Прямой эфир
С кучей попкорна и радостью в глазах. Что бы люди окончательно поняли — велосипед — это самое страшное зло, которое только может быть
эт новые компоненты дербанили или компания Срам так от брака избавляется:)?
В общем дело-то и идёт к тому, что через некоторое время все важные узлы байка будут иметь датчики и приводы, и подсоединяться проводами к центральному блоку управления.
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
как, скажите мне, КАК вы осилили просмотреть его целиком?
«Актёрам» вона сёдлами задраными поди все яйцы поотбивало. От них уже много ждать не стоит.
Это значит все кто не шарит в электротехнике и не умеет паять — серая масса?
Потребители, ну да, а типа электронщики микросхемы свои едят и на себя одевают ))
Потребители, ну да, а типа электронщики микросхемы свои едят и на себя одевают ))
Мне не нравятся работы где компоненты использовались только потому что нужно что-то использовать (особенно убило гнездо). Предпочтение отдаю изделиям целиком максимально использующим компоненты и не пытающихся заменить их красками, пластилином и прочим. Этот пожалуй лучше всех:

Это для энтузиаста «не обладает нерешаемыми недостатками», что понятно.
А серая масса (не мозг, а потребители) хотят сразу «не обладает нерешЕННЫМИ недостатками».
А серая масса (не мозг, а потребители) хотят сразу «не обладает нерешЕННЫМИ недостатками».
пользуюсь случаем, тема поднялась, ты говорил после 5-го этапа про педали напишешь.Как они в сравнении с теми, что были?)
и точно, ткнул на тэг стрит-триал и тут же появилось о__О ну ладно, может кто тогда не видел
Получается, что большие покрышки дают преимущество на пересеченной местности, несмотря на возросшую массу.
Не кажется ли вам, то, что такие же выводы можно сделать сравнивая 26 и 29 колеса? Опять возрастает масса колес, но «воздуха» в покрышках становиться больше, растет площадь контакта с поверхность, уменьшается угол атаки на неровность. В результате пресловутые вертикальные ускорения при переезде препятствий заметно снижаются, улучшая накат и устойчивость велосипеда, увеличивая общую скорость.
То, к чему эмпирически многие кросс-кантрийщики пришли своими ногами вполне согласуется с теорией и экспериментами.
niner.ru/blog/18.html
Так что не задумываясь переходите на 29 колеса и широкие покрышки, если еще этого не сделали =)
Не кажется ли вам, то, что такие же выводы можно сделать сравнивая 26 и 29 колеса? Опять возрастает масса колес, но «воздуха» в покрышках становиться больше, растет площадь контакта с поверхность, уменьшается угол атаки на неровность. В результате пресловутые вертикальные ускорения при переезде препятствий заметно снижаются, улучшая накат и устойчивость велосипеда, увеличивая общую скорость.
То, к чему эмпирически многие кросс-кантрийщики пришли своими ногами вполне согласуется с теорией и экспериментами.
niner.ru/blog/18.html
Так что не задумываясь переходите на 29 колеса и широкие покрышки, если еще этого не сделали =)
Я не хочу быть интеллигентным юношей, я хочу быть дебилом.
Количество перлов просто поражает воображение!
Количество перлов просто поражает воображение!
SiriuS