Даже не могу себе представить как это… Вот есть у меня кусок пленки 30 на 12 дюймов, как мне им твоим методом обклеить нижнюю трубу и перья, что бы на всё хватило? Пленка намного толще обычного скотча, а клеить нужно на рельефную поверхность (нижнюю трубу, например), а не на просто плоскость.
Про мыльный раствор ты в корне не прав, без него можно обойтись только в случае если 100% уверен что приклеишь плёнку с 1го раза идеально, не промахнувшись, с раствором же её можно спокойно двигать, что бы легла поровнее.
Мелкие пузырьки действительно убираются проколом иголкой и надавливанием пальца.
Прямой эфир
Во, это значительно интереснее пленки, на мой взгляд. эстетика, вероятно, похуже, но технологичность подкупает :)
Гвин тоже согласен с таким мнением xD
Да старые саинты были самыми лучшими… Огорчил рассказ(
если 100 человек ломается на черной трассе, это все то же самое — это непосредственно их проблема.
В Вистлере, кстати, даже двойные черные не так уж и труднодоступны
Вообще, в последней главе Trail Solutions вполне неплохо обо всем этом написано. Это то, что называется Risk Management.
Про стандарт я уже написал — как только переведу, так будет образец. Но 23 страницы это как бы дело не быстрое.
Да и вообще, те же ГЛЦ взять. Я думаю, их администрация то явно не несет ответственность за каждый синяк, который у них на трассах народ получил. Это экстремальный спорт, и вероятность получения травмы здесь подразумевается как данность. Просто одно дело получение травмы из за конструктивных недостатков, совсем другое дело — из-за отсутствия требуемого навыка. Поэтому не нужно делать из всего этого какую то невообразимую проблему.
И поверь, если бы все было так, как ты говоришь, те же американцы бы только и делали, что судились с владельцами байк-парков и лэнд-менеджерами, на чьих землях трейлы проложены, поскольку у них подобная практика в порядке вещей. Просто заранее оговариваются РАМКИ ответственности.
В Вистлере, кстати, даже двойные черные не так уж и труднодоступны
Вообще, в последней главе Trail Solutions вполне неплохо обо всем этом написано. Это то, что называется Risk Management.
Про стандарт я уже написал — как только переведу, так будет образец. Но 23 страницы это как бы дело не быстрое.
Да и вообще, те же ГЛЦ взять. Я думаю, их администрация то явно не несет ответственность за каждый синяк, который у них на трассах народ получил. Это экстремальный спорт, и вероятность получения травмы здесь подразумевается как данность. Просто одно дело получение травмы из за конструктивных недостатков, совсем другое дело — из-за отсутствия требуемого навыка. Поэтому не нужно делать из всего этого какую то невообразимую проблему.
И поверь, если бы все было так, как ты говоришь, те же американцы бы только и делали, что судились с владельцами байк-парков и лэнд-менеджерами, на чьих землях трейлы проложены, поскольку у них подобная практика в порядке вещей. Просто заранее оговариваются РАМКИ ответственности.
Ник, клей только капот, а то скажут «колхоз»
на правах офтопа)
на правах офтопа)
Вставлю свои пять копеек… может кому на вооружение и пригодиться, а может кто и пользуется.
Когда купил свой первый мтб, сразу стал вопрос «как бы эту красоту от сколов и царапин защитить». Весь байк закатать в цветную изоленту или антигравийную пленку не вариант.
Тогда прошелся по автомагам и напоролся на прозрачный жидкий чехол. www.4x4ru.ru/?id=1495 Открываю банку… и в нос бьет знакомый с детства запах клея ПВА, да ещё и по цвету похож, зараза. А думаю многие помнят когда ручки замазывали в нем клея аппликации и потом с них слезала пленка этого подсохшего клея… так вот! Нанося этот ЖЧ широкой кисточкой на раму он застывая заковывал её в «резиновый», по ощущениям, чехол. Затем я давал ему время час-два высохнуть окончательно и повторял процедуру, наращивая слой. Максимум наносил три слоя. остальные фото по ссылке velorama.ru/photos/life/misc/43240
И да, maximumdisaster прав… облегчает на много. Через год я удачно его продал. Покупатель не поверил что велу год и зимой он эксплуатировался. Рама была в идеальном состоянии.
На след.байке я использовал ту же тактику. Чего говорить что по весне это очень упрощало жизнь, просто ободрав самые грязные места на байке в подъезде. Не нужно было убирать после себя коридор)) и ванну.
Также он зарекомендовал себя в ПВД и на споттинге. Места где пробираешься сквозь разные сучья и бревна. Каждый раз, возвращаясь, было видно, где бы я мог лишиться краски.
… но потом я стал лениться и байк покрылся царапинами за несколько месяцев. :(
Если будете использовать ЖЧ, рекомендую:
-в первый слой закатывайте весь байк.
-во второй и последующий закатывайте проблемные, на ваш взгляд места.
У меня это была верхняя часть верхней трубы (снизу где пролегают рубашки особо не заворачивался. Нижняя труба (особенно ее нижняя часть). Верхние перья, рулевой стакан. Вилка («штаны», горилла и корона)
-кисть брать пошире, и особо чехол не экономить.
-если вы решили снять чехол по прошествии месяца, двух, после нанесения. То намочите тряпку слегка выжмите и наложите на место где плохо отдирается. После этой манипуляции чехол будет намного «сговорчивей».)
* жителям столиц и др.крупных городов, это может помочь защитить раму от хим реагентов и прочей дряни, которой осыпают дороги в зимний период. На истину это предложение не претендует, не сталкивался с такой средой. Но как идею…
Удачи.
Когда купил свой первый мтб, сразу стал вопрос «как бы эту красоту от сколов и царапин защитить». Весь байк закатать в цветную изоленту или антигравийную пленку не вариант.
Тогда прошелся по автомагам и напоролся на прозрачный жидкий чехол. www.4x4ru.ru/?id=1495 Открываю банку… и в нос бьет знакомый с детства запах клея ПВА, да ещё и по цвету похож, зараза. А думаю многие помнят когда ручки замазывали в нем клея аппликации и потом с них слезала пленка этого подсохшего клея… так вот! Нанося этот ЖЧ широкой кисточкой на раму он застывая заковывал её в «резиновый», по ощущениям, чехол. Затем я давал ему время час-два высохнуть окончательно и повторял процедуру, наращивая слой. Максимум наносил три слоя. остальные фото по ссылке velorama.ru/photos/life/misc/43240
И да, maximumdisaster прав… облегчает на много. Через год я удачно его продал. Покупатель не поверил что велу год и зимой он эксплуатировался. Рама была в идеальном состоянии.
На след.байке я использовал ту же тактику. Чего говорить что по весне это очень упрощало жизнь, просто ободрав самые грязные места на байке в подъезде. Не нужно было убирать после себя коридор)) и ванну.
Также он зарекомендовал себя в ПВД и на споттинге. Места где пробираешься сквозь разные сучья и бревна. Каждый раз, возвращаясь, было видно, где бы я мог лишиться краски.
… но потом я стал лениться и байк покрылся царапинами за несколько месяцев. :(
Если будете использовать ЖЧ, рекомендую:
-в первый слой закатывайте весь байк.
-во второй и последующий закатывайте проблемные, на ваш взгляд места.
У меня это была верхняя часть верхней трубы (снизу где пролегают рубашки особо не заворачивался. Нижняя труба (особенно ее нижняя часть). Верхние перья, рулевой стакан. Вилка («штаны», горилла и корона)
-кисть брать пошире, и особо чехол не экономить.
-если вы решили снять чехол по прошествии месяца, двух, после нанесения. То намочите тряпку слегка выжмите и наложите на место где плохо отдирается. После этой манипуляции чехол будет намного «сговорчивей».)
* жителям столиц и др.крупных городов, это может помочь защитить раму от хим реагентов и прочей дряни, которой осыпают дороги в зимний период. На истину это предложение не претендует, не сталкивался с такой средой. Но как идею…
Удачи.
офтоп: а если мою старую дему заклеить пленкой под карбон ее можно продать в барахолке как 13 год? Или запалят)
По поводу детской площадки все неоднозначно, бывают единичные случаи, когда просто не усмотрели, а бывает когда неправильный расчет горки, когда того же ребенка может винтом закрутить при выходе, и тогда переломов будет больше чем один и тогда виноваты строители горки.
Я тебе лишь рассказал факты, что, как и почему происходит, чтобы найти общий язык с чиновниками. Потому как многие этого не понимают, это не призыв лечь на диван, а показать как они видят картину со свой стороны. Что касается дороги, то речь шла не о дорожном покрытии, а об остановке в целом. Перекресток уникальный, магазин за остановкой (когда людям проще перебежать 8 полосную дорогу, а воспользоваться переходом или светофором в 100 метрах от них). Я говорю о картине в целом, а не о деталях. Конечно если человек с нулевым уровнем катания лезет на черную трассу и там ломается то ответственность лежит на нем, но когда 100 человек с нулевым уровнем лезет на черную трассу и ломается там то тут уже ответственность несет парк и то кто его строил, если люди как лемминги прут в пропасть. Ты никогда не задумывался почему в томже вистлере черные и двойные черные трассы находятся в трудно доступных местах? как можно дальше от основных трасс. Там даже есть отдельные парк для отмороженных где красные как обычне черные, а черные как двойные черные и еще совсем для про двойные черные… Тут ты уже не отвечаешь за отдельного конкретного индивида, а управляешь человеческим потоком. Это особо важно когда у тебя не одна или две трассы, а 30 трасс. И чиновники не смотрят на единичные случаи, они есть и будут всегда, но если ломаются часто и много, то проблема в проектировании. А любой проект это стандарты, а стандартов в России нет. Стандартов нет в силу новизны спорта и в тоже время бюрократия строить не даст в силу отсутствия стандартов. обственно вопрос: Как решить эту проблему?
Я тебе лишь рассказал факты, что, как и почему происходит, чтобы найти общий язык с чиновниками. Потому как многие этого не понимают, это не призыв лечь на диван, а показать как они видят картину со свой стороны. Что касается дороги, то речь шла не о дорожном покрытии, а об остановке в целом. Перекресток уникальный, магазин за остановкой (когда людям проще перебежать 8 полосную дорогу, а воспользоваться переходом или светофором в 100 метрах от них). Я говорю о картине в целом, а не о деталях. Конечно если человек с нулевым уровнем катания лезет на черную трассу и там ломается то ответственность лежит на нем, но когда 100 человек с нулевым уровнем лезет на черную трассу и ломается там то тут уже ответственность несет парк и то кто его строил, если люди как лемминги прут в пропасть. Ты никогда не задумывался почему в томже вистлере черные и двойные черные трассы находятся в трудно доступных местах? как можно дальше от основных трасс. Там даже есть отдельные парк для отмороженных где красные как обычне черные, а черные как двойные черные и еще совсем для про двойные черные… Тут ты уже не отвечаешь за отдельного конкретного индивида, а управляешь человеческим потоком. Это особо важно когда у тебя не одна или две трассы, а 30 трасс. И чиновники не смотрят на единичные случаи, они есть и будут всегда, но если ломаются часто и много, то проблема в проектировании. А любой проект это стандарты, а стандартов в России нет. Стандартов нет в силу новизны спорта и в тоже время бюрократия строить не даст в силу отсутствия стандартов. обственно вопрос: Как решить эту проблему?
Ну если дело действительно в этом, то хейтеры несколько упали в моих глазах. =)
Я например, совершенно не собираюсь дожидаться, пока хейтеры сделают свое кино, только для того, чтобы навалить кучу в комментариях. Как-то это глупо и по детски…
Я например, совершенно не собираюсь дожидаться, пока хейтеры сделают свое кино, только для того, чтобы навалить кучу в комментариях. Как-то это глупо и по детски…
мотокроссМЕН! а не мотокроссер, глаза режет, честно.
3 миллиона долларов вполне нормальная цифра для города миллионника. У нас гораздо большие средства тратят на никому не нужные вещи.
Хорошо, что есть коммерческие ролики. А знаете, что я заметил? Ни одной статьи про велокросс. Трассы для велокросса строить не сложно. Они короткие. Неужели никто не проводит?
Пленку не надо резать. Нагреваешь феном растягиваешь и клеишь. Потом на раме убераешь излишки. Мыльный раствор только мешает. Иго используют только на больших плоских поверхностях. Пузыри потом проще проколоть и выгнать воздух. В мелких пузырях воздух сам со временем выходит. Если уж клеить то с рисунком. Пленка потерлась — снял, приклеил другой — Бах! И у тебя новая рама с новым рисунком. И клеть надо на новый. На разбитый — не вижу смысла, да и пленка плохо ложиться и держится плохо.
В РФ самое главное и затратное это получение подписи и куска земли, пусть то даже тайга будет необитаемая, всё остальное — уже мелочью покажется…
Вообще забавный пост, давно лулзы ловлю.
Текут у всех, но никто не говорит, всем платят просто.
B-race