Прямой эфир
Всем привет! Благодарю за статью ctepxа))), хотел уже ему в личку написать о его мнении по данной теме.В 2012 году получил первый опыт на РС2012 и в Лемболово, и вот в Лемболово удивило большое количество найнеров, многие даже подходили и шутя говорили — Вы не в тренде, мода сейчас на найнеры. Честно, на данный момент есть желание иметь в своем распоряжении его- найнер, но вот что останавливает, и об этом говорил ctepx, есть чему учиться на 26м колесе, не смотря на то, что в 2013 собираюсь участвовать как в гонках, так и в марафонах. При своем росте в 168см и гоночном весе в 56-57 кг, для меня на данный момент 26й предпочтительней, мне есть куда расти))))как в техническом плане, так и в весе)))Удачи всем, не смотря на каком байке вы катите!!!
и вот как раз это не может обеспечить подвеска.
ну, если только не идеальная «сферическая в вакууме» подвеска — т.к. в реальной подвеске при опускании колеса в ямку есть сопротивление этому процессу в демпфере, башингах и т.д. а идеальная как раз бы и заменяла плюсы 29 колёс — без сопротивления позволяла бы опускаться и подниматься из ямок колёсам.
Другой вопрос, как бы при этом не допустить раскачивания при педалировании, пробивания при сильных ударах и т.д. так что подвеске приходится быть компромиссом между всеми этими свойствами, и поэтому она не может полностью заменить 29 колёса.
ну, если только не идеальная «сферическая в вакууме» подвеска — т.к. в реальной подвеске при опускании колеса в ямку есть сопротивление этому процессу в демпфере, башингах и т.д. а идеальная как раз бы и заменяла плюсы 29 колёс — без сопротивления позволяла бы опускаться и подниматься из ямок колёсам.
Другой вопрос, как бы при этом не допустить раскачивания при педалировании, пробивания при сильных ударах и т.д. так что подвеске приходится быть компромиссом между всеми этими свойствами, и поэтому она не может полностью заменить 29 колёса.
Денис, в этой истории с 29м колесом наезжающим на препятствие и поднимающееся в итоге на ту же высоту, что и 26е есть одна оговорка, куда сильнее воздуха в покрышках ;)
вот такая:
в препятствия со знаком минус, т.е. ямы, 29е колесо меньше проваливается.
вот такая:
в препятствия со знаком минус, т.е. ямы, 29е колесо меньше проваливается.
думаю такое можно замутить на гибриде или найнере с короткими перьями
Кто-то на Велогоне нахваливал такой сетап. Но мне кажется рулез в том, что именно для заднего колеса важнее плавность =)
Какой воздух?? Абсолютно жесткое колесо большего диаметра будет ехать плавней чем меньшего без всякого воздуха.
>В тоже время не самые высокорослые парни из Specialized говорят что для них существует только 29-й размер и они не видят смысла отказываться от его преимуществ. В ХС линейке их байков в сезоне 2013 самый дорогой 26-й байк это Хардрок. Все что выше — найнеры.
Барри Стендер тот еще карлик. Но вроде не жалуется на 29" колеса, зато примерно половину гонок ездит на ХТ, а раньше с 26" колесами выбирал только эпик.
Ну а Хардрок — это не КК линейка, это байки для паркого катания (recreational). Так что спеш уверенно говорит, что для КК 26 колеса умерли, причем давно. Питер это подтвержает (даже Чемпионы России в КК эстафете, профики из Олимпийских надежд были на 29" колесах):
Барри Стендер тот еще карлик. Но вроде не жалуется на 29" колеса, зато примерно половину гонок ездит на ХТ, а раньше с 26" колесами выбирал только эпик.
Ну а Хардрок — это не КК линейка, это байки для паркого катания (recreational). Так что спеш уверенно говорит, что для КК 26 колеса умерли, причем давно. Питер это подтвержает (даже Чемпионы России в КК эстафете, профики из Олимпийских надежд были на 29" колесах):
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/32/94/2012/12/26/8cfa470b14.jpg)
А вот если не готов к найнеру… Как будет катится КК-байк с 29" спереди и 26" сзади?
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/07/54/2012/12/26/fbea9e.jpg)
Конечно, таких нынче не делают, а при при самосборе под 29" колесо и вилку несколько исказится геометрия вела, заточенного под 26" колеса (и/или нужен меньший ход вилки), но все же… Или вдруг кто-то пробовал)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/07/54/2012/12/26/fbea9e.jpg)
Конечно, таких нынче не делают, а при при самосборе под 29" колесо и вилку несколько исказится геометрия вела, заточенного под 26" колеса (и/или нужен меньший ход вилки), но все же… Или вдруг кто-то пробовал)
>найнерское колесо перекатываясь через препятствие сделает это плавнее, но всё равно поднимется на высоту этого препятствия, и тем самым поднимет весь велосипед.
все-таки «воздуха» в соизмеримых 29 покрышках больше и препятствие они проглатывают сильнее, горизонтальные колебания меньше.
тем самым и плавности хода заметно лучше.
Мне видится, что подобное можно получить используя на 26" байке более широкие покрышки и +20мм к ходам подвески. Т.е. в случае КК это уже будет перебор, но для эндуро, с учетом более крепких колес, реальность.
все-таки «воздуха» в соизмеримых 29 покрышках больше и препятствие они проглатывают сильнее, горизонтальные колебания меньше.
тем самым и плавности хода заметно лучше.
Мне видится, что подобное можно получить используя на 26" байке более широкие покрышки и +20мм к ходам подвески. Т.е. в случае КК это уже будет перебор, но для эндуро, с учетом более крепких колес, реальность.
Надо отдельное обсуждение правил и условий для внесения райдеров в рейтинг, тогда и сайт не будет забит ненужной/лишней информацией и будет более информативен и полезен.
P.S. Не имеет смысла вводить в список любителей с локалок/регионов и сортировать их, т.к. в большинстве это начинающие.
P.S. Не имеет смысла вводить в список любителей с локалок/регионов и сортировать их, т.к. в большинстве это начинающие.
тут даже думать не о чем, однозначно 29
Хм. А, если учитывать, что у меня рост 188, то думаю для тренировок мне найнер подойдет очень даже. Вот задумываюсь.
Вообще, это был подкол)
Но смысл в том, что если есть здоровье, но нет техники, результат на найнере будет лучше. Он позволит ехать там, где на 26 будут потери из-за ошибок.
Найнер смещает оптимальный баланс ТТХ того, кто на нем сидит (техника-сила) в сторону силы.
Но смысл в том, что если есть здоровье, но нет техники, результат на найнере будет лучше. Он позволит ехать там, где на 26 будут потери из-за ошибок.
Найнер смещает оптимальный баланс ТТХ того, кто на нем сидит (техника-сила) в сторону силы.
> То, что “найнер управляется точно также как и 26-ой” это все сказки. Не так он управляется.
Если в этой фразе заменить слово «найнер» на «биг.найн», она станет корректной. Иначе как можно объяснить твои слова «очень нервная рулежка» когда ты попробовал мой найнер в Турции в 2010 году?
Уже не раз говорил, острота управления — это угол рулевой, на биг.найне он острее, на других найнерах может быть тупее, те, у которых тупее будет резче в управлении.
P.S.Ну, база тоже имеет значение, конечно.
Если в этой фразе заменить слово «найнер» на «биг.найн», она станет корректной. Иначе как можно объяснить твои слова «очень нервная рулежка» когда ты попробовал мой найнер в Турции в 2010 году?
Уже не раз говорил, острота управления — это угол рулевой, на биг.найне он острее, на других найнерах может быть тупее, те, у которых тупее будет резче в управлении.
P.S.Ну, база тоже имеет значение, конечно.
Добавил UPD в текст после этой фразы =)
Имел ввиду расово правильных изначальных лыжников, а так то я сам бегаю =)
Имел ввиду расово правильных изначальных лыжников, а так то я сам бегаю =)
Был перерыв. Обычно зимой на лыжах, да.
cryneon