка неразборная. У меня просто нету Сейнтов дома
avatar

Wermachtocheck

«Возмущение давления, производимое на покоящуюся несжимаемую жидкость, передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям.» Паскаль©

4, 6, 8, 10… количество поршней нужно для увеличения рабочей поверхности тормозных колодок, а уж никак не для спасения от закипания. Один или более поршней могут отказать в случае клина. А это — другая история.
avatar

rovan

Товарищ, у меня диплом инженера водоснабжения и канализации. Потери по длине и прочие ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ потери связаны исключительно с движением жидкости! Причем при движении с хоть какой то скоростью (в формуле потерь она [скорость]в квадрате, т.е. потери квадратно пропорциональны скорости). В момент движения колодок к ротору в г-линиях будет какое то движение и минимальнейшие потери, которые даже учитывать не стоит, а в момент роста давления движения в г-линиях не будет практически! Что значит скорость стремится к нулю, а потери к нулю в квадрате!

UPD: хоть презервативом через 150 поворотов соедини два поршня в закрытую систему — принцип действия гидравлического пресса останется неизменным — F1*S2=F2*S1
avatar

Letchik

Ну жёсткость самой ручки влияет на жёсткость ручки) На силу торможения повлияет незначительно
avatar

Wermachtocheck

Если хода поршней в ручках будут одинаковые, то зазор будет такой же. Думаю, ручка будет легче прожиматься, после касания колодками диска. Всё попробовать хочу, надо доноров найти
avatar

Wermachtocheck

в теории посчитан сферический конь в вакууме. Никакого практического смысла полученные цифры не имеют. Они далеки от реальности.
avatar

mrStep

раскрыть комментарий
avatar

mrStep

Мы вчера полдня в Ерино по втулки в снегу гоняли, а вечером я статью написал. Вообще я её уже примерно с год написать хотел, но катался) И расчёты эти я уже давно сделал.
avatar

Wermachtocheck

когда были R-ки проблем не знал, потом также слез на ХТ))
avatar

Vlomoboy

по части практических измерений мощи есть знаменитая табличка. Мельком глянул — теория подтверждается неохотно.
avatar

skadi

Гидравлических потерь? Потерь по длине что ли?
avatar

Letchik

он просто забил на остальные факторы, измерив именно эти. Имхо молодец, получил интересные данные, которые можно уточнять, вводя новые факторы.
avatar

Val

нет. теория не верна. чтобы она была верна, нужны какие-то клапаны, разграничивающие объемы тормозной жидкости в каждом из поршней.
avatar

skadi

ага, модуляция, которая переходит в манипуляцию (дискретные состояния: 1 или 0, например).
Но правильно говорить не «большая», а «глубокая» (коэф. глубины модуляции и всё такое)

Насчёт общепринятости норм, то общепринятые — это как раз не как в велосипедном жаргоне, а как в теории передачи сигнала)
avatar

Lyoho

истёк слюнями! Очень круто снято!
avatar

Rvn

Видимо совсем плохая погода, кататься нельзя, много времени на эти расчеты.
Я вчера полдня с велосипеда не слезал, так о подобной хрени никаких мыслей:)
avatar

indeetz