Текст под 3й фотографией объясняет почему используется «тряпка.»
Шаманство с керамикой для теплопроводности.
Прямой эфир
Как же они любят черные детальки снимать на не менее черном фоне… Кабы кто чего не усмотрел… :)
это я понял, просто я в курсе что манетка есть от производителя и конечно же внимательно читал текст выше и увидел ручной режим сабжа. Поэтому и удивиля к чему мне еще раз все это демонстрировать :-)
Кстати мне вот лично больше интересна была-бы гидро система переключения чего-либо, т.к. она лишена минусов тросового привода и заряжать ее не требуется, но это в целом не по теме, поэтому СЗОТ.
Кстати мне вот лично больше интересна была-бы гидро система переключения чего-либо, т.к. она лишена минусов тросового привода и заряжать ее не требуется, но это в целом не по теме, поэтому СЗОТ.
ты на метало-керамических колодках катался? По бумаге они тоже не сразу должны хватать лютейше. Испытываешь дискомфорт в начале катания? Думаю нет. Тут по идее то же самое.
В топку коммент. Рабочая поверхность — «обычная углеткань». -40 грамм с велика, за счет керамики. При этом, это та масса, которая мало вносит в момент вращения.
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
ХОЧУ!!! О_о ВОЗЬМУ!!![2]
Так и не понял, что за переплет такой позволяет разогреть ротор.
То есть понятно, что он способствует разогреву, но тогда возникает вопрос, как будет вести себя такой тормоз на трассе — даже если первые 100 метров мощность тормоза не будет достаточной, то это печально.
Поэтому интересно было бы сравнить мощности прогретого\непрогретого роторов.
То есть понятно, что он способствует разогреву, но тогда возникает вопрос, как будет вести себя такой тормоз на трассе — даже если первые 100 метров мощность тормоза не будет достаточной, то это печально.
Поэтому интересно было бы сравнить мощности прогретого\непрогретого роторов.
можете глумиться и дальше, но, это было не сегодня написано про испорченный обод
Статья весьма занимательная. Однако хочу заметить, что по личному опыту, когда берутся экспериментальные данные из разных статей, сделанных разными авторами, выходит, что вместе они дают неверные количественные оценки. Но качественной зависимостью для прикидок вполне можно пользоваться.
Задам вопрос более утилитарный. Согласно данной статье, рецепт успеха, например, на Super D такой: Покрышки 2.4-2.5 в диаметре с давлением 1.5-2 атм в бескамерном исполнении, так?
(При условии, что райдер не заминает обод через каждые 50 метров трассы)
Задам вопрос более утилитарный. Согласно данной статье, рецепт успеха, например, на Super D такой: Покрышки 2.4-2.5 в диаметре с давлением 1.5-2 атм в бескамерном исполнении, так?
(При условии, что райдер не заминает обод через каждые 50 метров трассы)
ХОЧУ!!! О_о ВОЗЬМУ!!!
3.05 — LOOOOK AAT THEE SCRUUUUUUUUUUUUUUB!!! Он божественен!!!
Тут уж как катать, если эндурить то я бы взял свингер из-за блокировки.
И какой же там линк помешает?)
Все туда встанет, только крепление выточи другое, ну мы с тобой уже тысячу раз перетерли эту тему.
Все туда встанет, только крепление выточи другое, ну мы с тобой уже тысячу раз перетерли эту тему.
почему для таких камер как эта сонька или контур до сих пор не сделали крепление на плечо сверху (на ремень типа нагрудного от гоупро), или например на лямку рюкзака…
надо будет на своей гоупро попробовать съемку с плеча, может там рука будет слишком много картинки перекрывать.
надо будет на своей гоупро попробовать съемку с плеча, может там рука будет слишком много картинки перекрывать.
Воздушка в ДХ не очень, у меня стоял на Demo в этом сезоне Vivid Air — рабочий шток камнями побило, сколы и царапины после грязных покатушек, полировка + эпоксидка конечно решила вопрос, но в общем очень нежная вещь выходит.
Насчет регулировок воздушка реально подстраивается под любую трассу.
Насчет регулировок воздушка реально подстраивается под любую трассу.
SilentK