Весьма признателен господа.
avatar

twice

Автор очень доходчиво объясняет:
authorcommandos.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3098.html
не только вес колес, но и про вес велосипеда.

Большой ему респект за это. Сам на пальцах подсчитывал, получались те же порядки величин.
avatar

VoidWanderer

Да, в особенности, на ободах, покрышках и камерах. То есть на том, что далеко от центра колеса.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Молодцы ребята!!! Отличная идея, отличный сайт! Очень перспективное начинание! Очень радует что есть такие трудолюбивые и не равнодушные к развитию велоспорта в россии люди как вы! Желаю вам удачи в развитии своих начинаний.
avatar

Barsuk551

осталось только выкрасть техническую документацию
avatar

AnzorShuhov

ну так теперь они еще и турбомодные будут)
avatar

AnzorShuhov

интересно, а баночки для молока у ребенка тоже monster energy??
avatar

misterdx

при падении манетка и тормоза долбят в верхнюю трубу?
avatar

kominet

111
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

там логика в сохранении инерции при вращении и угле заезда на препятствие. У 27.5 с этим лучше, чем у 26. Этакий компромисс между скоростью разгона и проходимостью)
avatar

AleksandrSimonov



Будучи гадом не только мелким, но и… увесистым,



С удовольствием пользую forum.velomania.ru/showthread.php?t=169158 найнер размера S. Если убрать (уже почти всё...) косяки, всплывшие при эксплуатации (они к теме найнера вообще никак...), могу вычленить следующее:
— с выводами Стерха полностью согласен;
— КК-хардтейл 26" весной выставлю на продажу, АМ-подвес — оставлю и доведу до...;
— управляемость найнера увесистым райдером имеет крайне, ИМХО, позитивную особенность: используя «подламывание» широкого руля и резину круглого профиля, с не агрессивным протектором, закладывать найнер в поворот можно на совершенно немыслимые углы — это серьёзно укорачивает радиус поворота.

Проблемой КК-найнера малой ростовки + с короткими перьями, ИМХО, является центровка: для оптимального педалирования хочется сдвинуть вперёд седло, удлинить вынос, но тогда пропадает выдёргивание, разгружается заднее колесо на торможении… Поставив седло дальше назад, имею проблемы с коленями-посадкой попы на седле.
avatar

MikhailKovnatski

а можно немного не совсем по теме вопрос? На сколько оправдана погоня за лайтом в колесах, действительно лучше катят?
avatar

twice

«Очень жаль, что в Мск(*любой город*) такое не скоро появится...» — друзья, если не прикладывать усилий — то не то что не скоро, а вообще не появится! Надо брать пример с Анри и Ко — потрудились и пожалуйста, добились огромных результатов, за что им безграничная уважуха.
avatar

All_mY_HaTe

баньши вообще живет неплохо и без моды!
avatar

TApoK

Так бывает, когда детали ускользают при беглом ознакомлении
avatar

BEAR

Странно, а я писал про то, что байк должен соответствовать целевому использованию и подходить своему владельцу :-P
avatar

ctepx

Так по логике отличий от 26 ещё меньше. В цифрах если.
avatar

BEAR

Для таких как ты есть 650Б, чуть позже добавлю ссылку на интервью с Нино))
avatar

ctepx

Вот вы гады, вымахали, на найнерах катаетесь)
avatar

Val

Рекомендую прочитать полностью. Вывод не верный.
avatar

BEAR