ну на эндурике то вроде бы 66.5, а вот на АМе… эт да, даже на гуапе той же 67 вроде бы как…
avatar

AleksandrSimonov

думаю, втулки.
зад под ось на алю барабане, само собой без оси.
180-300 это с запасом, вполне 170-260 может быть

ну и алю спицы скорее всего, раз плоские
avatar

kerasin

я видел, они с медведом на великах тоже катались))
avatar

AleksandrSimonov

хмм
даже stan's arch ex по весу не влазят. только crest'ы.

я фанат легких колес, но такие б не купил.
avatar

Pafos

Не понимаю стоимости современных велосипедов для ДХ. Еще несколько лет назад маркетологов в этом ответвлении МТБ было немного, но они и сюда пришли порезвившись в шоссе на славу.
Эти велы в своей жизни рабочие лошадки и убиваются при «правильной» эксплуатации очень быстро обычно сезон два. Последняя тенденция велы для обычной жизни в ДХ за 10к. по стоимости сравнимо с хорошим квадриком или снегоходом, конструктивная часть и логистика поставок существенно разнится как бы там маркебологи не говорили. Та же псевдоэлектронная подвеска байков недавно озвучена земля и небо по сравнению с похожими по названию технологиями в авто и мото спорте, передовых технологий я не вижу, топчутся на месте делая вид, вот выкачка денег на лицо благодаря громким названиям «старых песен о главном»
avatar

Andgi

вообще не понимаю, откуда такой низкий вес.
даже если брать примерный вес втулок и спиц, то:
CX-ray ,4 гр одна спица. 28Х4 = 112*2=224 на пару колес; ниппели 20 грамм на пару колес
втулки передняя 180 грамм, задняя 300, итого 480.
на обода от 1450 грамм остается 726 грамм, и на один соответственно
363 О_О
как это вообще?
avatar

Whoisbikes

чота как-то странно в 2013м году видеть на топовом 150мм эндурике морду 68.5 градусов.
avatar

raskladnoy

Я ХОЧУ НОСИТЬ ИМ ЛОПАТЫ)))
avatar

_va

скорее как и в 12 году: подседел, петух, зажим, ВОЗМОЖНО болты крепления подвески (в 12 были они + втулки скольжения) ну и конечно же НАКЛЕЕЧКИ)))
avatar

_va

Как-то статья прочиталась и внезапно кончилась. Денис, почему у тебя всегда так? На одном дыхании читается =) Хоть сам к таким системам и не думал присматриваться, но информация никогда лишней не бывает.
avatar

Demonoid

да, кстати, без потери гарантии такое скрещивание произвести нельзя! У Ролоффа регламентировано, что передняя звезда не была меньше определенного соотношения к задней. В итоге при 18Т сзади спереди нельзя ставить меньше 38Т. На хаммер можно поставить только 24Т!
Проблема в слишком большом моменте. возникающем в месте затяжки задней звезды на втулке. Можно сорвать резьбу.
avatar

denis_kabanen

Ну тогда придется самому попробовать и написать пост об этом. Вдруг реальность отличается от домыслов в комментариях
avatar

speedwell

абсолютно верно замечено )))
avatar

roberto

Установка Хаммершита на байк с Ролофом подобна вторичному восхождению на гору Фудзи, если понимаешь, о чём я ;)
avatar

Chute

нее, это изврат. Ролофф на 29 ХТ стоял, Хаммер на АМ подвесе. Диапозон передач первого и второго был более чем достаточен.
avatar

denis_kabanen

Опыт — это цель. Стать опытным — это цель. У буддистов просветлится — это цель, просветлится без опыта нельзя — это аксиома. А Rohloff и HammerSchmidt на одном байке — дзен :)
avatar

ink_ru

Судя по расстоянию меж колёсами — размер рам у них разный, отсюда и сильная диспропорция у мелкой ростовки. Плюс цвет ободов играет свою роль в визуальном восприятии, ну и угол рулевой у Ротвилда более приятный.
avatar

Chute

не, у них ВВП — главный лоббист xD
avatar

dogmeat

горнолыжки спокойно себе развиваются и без правительства. вообще, это отдельная тема, и про нее еще будет время поговорить.
avatar

AleksandrSimonov

а ваши руки в нашем правительстве?) если так, тогда надежда есть))) в противном случе- нет ;)
avatar

diablo