Колодки по видимому тоже будут из спец абразива?
avatar

SilentK

Текст под 3й фотографией объясняет почему используется «тряпка.»
Шаманство с керамикой для теплопроводности.
avatar

kuzlich

Как же они любят черные детальки снимать на не менее черном фоне… Кабы кто чего не усмотрел… :)
avatar

mor

это я понял, просто я в курсе что манетка есть от производителя и конечно же внимательно читал текст выше и увидел ручной режим сабжа. Поэтому и удивиля к чему мне еще раз все это демонстрировать :-)

Кстати мне вот лично больше интересна была-бы гидро система переключения чего-либо, т.к. она лишена минусов тросового привода и заряжать ее не требуется, но это в целом не по теме, поэтому СЗОТ.
avatar

conrad

ты на метало-керамических колодках катался? По бумаге они тоже не сразу должны хватать лютейше. Испытываешь дискомфорт в начале катания? Думаю нет. Тут по идее то же самое.
avatar

kuzlich

Вот видос по 2012 году

avatar

Vados

В топку коммент. Рабочая поверхность — «обычная углеткань». -40 грамм с велика, за счет керамики. При этом, это та масса, которая мало вносит в момент вращения.
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
avatar

RomanAkentev

Блин, формат фантастический.
avatar

twice

Так и не понял, что за переплет такой позволяет разогреть ротор.
То есть понятно, что он способствует разогреву, но тогда возникает вопрос, как будет вести себя такой тормоз на трассе — даже если первые 100 метров мощность тормоза не будет достаточной, то это печально.
Поэтому интересно было бы сравнить мощности прогретого\непрогретого роторов.
avatar

WatcheIF

можете глумиться и дальше, но, это было не сегодня написано про испорченный обод
avatar

RomanAkentev

Статья весьма занимательная. Однако хочу заметить, что по личному опыту, когда берутся экспериментальные данные из разных статей, сделанных разными авторами, выходит, что вместе они дают неверные количественные оценки. Но качественной зависимостью для прикидок вполне можно пользоваться.

Задам вопрос более утилитарный. Согласно данной статье, рецепт успеха, например, на Super D такой: Покрышки 2.4-2.5 в диаметре с давлением 1.5-2 атм в бескамерном исполнении, так?
(При условии, что райдер не заминает обод через каждые 50 метров трассы)
avatar

N01Z3

Intense не ломается! :)
avatar

aacho

3.05 — LOOOOK AAT THEE SCRUUUUUUUUUUUUUUB!!! Он божественен!!!
avatar

racerx

Тут уж как катать, если эндурить то я бы взял свингер из-за блокировки.
avatar

B-race

И какой же там линк помешает?)
Все туда встанет, только крепление выточи другое, ну мы с тобой уже тысячу раз перетерли эту тему.
avatar

B-race

почему для таких камер как эта сонька или контур до сих пор не сделали крепление на плечо сверху (на ремень типа нагрудного от гоупро), или например на лямку рюкзака…

надо будет на своей гоупро попробовать съемку с плеча, может там рука будет слишком много картинки перекрывать.
avatar

MaksymKikhtenko

Воздушка в ДХ не очень, у меня стоял на Demo в этом сезоне Vivid Air — рабочий шток камнями побило, сколы и царапины после грязных покатушек, полировка + эпоксидка конечно решила вопрос, но в общем очень нежная вещь выходит.
Насчет регулировок воздушка реально подстраивается под любую трассу.
avatar

Andgi