Да дело не в результатах. Когда едет ктонибудь типа Реми Тирона, с теми же рез-ми что и Хилл, люди засыпают на газончике перед экраном.
Когда едет Хилл все аплодируют стоя. Хилл — легенда, как Пит или Грасия, он всегда будет в центре внимания. И едет он пусть не быстрее всех, но абсолютно всегда по удивительным траекториям, которые не повторяет больше никто.
Прямой эфир
WDW, в России «профессиональных» даунхильщиков нет. Не забывайте, что профессиональные спортсмены — это те, кто живёт за счёт спорта, получает зп и находится на попечении спонсоров. У нас же есть условно пара-тройка таких человек. Поэтому нет смысла делать категорию PRO, ибо все поголовно, за редким исключением, работают в офисах, чтобы заработать себе на байк и очередную поездку в горы. Ели такие люди достаточно успешно выступают в Элите при отсутствии тренировок (много примеров), то кто тогда в Любителях? По мне — это разные люди, в первую очередь, конечно, начинающие спортсмены, во вторую те, кто конкурентоспособен в Элите, но в Любителях засиделись по привычке.
Можно, но все равно остается открытый вопрос с тем, кто и как будет проверять правильность списка зарегистрированных любителей. Это дополнительный гемор организаторам. Не все в состоянии написать год рождения и город, а тут еще и любители))
«Элиту» надо заработать! А так что это за «элита» по оплаченной лицензии! Надо чтоб любители кусались за попадание в элиту… А до тех пор будем упиваться успехами буржуев и жаловаться что катать негде, условия не те.
чет я не понял, к чему всё это?)
я, как бы, наоборот «на защите» Сэма, потому и говорю про Пита, что возраст не всегда помеха, а про титулы Хилла я знаю всё очень прекрасно)
но спасибо за напоминание!
я, как бы, наоборот «на защите» Сэма, потому и говорю про Пита, что возраст не всегда помеха, а про титулы Хилла я знаю всё очень прекрасно)
но спасибо за напоминание!
Если Элиту разбить на Pro, продвинутые и начинающие, то от нее вообще ничего не останется) В каждой категории будет по 10 человек, в Pro так вообще 3-5 ))) Существует нормальная, на мой взгляд градация — Элита, Юниоры, Мастера, Женщины. Раньше никаких проблем не было. Любители были только на самокатах, и то там были только 3 свои категории: Любители, Про и Женщины. И там нормально все хорошо отслеживалось, занял 1 ое место в Любителях, иди в ПРО. Сейчас там черт голову сломит.
Популяризация Кубков России проходит по системе — будь мужиком, купи лицензию, поддержи наш спорт! На этом все и заканчивается. Не хочешь платить дополнительно 900 руб., за участие в одном этапе, т.к. на остальные нет времени, денег, значит ты ЛОХ, иди в любители.
Популяризация Кубков России проходит по системе — будь мужиком, купи лицензию, поддержи наш спорт! На этом все и заканчивается. Не хочешь платить дополнительно 900 руб., за участие в одном этапе, т.к. на остальные нет времени, денег, значит ты ЛОХ, иди в любители.
Нету профессионального ДХ в России. Может вы в какой-то другой России живете? Лицензии, титулы и статусы не говорят о профессионализме райдеров. У нас пока всех в одну кучу надо, чтоб учились у тех единиц, кто хоть чего-то достиг.
Посмотри и с другой стороны:
1. Рейтинг полезен развитию спорта.
2. Рейтингу полезно внимание любителей.
3. В гонках категория любителей не пропадет.
хотя, конечно, есть соблазн и не давать очков любителям, что уж там) но я за другой вариант
1. Рейтинг полезен развитию спорта.
2. Рейтингу полезно внимание любителей.
3. В гонках категория любителей не пропадет.
хотя, конечно, есть соблазн и не давать очков любителям, что уж там) но я за другой вариант
Огород уже огорожен! И не в лучшую сторону. Есть профессиональный спорт и есть любительский, наиболее востребован любительский не так ли? И это в любительской спорте разряды, а не в профессиональном!
А можно и не добавлять в этот список опытных, раз по ним нет информации. Просто собрать, условно, топ100 2012 и сделать из них список тех, кому ехать в любителях больше нельзя. А по итогам 2013 года добавить к этому списку новых, кто приедет в топ100 в следующем году. Так список будет пополнятся и проблема поиска опытных на дальних позициях пропадет. Просто люди попадая в элиту не будут уже из нее возвращаться.
Если брать и всех любителей которые вошли в топ 20% по абсолюту на гонке сразу переписывать на той же гонке в элиту, юниоры и мастрера по возрасту? для тех у кого плохо с процентами: всего 100 гонщиков — первых 20 мест должно оставаться за элитой мастерами юниорами и женщинами, все кто попал в двацатку, того судья переписывают в другую категорию на той же гонке
У меня лично вообще позиция уже давно не меняется — реально именно прорайдеров в даунхилле у нас ровно два — Ник и Ваня Малахов. Т.е. это именно те люди, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что ездят на велосипеде вниз на время. Остальные все-таки совмещают велик с основной работой, т.е. в конечном итоге велосипед для них это хобби. Ну с натяжкой в ту же категорию можно наверно отнести еще человек десять-пятнадцать, у которых есть внятная программа постоянных тренировок, четкие цели на сезон и возможность посещать максимальное количество гонок (это, например, Рома Балаев, Вика с Тимуром и т.д.) И молодежь еще есть, которую я в расчет не беру — у них, понятно, времени больше, опять же существуют тренировочные программы, но это всё ровно до тех пор, пока они работать не начнут, после чего в лучшем случае четверть из них перейдет во вторую категорию.
Т.е. 90% нынешней элиты это все равно любители в том, или ином виде — просто кто-то катается много, кто-то поменьше. У нас сейчас нет такой ситуации, как в той же Европе, или Штатах, где про катаются на несколько порядков лучше любителей. Точнее нет достаточного количества про — понятно, что тот же Ник едет радикально быстрее тех, кто занимает 20е-30е места на больших гонках, но одновременно эти же люди вполне могут попадать в топ3 на локальных соревнованиях, куда не приезжает большое количество сильнейших райдеров, т.к. гонок много, а сильных райдеров мало) И при таких условиях иметь еще и «любителей» — это как-то чересчур. Да, сама категория безусловно имеет право на жизнь — но на каких условиях решать, думаю, оргам конкретных гонок. Главное чтобы не получалось ситуаций, когда топ3 любителей спокойно попадают по времени в топ10 элиты, т.к. именно это и тормозит развитие — новички и редко катающиеся изначально понимают, что шансов у них нет. А в общем рейтинге я бы их выделять не стал. Тимур правильно сказал — настоящим любителям должно быть пофигу на рейтинг. А значит и вести его лично для них смысла нет, можно спокойно считать по абсолюту.
Т.е. 90% нынешней элиты это все равно любители в том, или ином виде — просто кто-то катается много, кто-то поменьше. У нас сейчас нет такой ситуации, как в той же Европе, или Штатах, где про катаются на несколько порядков лучше любителей. Точнее нет достаточного количества про — понятно, что тот же Ник едет радикально быстрее тех, кто занимает 20е-30е места на больших гонках, но одновременно эти же люди вполне могут попадать в топ3 на локальных соревнованиях, куда не приезжает большое количество сильнейших райдеров, т.к. гонок много, а сильных райдеров мало) И при таких условиях иметь еще и «любителей» — это как-то чересчур. Да, сама категория безусловно имеет право на жизнь — но на каких условиях решать, думаю, оргам конкретных гонок. Главное чтобы не получалось ситуаций, когда топ3 любителей спокойно попадают по времени в топ10 элиты, т.к. именно это и тормозит развитие — новички и редко катающиеся изначально понимают, что шансов у них нет. А в общем рейтинге я бы их выделять не стал. Тимур правильно сказал — настоящим любителям должно быть пофигу на рейтинг. А значит и вести его лично для них смысла нет, можно спокойно считать по абсолюту.
Ты так говоришь, будто Хилл никогда не был чемпионом мира… 10-й год, например,
Чемпионат мира в Вали-ди-соле вообще не обсуждается
грязевое Шампери.
И еще куча гонок, которые доказывают что у него есть все и даже больше ( из того, что ты перечислил)
Сэм лучший из лучших :)
Чемпионат мира в Вали-ди-соле вообще не обсуждается
грязевое Шампери.
И еще куча гонок, которые доказывают что у него есть все и даже больше ( из того, что ты перечислил)
Сэм лучший из лучших :)
Для тех, кому интересен только КР и ЧР есть «открытый рейтинг». Первенства водокачек для народа, не нравится не езди! Вот люди блин, лишь бы отменить че-нить(
Давайте не будем городить огород! С имеющимися категориями надо разобраться!
на Троя нагрузочка неплохая, если чисто ДХ брать, т.к. лучше никто не едет.
В общей то сложности у спеша сильная мтб команда
В общей то сложности у спеша сильная мтб команда
А кто будет приносить победы Спешу в новом сезоне?
ИМХО любители нужны, но учитывать в рейтинге не нужно. Т.к. эта категория может быть на соревнованиях, а может её не быть — это ведь на усмотрение оргов соревнований.
Ситуация может быть очень простая. На одних «я» в любителях, а на других этой категории нет, тогда участвую в элите. Зачем эти «зайцы» прыгающие по категориям? Подсчитывать таким любителям рейтинг, только лишняя морока!
Ну и если есть эта категория, то грамота и медалька им на соревах. Какая категория, такие и призы «любительские».Уж извините, как бы это грубо не показалось, но если хотим поднять уровень то нужно гонять в категории с сильным гонщиком, что бы была мотивация для того что бы ехать быстрее.
Ситуация может быть очень простая. На одних «я» в любителях, а на других этой категории нет, тогда участвую в элите. Зачем эти «зайцы» прыгающие по категориям? Подсчитывать таким любителям рейтинг, только лишняя морока!
Ну и если есть эта категория, то грамота и медалька им на соревах. Какая категория, такие и призы «любительские».Уж извините, как бы это грубо не показалось, но если хотим поднять уровень то нужно гонять в категории с сильным гонщиком, что бы была мотивация для того что бы ехать быстрее.
blast