Новое железо — Rotwild R.X2 FS и другие
Железо, конечно, не прямо таки уж и новое, оно уже было представлено на Евробайке, но как то нас обошло стороной. А тут на Bike Magazine появился ролик с катанием как раз таки на одном из новых Rotwild R.X2 FS
Rotwild R.X2 a Mountain Biking video by rotwild
Итак, Rotwild Bikes — это вело-брэнд немецкой компании ADP Engineering, занимающаей выпуском велосипедов в том числе и для Porshe и Mersedes. Их основной принцип — бескомпромиссные и высокотехнологичные изделия. Четыре чемпионских титула и олимпийская медаль, а также куча различных мест на национальных и международных соревнованиях тому подтверждение. © FluidFin
Ну, посмотрим. что же это за высокие технологии. На Евробайке компания представила четыре новых топовых модели в трех сегментах — эндуро, АМ и КК.
Первые две — это 26" и 27.5" эндуро-байки R.E1 и R.E1 650B.
В отличие от довольно длинноходной 26" версии (она имеет 180 мм хода), версия с 27.5-дюймовыми колесами позволила уменьшить ход подвески до более ниверсальных 160 мм. Подвеска, под названием XMS-Enduro — это четырехрычажная вариация на тему Линка Хорста, призванная снизить раскачивание подвески при педалировании. Рама в основном включает все те же нюансы, что вы привыкли видеть на байках подобного назначения — конусный стакан рулевой, места крепления тросов для телескопического подседела, ушки креплений успокоителя стандарта ISCG-05, задние дропауты стандарта 142х12. Дропауты, кстати, как пишут на Пинке, довольно интересные, с проставочками, позволяющими использовать различные оси. В дополнение ко всему — крепление Direct Mount под шимановский передний переключатель. Из особенностей — рулевой стакан с интегрированной рулевой имеет какое то особое титановое покрытие, кареточный стакан стандарта PressFit BB92.
Геометрия, на мой не искушенный взгляд, местами на любителя. Угол рулевой — 66.5, угол подседельной трубы — 74.5, длина верхней трубы в ростовке L — 600 мм, длина перьев — 445. Комплектация — весьма богатая, трансмиссия&тормоза — Shimano XT, система&успокоитель E.13 TRS+ Double, колеса E.13 TRS+ 650B, резина Shwalbe Hans Dampf EVO TrailStar/PaceStar, телескопичейский подседел от CrankBrothers — Kronolog Remote с нижней подводкой, руль&вынос — так же CrankBrothers. Амортизация — аморт Fox Float CTD Kashima и Fox 34 Talas 160 FIT CTD Factory Kashima под 650B колеса.
Ценник — уруруру, 4999 евро. Подробная спецификация геометрия
Более длинноходный и меньшим размером колес, R.E1.
26" повзоляют увеличить длину ходов до 180 мм, вводя в бой тяжелую артиллерию в виде Fox 36 Talas 180 FIT CTD. Что чуть уменьшает угол рулевой, до 66 градусов.
Геометрия рамы тоже несколько отличается от 650B версии. Так, длина рулевой уже 620 мм в L ростовке, длина перьев — 432 мм. Навеска тоже немного иная. Система от E.13 уступила место двойнику от Shimano XT, задний переключатель поднялся классом до XTR, вилсет заменили на DT Swiss FX 1950, в качестве опции доступен мегалегкий карбоновый DT EXC 1550. При этом задняя втулка под стандарт 135х10 мм (на Пинке, правда, утверждают, что стандарт 142х12).
Цвет, на мой взгляд, как то не под кислотно-желтую раму. Но сколько пафос-поинтов...
Цена — еще печальнее, от 6 до 7 тысяч евро. Подробная спецификация и геометрия
| enduro is the essence of mountainbiking | Richie Schley and Manfred Stromberg riding in France a Mountain Biking video by rotwild
Теперь перейдем к более интересному, на мой взгляд, снаряду. R.X2 FS Edition, топовая модель линейки.
Вообще, линейка АМ-байков у Rotwild представлена двумя рамами — алюминиевой R.X1 и более дорогой карбоновой R.X2. Плюс различные варианты комплектации, два у R.X1 и три у R.X2. Мы будем рассматривать именно топовый R.X2 FS Edition.
Это подвес с ходом в 150 мм, все с тем же линком Хорста и карбоновым передним треугольником. По сравнению с моделью 12го года, новая рама получила видоизмененный линк, который, по словам представителей Rotwild, должен увеличить жесткость заднего треугольника и устранить проблемы с переносимостью стоковым амортом Fox Float CTD боковых нагрузок. Так же, как и в случае с более длинноходным R.E1, на раме присутствует конический рулевой стакан с титановым покрытием, крепление для переднего переключателя Direct Mount, место крепления проводки для телескопического подседела, сменные дропауты под втулки стандарта 142х12, кареточный стакан стандарта PressFit BB92. А вот ушки крепления успокоителя стандарта ISCG 05 — съемные. Довольно интересное и элегантное решение, пора бы китайцам уже себе на азметку взять, на мой взгляд.
Комплектация. Shimano XTR по кругу, включая тормоза. Руль — карбоновый CB Cobalt шириной 740 мм, вынос — так же CB, подседельный штырь — так же CB Kronolog Remote. Довольно лайтовые колеса — DT Swiss XM1550 TRICON. Амортизация — Fox Float CTD Kashima, Fox 32 Talas 150 FIT CTD Kashima. И довольно органично по цветам, на мой взгляд.
Геометрия. Угол рулевой — 68.5, угол подседельной трубы — 74, длина верхней трубы — 610 мм, длина перьев — 435 мм, высота рулевого стакана — 140 мм (все в L ростовке).
Цена — 6799 евро. Подробная спецификация и геометрия.
Ну, и наконец четвертая новинка — гоночный карбоновыq найнер-подвес R.R2 FS 29 и алюминиевый кантрийный подвес-найнер R.C1 FS 29
Passion for racing, ROTWILD R2 goes South Africa from rotwild bikes on Vimeo.
В то время, как предыдущая, на 26", платформа R.R2 была довольно успешна, инженеры Rotwild обнаружили, что их технические решения для 26" в случае найнеров работают не так, как им хотелось бы. Итогом стало новое шасси R.R2 FS 29.
Сравните со старым вариантом найнера 2012го года:
Переработка подвески позволила инженерам разметить ось вращения именно там. где им хотелось, и что не получалось со старым вариантом линка Хорста. Новая модель разрабатывалась как чисто гоночный байк, и по мненю Rotwild, им это удалось. Особенности рамы — карбоновые передний и задний треугольники, 115 мм хода, конусный рулевой стакан, крепление переднего переключателя DirectMount, кареточный стакан стандарта PressFit BB92, сменные дропауты 135х10.
Геометрия. Угол рулевой 69.75, подседельной трубы 74.5. Длина верхней трубы 625 мм, длина перьев 450 мм, высота рулевого стакана 120 мм, стэндовер 763 мм.
Комплектация. Трансмиссия и тормоза — XTR по кругу. Руль, вынос, подседел — CB Cobalt. Колеса — DT Swiss XR 1450 SPLINE 29er. Амортизация — Fox Float CTD Kashima, Fox 32 Float 100 FIT CTD Kashima.
Цена — 7199 евро за топовый Team, 4199 за самый дешевый Comp. Полная спецификация и геометрия.
По материалам Pink Bike, Rotwild,
Rotwild R.X2 a Mountain Biking video by rotwild
Итак, Rotwild Bikes — это вело-брэнд немецкой компании ADP Engineering, занимающаей выпуском велосипедов в том числе и для Porshe и Mersedes. Их основной принцип — бескомпромиссные и высокотехнологичные изделия. Четыре чемпионских титула и олимпийская медаль, а также куча различных мест на национальных и международных соревнованиях тому подтверждение. © FluidFin
Ну, посмотрим. что же это за высокие технологии. На Евробайке компания представила четыре новых топовых модели в трех сегментах — эндуро, АМ и КК.
Первые две — это 26" и 27.5" эндуро-байки R.E1 и R.E1 650B.
В отличие от довольно длинноходной 26" версии (она имеет 180 мм хода), версия с 27.5-дюймовыми колесами позволила уменьшить ход подвески до более ниверсальных 160 мм. Подвеска, под названием XMS-Enduro — это четырехрычажная вариация на тему Линка Хорста, призванная снизить раскачивание подвески при педалировании. Рама в основном включает все те же нюансы, что вы привыкли видеть на байках подобного назначения — конусный стакан рулевой, места крепления тросов для телескопического подседела, ушки креплений успокоителя стандарта ISCG-05, задние дропауты стандарта 142х12. Дропауты, кстати, как пишут на Пинке, довольно интересные, с проставочками, позволяющими использовать различные оси. В дополнение ко всему — крепление Direct Mount под шимановский передний переключатель. Из особенностей — рулевой стакан с интегрированной рулевой имеет какое то особое титановое покрытие, кареточный стакан стандарта PressFit BB92.
Геометрия, на мой не искушенный взгляд, местами на любителя. Угол рулевой — 66.5, угол подседельной трубы — 74.5, длина верхней трубы в ростовке L — 600 мм, длина перьев — 445. Комплектация — весьма богатая, трансмиссия&тормоза — Shimano XT, система&успокоитель E.13 TRS+ Double, колеса E.13 TRS+ 650B, резина Shwalbe Hans Dampf EVO TrailStar/PaceStar, телескопичейский подседел от CrankBrothers — Kronolog Remote с нижней подводкой, руль&вынос — так же CrankBrothers. Амортизация — аморт Fox Float CTD Kashima и Fox 34 Talas 160 FIT CTD Factory Kashima под 650B колеса.
Ценник — уруруру, 4999 евро. Подробная спецификация геометрия
Более длинноходный и меньшим размером колес, R.E1.
26" повзоляют увеличить длину ходов до 180 мм, вводя в бой тяжелую артиллерию в виде Fox 36 Talas 180 FIT CTD. Что чуть уменьшает угол рулевой, до 66 градусов.
Геометрия рамы тоже несколько отличается от 650B версии. Так, длина рулевой уже 620 мм в L ростовке, длина перьев — 432 мм. Навеска тоже немного иная. Система от E.13 уступила место двойнику от Shimano XT, задний переключатель поднялся классом до XTR, вилсет заменили на DT Swiss FX 1950, в качестве опции доступен мегалегкий карбоновый DT EXC 1550. При этом задняя втулка под стандарт 135х10 мм (на Пинке, правда, утверждают, что стандарт 142х12).
Цвет, на мой взгляд, как то не под кислотно-желтую раму. Но сколько пафос-поинтов...
Цена — еще печальнее, от 6 до 7 тысяч евро. Подробная спецификация и геометрия
| enduro is the essence of mountainbiking | Richie Schley and Manfred Stromberg riding in France a Mountain Biking video by rotwild
Теперь перейдем к более интересному, на мой взгляд, снаряду. R.X2 FS Edition, топовая модель линейки.
Вообще, линейка АМ-байков у Rotwild представлена двумя рамами — алюминиевой R.X1 и более дорогой карбоновой R.X2. Плюс различные варианты комплектации, два у R.X1 и три у R.X2. Мы будем рассматривать именно топовый R.X2 FS Edition.
Это подвес с ходом в 150 мм, все с тем же линком Хорста и карбоновым передним треугольником. По сравнению с моделью 12го года, новая рама получила видоизмененный линк, который, по словам представителей Rotwild, должен увеличить жесткость заднего треугольника и устранить проблемы с переносимостью стоковым амортом Fox Float CTD боковых нагрузок. Так же, как и в случае с более длинноходным R.E1, на раме присутствует конический рулевой стакан с титановым покрытием, крепление для переднего переключателя Direct Mount, место крепления проводки для телескопического подседела, сменные дропауты под втулки стандарта 142х12, кареточный стакан стандарта PressFit BB92. А вот ушки крепления успокоителя стандарта ISCG 05 — съемные. Довольно интересное и элегантное решение, пора бы китайцам уже себе на азметку взять, на мой взгляд.
Комплектация. Shimano XTR по кругу, включая тормоза. Руль — карбоновый CB Cobalt шириной 740 мм, вынос — так же CB, подседельный штырь — так же CB Kronolog Remote. Довольно лайтовые колеса — DT Swiss XM1550 TRICON. Амортизация — Fox Float CTD Kashima, Fox 32 Talas 150 FIT CTD Kashima. И довольно органично по цветам, на мой взгляд.
Геометрия. Угол рулевой — 68.5, угол подседельной трубы — 74, длина верхней трубы — 610 мм, длина перьев — 435 мм, высота рулевого стакана — 140 мм (все в L ростовке).
Цена — 6799 евро. Подробная спецификация и геометрия.
Ну, и наконец четвертая новинка — гоночный карбоновыq найнер-подвес R.R2 FS 29 и алюминиевый кантрийный подвес-найнер R.C1 FS 29
Passion for racing, ROTWILD R2 goes South Africa from rotwild bikes on Vimeo.
В то время, как предыдущая, на 26", платформа R.R2 была довольно успешна, инженеры Rotwild обнаружили, что их технические решения для 26" в случае найнеров работают не так, как им хотелось бы. Итогом стало новое шасси R.R2 FS 29.
Сравните со старым вариантом найнера 2012го года:
Переработка подвески позволила инженерам разметить ось вращения именно там. где им хотелось, и что не получалось со старым вариантом линка Хорста. Новая модель разрабатывалась как чисто гоночный байк, и по мненю Rotwild, им это удалось. Особенности рамы — карбоновые передний и задний треугольники, 115 мм хода, конусный рулевой стакан, крепление переднего переключателя DirectMount, кареточный стакан стандарта PressFit BB92, сменные дропауты 135х10.
Геометрия. Угол рулевой 69.75, подседельной трубы 74.5. Длина верхней трубы 625 мм, длина перьев 450 мм, высота рулевого стакана 120 мм, стэндовер 763 мм.
Комплектация. Трансмиссия и тормоза — XTR по кругу. Руль, вынос, подседел — CB Cobalt. Колеса — DT Swiss XR 1450 SPLINE 29er. Амортизация — Fox Float CTD Kashima, Fox 32 Float 100 FIT CTD Kashima.
Цена — 7199 евро за топовый Team, 4199 за самый дешевый Comp. Полная спецификация и геометрия.
По материалам Pink Bike, Rotwild,
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
Werewolf
roberto
kerasin
AleksandrSimonov
conrad
DirtJumper
AleksandrSimonov
lifegiver
justice
AleksandrSimonov
conrad
AleksandrSimonov
на удивление, найнероподвес выглядит достаточно приятно, в отличие от обилия подобных, но гнутых рам с сильным провисом каретки.
amstafff
Chute
AnzorShuhov
raskladnoy
AleksandrSimonov
XiwaMarsoff
AleksandrSimonov