Прямой эфир
или просто сделайте их кликабельными.
Конечно не стоило: российские ребята в подах на пинкбайке и так через день)))
У триалистов любимые шутки — после какого-нибудь жесткого прыжка, когда человек уже стоит на земле, тихо подойти сзади с сказать «пшшшшш» (будто камера спускает).
Вторая излюбленная тема — опять же после того, как друг прыгнет какую-нибудь жесткую тему, подбежать к байку и с обеспокоенным лицом начать рассматривать вилку или раму, приговаривая «нифига себе ты жестко прыгнул, смотри какая трещина» ))
Вторая излюбленная тема — опять же после того, как друг прыгнет какую-нибудь жесткую тему, подбежать к байку и с обеспокоенным лицом начать рассматривать вилку или раму, приговаривая «нифига себе ты жестко прыгнул, смотри какая трещина» ))
О, у меня прям ностальгия по тем временам, когда я так же начинал =)
Монтаж хороший. Удачно выбраны точки съёмки (только кадр с лестницей и заваленным горизонтом никуда не катит).
Отдельный плюс за защиту и за момент с поездом =)
Теперь о минусах:
Зачем было оставлять кофту на тележке? Весь ролик думал, что в конце её заберут, ну или будет показано как стырили (кстати завязка сюжета могла бы быть).
Опрокидывать мусорный бак — зря. И не важно где это происходит — в России, Америке или Европе. Вел => мусор => тратуар… Плохо. В конце есть кадр где мусорка просто подъехала — лучше было бы вставить его — типа порядок навёл =)
И в конце — кататься по рельсам значит нельзя, а сидеть на перилах нависнув над железной дорогой — можно =)
Монтаж хороший. Удачно выбраны точки съёмки (только кадр с лестницей и заваленным горизонтом никуда не катит).
Отдельный плюс за защиту и за момент с поездом =)
Теперь о минусах:
Зачем было оставлять кофту на тележке? Весь ролик думал, что в конце её заберут, ну или будет показано как стырили (кстати завязка сюжета могла бы быть).
Опрокидывать мусорный бак — зря. И не важно где это происходит — в России, Америке или Европе. Вел => мусор => тратуар… Плохо. В конце есть кадр где мусорка просто подъехала — лучше было бы вставить его — типа порядок навёл =)
И в конце — кататься по рельсам значит нельзя, а сидеть на перилах нависнув над железной дорогой — можно =)
думаю, отдельного поста это не стоило
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Классно, что картриджы разбираются. А то мне так не нравится, что у Мурок картриджы завальцованы
«Зашкаливает» это когда 150+, а тут все весьма приземленно выглядит.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Ха, ещё прикол придумал: кто-нибудь замечал разницу в работе подвески из-за изменения неподрессореных масс? Это когда покрышки с камерами меняешь, к примеру. А то при переходе на горный вариант покрых и камер добавляется около 500гр всё таки к неподрессоренным массам. Это ж даже штаны вилки меньше весят
Обожруться астероидов своих! Подавай им потом стоиксель.
Пульс участился, еду! Я еду!
Есть подобный персонаж в бэмике. Достаточно ткнуть пальцем в колесо и сказать «вроде люфтить», кирипичный завод открывается и гарантирована 100% потеря минимум 2 позиций в заезде)
всем кто размышляет о поездке посвящается
Напрягло бы капитально. У всех свои тараканы, для меня гремящий байк — байк, на котором я поеду медленнее.
Наверное Макаскил, когда-то так же начинал. Так что продолжай :)
Я только, подумал про тебя, зная как ты ненавидишь что то гремящее в байке. Что не оценил бы? обиделся?
VelosiFed